Совсем недавно мы говорили о том, как увеличить средний чек при продаже товаров. Я вновь хочу обратиться к этой теме, только сегодня речь пойдет о кофе.
Кофе стоит на 3 месте по употреблению во всем мире. И это напиток, который, как по мне, всегда будет конкурировать с чаем. Именно поэтому им заниматься нужно для того, чтобы делать продажи больше.
Сегодня мы поговорим о зерновом кофе, который представляет собой 3 разных вида. Давайте разбираться по порядку.
Эспрессо-смесь
Это сорта кофе для кофемашин. Они прекрасно подходят для приготовления всех напитков. В них содержится большое количество Робусты и небольшое количество Арабики. Это значит, что здесь присутствует много кофеина, и такие сорта довольно терпкие, горькие, но и прекрасно сочетаются с молоком.
При этом такие смеси значительно дешевле, чем другие представители кофе.
Моносорта кофе
Моносорт — это когда в каком-то регионе вырос определенный сорт кофе, его привезли в Россию, пожарили, и получили готовое сырье.
От эспрессо-смеси моносорта отличаются тем, что они чище и вкуснее. К ним чаще всего относят Арабику. У нее в составе больше сахаров, поэтому этот сорт может быть не таким горьким, как Робуста, но он и дороже.
Ароматизированный кофе
Такой кофе очень полюбился в России. Чаще всего берут какой-то моносорт и его ароматизируют.
Ароматизаторы могут быть совершенно разные — ирландский крем, шоколад, ваниль, апельсин с корицей или что-либо еще. Для ароматизации обычно выбирают бюджетные сорта из Бразилии или Колумбии.
Ароматизаторы идентичны, они натуральные, но их не рекомендуют использовать в кофемашине, потому что масла могут испортить ее.
Все это я советую учитывать при выборе дополнительного ассортимента в вашем магазине. Также стоит обратить внимание на информацию в предыдущих постах: