Найти тему
Московская бытовуха

20 метров в пользу клиентов

Никто из курьеров не любил этот адрес. Слишком неудобно. Слишком пафосно. И слишком запутанно...

- Там у тебя сегодня будет адрес один... Я его вчера возил, но перенес. Отказались пропуск на машину делать.

- Далеко тащить, или что там? Что за адрес?

- Ну это тот, где машину на гостевой парковке надо оставлять, и дальше пешком. Адмирала Макарова...

- Ааа, дом шесть что-ли? Ну да, хрень полная. Всегда приходится таскать. А вчера ты чего не стал тащить?

- Так у них в этот раз в 6А заказ был. А это пешком 400 метров! Причем 15 кг!

- Поэтому и перенёс? Не захотели пропуск заказывать?

- Да. Говорят, что только жильцам можно дальше проезжать. Ну и к КПП тоже отказались подходить за заказом. Ты тоже тащить не вздумай сегодня! Нафиг тебе нужно пол километра переть? Или пусть пропуск как-то заказывают, или предложи на охране оставить.

- Конечно не потащу. Я там только в 6Б заказы возил. Но там не так далеко. А в этот корпус первый раз поевезу.

Не, ну это бред какой-то. Пол километра даже что-то лёгкое тащить не вариант. Почему бы на самом деле не найти компромисс и не оставить на охране? Всеравно будут проезжать через КПП, заодно закинут заказ в машину, и на подземную парковку. А том до лифта всего ничего. И дома! - размышлял я.

- Толян, у тебя ещё заказ туда же! Вот, мешок с кормом стоит. - показал мне в сторону мешка коллега.

Пипец... Ещё 12кг туда же? Сговорились они там что-ли? Да я даже если и захочу отнести - не донесу столько! Нафиг надо? У нас регламент пешком 200 метров! Не больше!!!

- Вот ещё на Макарова 6А - обрадовал меня ещё один коллега.

Это жжжж не спроста! Точно налицо какой-то сговор! Причем у всех троих в комментариях: "оставить заказ у двери".

Вот ведь хитрецы какие! Не вопрос, оставлю, если пропустят машину к дому! Я им даже предоставлю несколько вариантов на выбор:

  • Заказать пропуск на автомобиль
  • Подойти на КПП за своим заказом
  • Оставить заказ на КПП
  • Отменить или перенести заказ

Но для выполнения любого из этих вариантов, сначала необходимо было связаться с заказчиками. А как правило, подобные клиенты тоже не пальцем желанные! Поэтому, указав "доставить до двери", они попросту игнорируют вызовы курьеров! Он же начнет что-то там лепетать про большое расстояние и вес... Спорить с ним придется, что-то доказывать, объяснять... Неохота! А так вдруг прокатит, и курьер как-нибудь дотащит их заказ...

-2

Но если даже на Кронштадский 6 пропускали автомобиль по заявке, то и тут при желании пропуск заказать не проблема! Только почему-то они всегда не желают это делать! Не умеют? Не хотят? Или просто лень? Вот и мне тогда тоже будет лень! Имею право! 200 метров и ни сантиметра больше! Ну что я могу сделать? Такие правила!

Конечно удобно, когда на маршруте попадается несколько заказов на одну улицу, на один дом, и тем более на один подъезд (как в этом случае). А тут сразу трёх зайцев завалить можно. Засчитается, даже если я просто подъеду к КПП и по причине несоблюдения заказчиком условий доставки не отдам ему заказ...

Вобщем загрузил все три этих заказа в самый дальний угол багажника. Быстрее всего они там и останутся до возвращения на базу. - подумал я и отправился на маршрут.

Итак... С кого же из вас начать? Тот, что перенесли вчера - точно не пойдут на компромисс! Оставлю их на потом, если двое других тоже ничем себе помочь не смогут или не пожелают.

Выбор пал на мешок с кормом. С них и начну! Заезжаю на гостевую парковку. Передо мной возвышается корпуса ЖК "Невский". Даже до ближайшего жилого корпуса отсюда метров 150, вверх по лестнице, и после через двор...

-3

А до нужного корпуса раза в три дальше! Отсюда его даже и не видно.

Звоню клиентке с мешком корма. И как ни странно - дозваниваюсь!

- Здравствуйте. Это доставка 4 лапы. Закажите пожалуйста пропуск, чтобы можно было к дому подъехать...

На счёт того, что у меня сразу три заказа в один подъезд, лучше им не говорить и помалкивать. Иначе они начнут друг на друга стрелки переводить.

- А вы на машине? - мой самый любимый вопрос...

Нет! Я на самокате с Алтушки на Ленинградку с мешком корма еду! - хотелось сказать...

- Да, на машине.

- Тогда скажите номер и марку. Я сейчас закажу пропуск...

Неожиданно... Так просто оказалось... Это случилось в первый раз на этом адресе!

Через 5 минут я впервые проезжал пост охраны, мимо которого до этого всегда проходил пешком... Проезжал и улыбался...

Но радость моя оказалась недолгой. Проехав чуть больше ста метров, я упёрся в тупик! Дальше дорога была наглухо перекрыта! Глянув на схему в навигаторе, решил поехать по другой стороне ЖК. Но и там мне далеко углубиться не удалось! Дальше был очередной тупик, и рядом заезд на подземную парковку для жильцов комплекса. Туда уж точно мне путь был заказан. К тому же я бы там по-любому заблудился без навигатора. Под землёй он уже не был бы моей путеводной нитью. А заблудиться в таком огромном подземелье - это ж как 2 пальца об асфальт!

Что делать? Пропуск заказали? - Заказали... Но проблему это особо не решило. Что я с них ещё должен требовать? И на том спасибо.

Снова смотрю расстояние в навигаторе. 180 метров до цели! 20 метров в пользу заказчиков. К ним претензий быть уже не может! Паркуюсь в самой ближайшей точке и нагруженный как верблюд плетусь к нужному корпусу.

Хоть и было у всех написано "оставить у двери" но подойдя к первой из трёх квартир, я чётко услышал, что дома кто-то есть. Это была та самая заказчица, которая вчера отказалась заказывать пропуск. Из-за чего доставку перенесли на сегодняшний день.

Ну раз вы дома, то принимайте! - решил я и позвонил в звонок. Это проще, чем фотографировать заказ рядом с дверью, писать в чате номер заказа и пояснение, что мол, клиент просил оставить заказ у двери. А ведь я им даже не позвонил! А смысл, если просили оставить у двери? Но они оказались дома...

Дверь открыла девочка подросток. Удивлённо расширив глаза она смотрела то на пакеты с заказом, то на меня.

- Доставка к вам?

- Ага... К нам... Мы думали, что сегодня тоже не сможете донести. Спасибо...

- Это не мне спасибо. Это ваши соседи тоже заказали доставку, и пропуск на машину. Поэтому заодно и к вам доставил.

Хотя понятно, что пятнадцатилетняя девочка действительно могла не уметь заказывать пропуск.

Вторым адресом была та самая заказчица, что заказала пропуск. Ей я просто оставил заказ у двери, как она и просила.

А третьему клиенту я даже не стал пытаться звонить на телефон или в дверь. Пусть считает, что сегодня ему повезло. Но в следующий раз будет его очередь заказывать пропуск за всех! Ведь у него был самый тяжёлый заказ из трёх - 2 мешка наполнителя, по 10кг каждый. И если бы не соседка с мешком корма, то 400 метров пешком я бы точно ему не потащил!

Спасибо за внимание