Найти тему
208,8K подписчиков

Карамелька

Я зову тебя « Карамелька»

Потому что ты ускользаешь,

Ты из платьишек вырастаешь,

И мудрее меня стократ..

Позабудется Карамельке

Из зеленого мха постелька,

Домик твой , на сосновых ветках,

Безнадежно стал маловат..

Ты уходишь своей дорогой,

Ты становишься взрослой, строгой,

Неожиданно- недотрогой,

Или любящей без границ..

Временами тоскую, каюсь,

Я к тебе другой, привыкаю,

И, как птицу, поймать пытаюсь,

Детский взгляд твой из-под ресниц..

На палитре иные краски,

Ты другие читаешь « сказки»,

В моде- черные водолазки,

А не белые кружева..

Вновь на клавиши ставишь руки,

И польются морями звуки..

Для любви не страшны разлуки ,

Эта истина не нова.

На еловых мохнатых лапах

Карамельно-медовый запах

Новый год наступил внезапно,

Осень поздняя так слаба.

За здоровье, за счастье в личном!

Обниму тебя, как обычно,

И движением смахну привычным

Непослушную прядь со лба..

А снежинки летят и тают..

Я тебя отпустить пытаюсь,

Но , как смертник, опять хватаюсь

Всей ладонью за острый край..

Месяц на небе в колыбельке

За неделькой летит - неделька,

Я прошу тебя, Карамелька,

Не покинь меня, не растай.

Дни считая, собьюсь со счета,

Ты смеешься на детских фото.

С головой ухожу в работу-,

Забываясь, смотрю в окно

И сосульки с крыш, как в апреле

Леденцовою карамелью,

Вдруг заплачут под вой метелей

В новогоднем моем кино...

Автор: Jane Air

Источник: https://litclubbs.ru/articles/51385-karamelka.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Я зову тебя « Карамелька» Потому что ты ускользаешь, Ты из платьишек вырастаешь, И мудрее меня стократ..

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: