Виссарион Аркадьевич удивлённо хмыкал пока я ему рассказывал о том что здесь происходит, потом надолго замолчал обдумывая услышанное, а потом стал задавать вопросы.
Значит это не первый случай?- уточнил Виссарион Аркадьевич.
Второй,- подтвердил я.
- Почернение и мумификация проходят за несколько минут? Правильно я понял?
-Да!
-Без видимых причин?
-Да!
-В присутствии множества людей?
-В первый раз это случилось в гараже в яме и никто не видел, а во второй раз в присутствии множества людей!
-В первый раз с телом контактировали несколько человек и все они живы?!
-Да.
-Зачем тогда ты выкинул шарф и запихал образцы в десятки пакетиков?
-Нуууу... слишком уж жуткое зрелище, да и ... только не смейтесь Виссарион Аркадьевич...
-Кирилл, ну когда я смеялся? Ты вспомни, чтобы вы не вытворяли и не говорили, я всегда сохранял серьёзность, никогда не смеялся и не отчитывал вас.
-Это да.
-Тогда рассказывай.
-Я разговаривал об этом случае с Дмитрием Петровичем, это глав.врач областной больнице. У них тело находилось некоторое время и он отослал образцы тканей своему знакомому э..э..э..э..э некому Мигелю или Михелю, так вот тот, сказал что и пальцем не прикоснётся к образцам, и изучать и исследовать их не будет, и что это чёрная магия! Этот Михель..Мигель, человек именитый, с регалиями, а вот так сказал. Я конечно не верю в эти сказки, но...когда я увидел это сам... я поверил! Виссарион Аркадьевич, вы не подумайте что я...
-Кирилл, я в своей практике сталкивался один раз с необъяснимым случаем поставившим меня в тупик. Мало кому я об этом рассказал, но в данной ситуации, я тебе расскажу с чем я имел дело. Лет.... нуу.. поболе двадцати назад, к нам в отделение поступила молоденькая девушка с эпистаксисом, с носовым кровотечением.
Пустяковый вроде бы случай, но истечение не прекращалось. Истечение было из переднего отдела полости носа, слабое, но не прекращающееся. Травмы не было, гипертонии тоже, искривлений перегородки тоже не было, истончения слизистой не было, биохимия в норме, коагуляция тоже, опухоли и лейкоз не обнаружили, воспалительных процессов в носоглотке не наблюдалось, изменений в печени не обнаружили, никаких проблем с сосудами, никаких гемангиом, тампонада не помогала. На несколько минут кровотечение останавливалось и начиналось по новой, и постепенно усиливалось.
Девушка была в панике, мы разводили руками, никакие методы лечения не помогали, сделали переливание, провели консультации. На пятый день ко мне в кабинет пришла её бабушка и попросила на пару часов убрать из палаты внучки соседку и никому туда не входить всё это время. Странная просьба, не правда ли? Я не мог оставить девушку без присмотра на два часа о чём и сказал её бабушке. Но та сказала что это необходимое условие и что она привезла с собой знахарку которая вылечит её внучку. Если бы внучка согласилась, то она бы увезла её домой и там с ней бы поработала знахарка, но внучка не верит ни в каких знахарок и не хочет уходить из больницы и поэтому я должен дать разрешение.
Не знаю что меня убедило дать разрешение, я знал что иду на нарушение, но я распорядился перевести соседку девушки в другую палату, сам лично осмотрел девушку, кровотечение у неё усилилось и я скрепя сердце велел никому два часа не входить к ней в палату.
Когда я выходил из палаты, её бабушка наоборот входила в палату с женщиной, с очень пожилой женщиной с такими пронзительными синими глазами, никогда таких глаз я ни до этого не видел, ни после этого. Она остановилась в дверях и так на меня посмотрела.. Это был взгляд внутрь меня, люди в таких случаях говорят что им заглянули в душу. Вот такой это был взгляд! А ещё она сказала что я не всесилен, зашла в палату и закрыла дверь. Все два часа я не находил себе места. Ходил туда -сюда по отделению чем нервировал мед.сестёр и пациентов, останавливался возле палаты, прислушивался, много раз хотел открыть дверь и войти, но сдержался.
Что в итоге? А в итоге, ровно через два часа, дверь палаты открылась, вышла та женщина, она посмотрела на меня, улыбнулась и неспеша пошла к выходу, я тут же забежал к палату, там было душно, сильно пахло травами, чем-то горьким, на стенах были нарисованы какие-то знаки, на полах застывшие капли воска, у девушки на шее бечёвка с коричневым деревянным крестом и улыбка на лице, и рядом с ней на кровати сидит её бабушка. Ещё сутки она пробыла у нас в отделении, наблюдал я за ней, сам лично наблюдал, лично осматривал, как будто и не было ничего! Выписал её совершенно здоровой. Много раз порывался позвонить ей и расспросить что было там в палате за закрытыми дверями, но так и не решился.
Так что Кирилл, есть в жизни что- то такое, что наука не может объяснить, не отметай это, не игнорируй. Образцами я лично займусь, меня всегда интересовали вот такие необъяснимые случаи. Если что-то обнаружится непременно сообщу тебе, а ты в свою очередь, держи меня в курсе дел, мало ли что там у вас ещё случится.
Виссарион Аркадьевич попрощался и отключился, я положил телефон на пассажирское сиденье, посидел несколько минут обдумывая рассказ моего бывшего научного руководителя, хмыкнул и поехал домой.
Я уже подъехал к гаражу и даже уже открыл ворота в гараж, но тут вдруг в голову пришла мысль о том, что та пожилая женщина с вывихом в кисти, имя её не запомнил, ведь говорила что-то, и Володька говорил, и Юрий говорил...
Раз уже все планы на остаток дня и так порушены,- подумал я,- то пожалуй прокачусь- ка я к женщине с вывихом и к Юрию, конечно без приглашения идти к людям как-то неловко и неприлично, но... но всё равно пойду! Хочу понять почему они были так уверены что эта бабушка обязательно умрёт. Откуда у них была такая уверенность? Или они что-то знают и просто молчат?
Я вернулся в машину не став закрывать ворота гаража, сдал назад, развернулся и поехал к дому той пожилой женщины.
Калитка у неё была закрыта, я покричал-покричал, всё безрезультатно, слепил снежок и кинул его в окно.
В окно попал я с третьего раза, шторка колыхнулась, на фоне окна я увидел силуэт женщины и замахал рукам пытаясь привлечь к себе внимание.
Шторка сомкнулась, через пару минут я услышал звук открываемой двери, скрип снега и увидел тёмную фигуру идущую к калитке.
И кого на ночь глядя принесло?- услышал я недовольный голос.
Извините, что вот так без приглашения, да ещё и вечером пришёл,- громко сказал я и добавил,- я Кирилл Вячеславович, глав.врач нашей больницы.
Узнала я тебя,- ответила женщина открывая калитку и отходя в сторону пропуская меня.
Я быстро зашёл во двор и сразу же спросил,- вы слышали что сегодня произошло в магазине?
Я была там,- спокойно ответила женщина и махнув рукой в сторону дома, сказала,- пошли в тепло.
Ура,- подумал я,- и не пришлось упрашивать её со мной поговорить!
Мы зашли в дом.
В доме было жарко натоплено, я мгновенно вспотел, снял куртку и кофту, женщина указала мне на стул велев туда положить вещи, я послушно повесил куртку на спинку стула, сверху бросил кофту, снял ботинки,сунул ноги с стоптанные тапки которые мне предложила женщина и прошёл к столу.
Есть будешь?- спросила женщина.
Нет,- отрицательно покачал я головой хотя совсем не против был что-нибудь покусать тем более в доме вкусно пахло чем-то жареным.
Дают- бери, а бьют- беги,- строго сказала женщина,- а если предлагают, то не отказывайся, а то второй раз могут и не предложить! так что, будешь есть?
Буду,- кивнул я головой.
Ну вот и правильно,- усмехнулась женщина, взяла здоровенную тарелку, налила чего-то горячего, жидкого и красного, шлёпнула туда ложку густой сметаны, поставила передо мной, положила деревянную дощечку, тёмную буханку хлеба, нарезала её, достала из маленького холодильника баночку с горчицей и тоже поставила её на стол, потом налила себе, дала мне ложку и села напротив.
Как же вкусно,- думал я быстро поедая жирные вкусные горячие щи со сметаной вприкуску с хлебушком с горчицей.
Я отодвинул от себя тарелку, почувствовал что так объелся, что ничего уже не хочу спрашивать, а хочу лечь и не шевелиться, и что если я сейчас встану, то ши будут выплёскиваться у меня из ушей.
Спасибо,- пробормотал я,- это было так вкусно!
Наелся и слава Богу,- улыбнулась женщина и добавила,- знаю зачем ты пришёл, о бабке Маше поговорить хочешь?
Угу,- кивнул я.
А что о ней говорить-то?- со вздохом спросила женщина,- должна она была помереть, вот и померла.
Почему должна?- спросил я,- почему так страшно? Вы говорили что она умрёт, Володька говорил и Юрий, муж Марины Степановны, он тоже говорил что она умрёт, откуда вы знали об этом? Вы в самом деле верите что она умерла потрогав свечи... что там ещё былов том круге, вы думаете что именно поэтому она умерла? Но как так может быть? Разве это возможно потрогав что-то, не ядовитое, не радиоактивное, взять просто и умереть, и вот такой страшной смертью? Почему она чёрная?Всё что я сегодня увидел не поддаётся никакой логике, никакая наука такое точно не может объяснить! Что это было?
Сколько вопросов назадавал!- усмехнулась женщина,- разве ж я на все смогу ответить?
Но хоть что-то объясните,- попросил я,- вы ведь знаете что-то?
Да кабы я знала точно,- махнула рукой женщина,- а то помню кулишками...
Я не знал что это такое "кулишками" поэтому молчал.
Ладно,- хлопнула по столу раскрытой ладонью женщина,- расскажу что помню.
Продолжение по ссылке ниже!
Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931
Кошелёк Юмoney 410018178741006
Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!
Эл.почта - pupsenok1974@yandex.ru
WhatsApp +79044064931
Телефон для связи +79270611643
Большое спасибо за Вашу помощь!
Первая часть тут:
Предыдущая часть тут: