Сын. «Люди, как птицы. Но в отличие от птиц не умеют летать, а жаль», -думала она, бросая птицам семечки. Глава 6

1,5K прочитали

Глава 5

Каринка взята в интернете
Каринка взята в интернете

Ольга приехала в больницу. Там ее уже ждала Катя.

-Ну что? -подошла она к Кате.

-Все в порядке. Отделались легко. Но вот водителю машины, с которой они столкнулись, можно сказать не повезло. У него шансов выжить почти никаких. Хорошо, что с ним в его машине не было никого, кроме него.

-Откуда ты это узнала? -спросила Ольга.

-Отец сказал. У него был следователь, -ответила Катя.

-И что Евгений Ильич? -спросила Ольга.

-А что он? Работает. Целыми днями на работе. Хирурга нет. Работает за троих.

-Бедный Евгений Ильич.

Катя работает под руководством своего отца, который возглавляет эту клинику. Казалось бы, повезло ей. А получается, что наоборот, он относится к ней, как ко всем сотрудниками и ничем не показывает, что его дочь Катя самый лучший доктор.

-Говорить не хотел, но я сказала, что это твои друзья и ты очень переживаешь, -шепотом сказала Катя, боясь, что ее услышат. -Так что не подведи, если что.

-Не переживай, Катюша, -заверила ее Ольга. -И когда их выпишут?

-Это надо с лечащим врачом говорить. Она сейчас занята. Позже узнаю. Ты была у Коленьки?

-Колю не видела, говорила с директрисой.

-И что?

-Да не пойму я ее. Вроде бы она за меня и в то же время мудрит, чего-то недоговаривает.

-Оль, все образуется.

-Наталья Ивановна очень хорошая женщина, -сказала Ольга. -Дала мне справку, что мы должны были сегодня расписаться.

-Это в ЗАГСе которая? И что за справка? А, ну да, ты же сказала. Только это все равно, что я бы тебе сейчас дала такую справку.

-То есть?

-Ну пришла ты сейчас, а я написала тебе, что не переживай, мол, поправится твой мужчина. Глупости все это, Олька. Просто директриса эта взяточница. Ждет, кто больше на лапу кинет, вот и все.

-Кать, ты чего? Правда так думаешь?

-Ну ты сама посуди. Зачем она столько времени тебя мурыжит? Ты ей предлагала деньги?

-Да ты что? А моральный принцип?

-Я тебя умоляю. Где эти принципы, и где наша действительность?

Катя замолчала. Потом взяла Ольгу за руку, отвела в сторону.

-Ладно, Оль. Я, наверное, не права. Не знаю, что на меня нашло. Никогда так не думала. А тут столкнулась…

-Что такое, Катя? Это из-за Юры?

Катя кивнула.

-А что не так? -спросила Ольга.

-Да следачка эта чуть ли не прямым текстом дала понять, что все платно.

-Как это?

-Обыкновенно, -посмотрела на подругу Катя. -Я пришла к ней поговорить, узнать, что будет с Юрой. Ведь тот человек уже был мертв. А она мне – если мертвый, то нужно его еще разок переехать? Нет, говорит, дорогуша… Ага, так и сказала, дорогуша. Даром ничего не проходит. И вот как сказала это слово, я сразу и поняла, что говорит о деньгах.

-Но погоди, Кать, может она имело в виду что-то другое.

-Угу. Наивная ты, Олька. Потом сумму написала на бумаге. Показала мне и тут же порвала в клочья эту бумажку и не выбросила, а достала свою сумочку с полки и демонстративно бросила туда эти клочья.

-Ничего себе! И что это была за сумма?

-Да не важно. Я уже отдала, -спокойно сказала Катя. -Теперь я спокойна за Юру. Никто его не тронет.

-Ты уверена?

-Да.

-Дай-то Бог, -сказала Ольга.

-Ты еще перекрестись, -усмехнулась Катя. -Попробуй с директрисой. Вдруг прокатит.

-Да где ж я возьму, Кать? Она же не возьмет мои жалкие гроши. Надеюсь, что подождет, пока Вадим из больницы выйдет.

-Погоди. Вон идет его лечащий. Подожди меня, -сказала Катя и побежала вслед за женщиной, которую она назвала лечащим врачом Вадима.

Ольга присела на рядом стоящую скамейку. Сил не было никаких. Она сидела и бесцельно глядела на желтые и красные листья на тротуаре, слегка гонимые легким осенним ветерком. На воробьев и голубей, прыгающих и гуляющих вокруг.

Коленька

Фото автора
Фото автора

Снова вспомнился Коля. Однажды Ольга упросила директрису разрешить погулять с ним. Светлана Николаевна, к удивлению Ольги, согласилась, но наказала строго-настрого привести его к ужину. Ольга сделала так, как она просила.

Удивительный был день. Коленька в этот день был такой счастливый. Лицо ребенка светилось. Она повела его в парк на аттракционы. Потом они поехали в зоопарк.

-Мама, мама, смотри, -показывал Коля на белого медведя. -Он такой красивый. Хоть и неуклюжий. Правда же? А это кто? -показал он на павлина, который так красиво распушил свой хвост. -Это жар-птица?

-Да, Коленька, это павлин. И правда похож на жар-птицу из сказки. Тебе нравится?

-Павлин, -повторил Коля и завороженно смотрел на птицу, а когда она сложила свой хвост, он вдруг заплакал.

-Что такое, Коленька? -наклонилась к нему Ольга.

-У него жаркие перья пропали, -всхлипывал Коля.

-Да нет же. Эта птичка просто сложила свой хвостик. Вот и все.

-Как плавно ходит, -засмеялся Коля.

Потом они пошли к другим животным. Коле нравились все. Он подолгу смотрел на них делал свои детские комментарии.

Ольга вспоминала дни, когда забирала его хоть на день. Но в последнее время Светлана Николаевна перестала разрешать Ольге забирать его.

-Не надо ребенка привязывать к себе, -говорила она. -Это может плохо закончится. Вы же все равно его не заберете.

Она никак не хотела пойти навстречу Ольге. И вот Ольга наконец нашла выход. Вадим сам предложил ей решение ее проблемы. И опять препятствие. Теперь он в больнице. Но ничего, Ольга подождет. Лишь бы подождала директриса.

Ольга смотрела на птиц, разгуливающих прямо у ее ног. «Люди, как птицы. Но в отличие от птиц не умеют летать, а жаль, -думала Ольга, бросая им семечки, оказавшиеся у нее в сумочке. -Забрала бы Коленьку и улетела с ним в далекие края, где никто и никогда не препятствовал бы моей воле».

Телефонный звонок прервал ее мысли.

Следующая ГЛАВА 7

Глава 5 Ольга приехала в больницу. Там ее уже ждала Катя. -Ну что? -подошла она к Кате. -Все в порядке. Отделались легко. Но вот водителю машины, с которой они столкнулись, можно сказать не повезло.-3