Рассказы о странных клиентах можно собирать в отдельный раздел. Иногда слово "странный" можно заменить на: истеричный, нудный, высокомерный, тупой, вонючий...
Всех ПРОБЛЕМНЫХ клиентов девочки-продавцы стараются спихнуть мне. Я максимально вникаю в пожелания, вежливо отвечаю на вопросы. Иногда болею и перевариваю разговоры до конца рабочего дня и прокручиваю варианты ответов на вопросы, которые я не смогла найти вовремя.
Сегодня рассказ про клиентку. Общение с ней началось за 3 дня до её посещения магазина. Она написала:
- Какие парные карнавальные костюмы у вас есть на мужчину и женщину?
ОТЛИЧНЫЙ вопрос. Это очень круто, когда пара (неважно, это муж с женой или люди, которые встречаются) приходят на вечеринку в парных костюмах.
Я написала ей, что она может посмотреть наши альбомы с женскими и мужскими карнавальными костюмами (отдельно) и накидать варианты понравившихся пар.
- А может, Вы поможете?
Я, конечно, помогу, но по телефону, не видя человека, не зная тему вечеринки, не зная предпочтений - это довольно проблематично.
Потом она позвонила на WHATSAPP. Позвонила. Я не беру трубку ни с WhatsApp ни с Viber. Ничего не понимаю, почему незнакомые люди звонят незнакомым людям на мессенджеры. Экономят?
Потом она позвонила на телефон магазина, трубку взяла продавец, вижу, что девочка закатывает глаза, забрала у неё телефон.
Стандартные вопросы от нашего магазина, чтобы сузить круг поисков:
- Какая тема вечеринки у Вас?
- Какие предпочтения у Вас?
- Какой размер одежды у Вас?
Ответы были:
- Темы нет. Мы бы хотели бы быть в парных костюмах.
- Хочу что-нибудь короткое, сексуальное. Сначала мне, а потом для мужчины ко мне в пару.
- У меня размер М. Мужчина стройный.
Пока всё ОТЛИЧНО.
Я накидала вариантов. И понеслось. - А может вы отложите все 20 костюмов, а мы через 3 дня приедем, примерим, выберем что-нибудь одно.
Здрасьте. Я объясняю, что сейчас люди идут потоком, мы Вам отложим, вы непонятно выберете эти костюмы или нет, а человеку нужен именно этот костюм и он уже в магазине и готов его мерить. Ситуация меняется каждый час. Сейчас этот костюм есть, а через час его уже забронировали, а ещё лучше купили. Еле-еле уговорила приехать и по факту рассматривать варианты. Но разговор длился долго, покупатели собрались в кучу и поглядывали недовольно, продавец не успевала их раскидывать.
Через 3 дня, что пришла ОНА, я поняла сразу. Вплыла, потребовала именно меня. Она показала скрины фоток, которые ей понравились. Это прям ОТЛИЧНЫЙ ХОД. Молодец! Я достала все эти костюмы и понесла в примерочную. Когда она сняла верхнюю одежду, то, мама дорогая, какая там M, там такая п@па на все XXL. Вот это частая практика, когда женщины себя оценивают неверно. Не видят что ли в зеркало, или не хотят видеть?
Она не влезла ни в один костюм. Ещё и руки толстые. Она истерила, звала постоянно меня, чтобы я оценила, подсказала. За это время возле примерочной собрались люди. Кстати, спасибо им за терпение и за то, что согласились своих детей переодевать возле примерочной.
А ещё несколько человек купили мелочевку.
Я предложила идти наоборот. Выбрать сначала мужчине костюм, а потом ей. И да, мужчина у неё - весёлый, терпеливый. Первый мужской костюм, который предложила я, сразу ему понравился. Честно, за годы работы, я по человеку вижу, что ему может пойти и понравиться. Предложила этот костюм и с целью, что знала, что есть парный женский широкий.
Клиентке подошёл, но она стала ныть, что он - не сексуальный, закрытый. Попросила ещё варианты восточных. Я никогда не спорю, быстрее и менее энергозатратно согласиться. Принесла все возможные варианты, понимая, что ничего не подойдёт. Пока ОНА пыталась влезть, я успела продать костюм елочки.
Через час пришли к компромиссу, что берут эти 2 восточных костюма. Но и на кассе эта женщина ныла:
- Всё будут секси, а я, как баба на чайнике.
И под занавес поворачивается к своему мужчине и говорит:
- Если я буду там НЕ САМАЯ КРАСИВАЯ, то я уйду.
Дай бог терпения мужчине 🤣 Хотя это его выбор.
Ушли, но оставили после себя полный п@здец. Костюмы брошены на коробке, на пуфике, на полу, вывернуты наизнанку, упаковка не понятно где.
И каждый раз повторяюсь: таких клиентов мало. В основном, милейшие адекватные люди. Но ведь, если бы не было таких клиентов, то о чём бы мы сплетничали? Правда же, товарищи предприниматели? 🤣🤣🤣
Сегодня пишу с утра. Вчера вечером сил не было. А теперь побежала снова получать порцию адреналина. 🤣
Ваша мадам Люлю ❤️.