Найти тему

Как увеличить продажи при помощи дополнительного ассортимента? Часть 3

Оглавление

Совсем недавно мы говорили о том, как увеличить средний чек при продаже товаров. Я вновь хочу обратиться к этой теме, только сегодня речь пойдет о кофе.

Кофе стоит на 3 месте по употреблению во всем мире. И это напиток, который, как по мне, всегда будет конкурировать с чаем. Именно поэтому им заниматься нужно для того, чтобы делать продажи больше.

Сегодня мы поговорим о зерновом кофе, который представляет собой 3 разных вида. Давайте разбираться по порядку.

Эспрессо-смесь

Это сорта кофе для кофемашин. Они прекрасно подходят для приготовления всех напитков. В них содержится большое количество Робусты и небольшое количество Арабики. Это значит, что здесь присутствует много кофеина, и такие сорта довольно терпкие, горькие, но и прекрасно сочетаются с молоком.

При этом такие смеси
значительно дешевле, чем другие представители кофе.

Моносорта кофе

Моносорт — это когда в каком-то регионе вырос определенный сорт кофе, его привезли в Россию, пожарили, и получили готовое сырье.

От эспрессо-смеси моносорта отличаются тем, что они чище и вкуснее. К ним чаще всего относят Арабику. У нее в составе больше сахаров, поэтому этот сорт может быть не таким горьким, как Робуста, но он и
дороже.

Ароматизированный кофе

Такой кофе очень полюбился в России. Чаще всего берут какой-то моносорт и его ароматизируют.

Ароматизаторы могут быть совершенно разные —
ирландский крем, шоколад, ваниль, апельсин с корицей или что-либо еще. Для ароматизации обычно выбирают бюджетные сорта из Бразилии или Колумбии.

Ароматизаторы идентичны, они натуральные, но их не рекомендуют использовать в кофемашине, потому что масла могут испортить ее.

Все это я советую учитывать при выборе дополнительного ассортимента в вашем магазине. Также стоит обратить внимание на информацию в предыдущих постах:

Часть 1
Часть 2