Найти тему

А что Вы чувствуете, глядя на эту картину?

269 прочитали

Речь о картине Евгения Лушпина "Сумерки в городе".

Речь о картине Евгения Лушпина "Сумерки в городе". "Когда я в миноре, спасаюсь вот этой картиной.

Для меня это фотография детства. Работает как машина времени. Удивительно.

"Когда я в миноре, спасаюсь вот этой картиной.

Для меня это фотография детства. Работает как машина времени. Удивительно.
Здесь всё про счастье, награду и надежду.
Про счастье — потому что это ода дому. Такими окольными тропками ходят только местные. За моей пятиэтажкой была похожая. По ней мы улепётывали от антиподов из соседних районов, и они нас теряли. В детстве счастье помещалось в малометражках.

Про награду — потому что на картине сумерки, время, когда я возвращался с тренировки (не любил тренировки), и впереди меня ждала целая вечность вечера.
Про надежду — потому что горящие окна скворчат, как яичница. И там, за шторами, обязательно пьют чай. А если столько людей одновременно пьют чай, значит, всё у нас будет хорошо".
Олег Батлук

"Когда у меня выдаётся трудный день, и к вечеру уже голова пухнет - я открываю на ноуте во весь экран картину Евгения Лушпина "Сумерки в городе" и просто полчаса на неё смотрю.

Я не искусствовед. И в живописи не разбираюсь вообще. Никогда не могла понять: почему на выставках картин в зале ставят табуретки, специально для таких людей, которые могут стоять и смотреть на какую-то картину часами? Ну что, блин, там можно так долго разглядывать?

Оказывается, можно. Если тебя в неё засасывает.

А меня засасывает.

Вот туда, на эту снежную тропинку между старыми пятиэтажками".
Лидия Раевская

Речь о картине Евгения Лушпина "Сумерки в городе". "Когда я в миноре, спасаюсь вот этой картиной.

Для меня это фотография детства. Работает как машина времени. Удивительно.-2

Почему так уютно жилось раньше? Что это: атмосфера детства, или все таки были добрые времена, добрые люди? Очень люблю эти сиреневые сумерки, с детства люблю!

У каждого из нас есть такая дорожка. Из детства, юности. Порой мы можем и забыть её, не придавать значение таким "мелочам". Но, как же тепло становится при воспоминании этой тропинки из детства.

И я жила в такой пятиэтажке. У меня за домом был такой участок, где между домов вот по такой же тропинке я ходила в школу... или гуляла с собакой...
Нас много таких, из этих скромных невзрачных пятиэтажек.

Когда я была совсем молодой мамой, мы с мужем и полугодовалым сыном жили в малюсенькой съемной квартире, в Екатеринбурге. Вечерами, гуляя перед сном с ребёнком по улицам города, мы вглядывались в эти окна, откуда лился тёплый свет и семьи собирались после рабочего дня в своих кухоньках. Чтобы отужинать или попить чай... Душевно побеседовать... А кто-то может уже делал домашнее задание, готовясь к школе. А мамы крутились на кухне рядом, подсказывая или объясняя своим чадам непонятные места. И в это время мыли посуду или готовили что-то на плите. Мы с мужем, глядя в эти притягательные огоньки - символ домашнего очага, любви и покоя, мечтали, что и мы, когда-то перестанем скитаться по съемным квартирам. И у нас будет такое собственное окно, которое будет светить таким же, как мы людям. И вселять в них надежды и мечты.

Через 4 года наша мечта сбылась. У нас появилось собственное окно, такое нужное каждому...

А какие ассоциации у Вас вызывает эта картина?