Найти тему
Подолог | Ева Корнеева

Средняя температура по больнице или выживут только «пофигисты», в хорошем смысле слова. Часть 1

Сегодня, одна из самых главных задач здравоохранения РФ — минимизировать стремительный рост нервных заболеваний. Я часто наблюдаю такую картину, что люди орут или сильно ругаются. Делают они, чаще всего, это из-за потери контроля над ситуацией и жуткой усталости и выгорания на работе. 

Наблюдаю такую картину: на врача наорали, ну вот прям явно вышестоящее руководство. Подхожу. Спрашиваю «как дела?» и человек искренне мне говорит, что все хорошо. Спустя немного времени и оценки его состояния можно предположить, что к данным ситуациям он привык и реагирует минимально. 

Почти «пофигистично», и это, в какой-то мере, отлично защищает его психику. Конечно, в любом случае его нервные клетки получает микротравмы, но они минимальны. Или другая ситуация: захожу в кафе, и там малоприятные «тети» за кассой орут на студентов-медиков, что они громко разговаривают, двигают стулья, да и вообще, просто дышат. 

Почему же они это делают? Ведь это сфера общепита и тут нужно, ну если не улыбаться, то хотя бы быть приветливыми, но обстановка явно соответствует обратному. 

А все просто: их психика настолько раздражена, что они ее даже не контролируют, они не замечают этого. Да, есть расхлябанность и неответственность за свое поведение, но мы лишь констатируем факт. 

Или еще одна ситуация: мужчина, красный как помидор, со всей силой орет по телефону на коллегу и жалуется ей, что он куда-то приехал и все бесполезно. Орал он минут 10, пока не успокоился. Почему же он это делал? Усталость и потеря контроля над ситуацией. 

- Так как же отгородиться от таких импульсов и нервных состояний? 

- Как не попасть в капкан таких ситуаций, или как не стать тем человеком, который сам провоцирует данные конфликтные ситуации? 

- Где грань нервного состояния и искреннего хамства? 

- Как помочь человеку и не стать бесплатным психологом? 

На самом деле, тут все достаточно не просто, но есть несколько моментов, которые вам помогут в любой ситуации. 

Вот эти инструменты: вопрос в лоб, подходящий момент для разговора, прямой зрительный контакт, взгляд со стороны, критическое мышление. 

Приведу пример использования этих инструментов: в очередном кафе в больничке покупаю кофе. Очередь человек в 15, все нервничают, так как перерывы у врачей не резиновые, да и у студентов-медиков тоже. На кассе стоят две девушки. Сразу видно, что они в состоянии сильного стресса, так как заболевают, работают вдвоем, а не как обычно, втроем. Касса у них глючит, и они максимально стараются контролировать ситуацию, но сил то уже совсем нет, так как вирус их организм атакует. И ситуация почти принимает пиковое состояние.  

Даже, если у них спрашивают что-то спокойно, они начинают переходить на высокие тона, сами не понимая этого. Перед мной стоит врач, на бейджике которого написано «врач психиатр»…. Затаив дыхание, я жду с интересом, что же она будет делать. 

Пройдёт мимо или, все же, снимет им напряжение??  

Наконец-то очередь доходит и до нее:  

«Девочки, добрый день.  

Болеете, да? 

Маша не вышла вам на помощь? 

Заболела? 

Девочки, ну вы держитесь. Вы нам очень нужны, без вас мы с голоду умрем. 

Может чем помочь? Могу ординаторов прислать. Они вас послушают, в аптеку сходят. Спасибо, что вы у нас есть. Больница вам очень благодарна.» 

И все дальше, все как по маслу. Очередь они раскидали в два раза быстрее, тон стал тише и т. д. Вроде пустяк, но ситуация опустилась на минимум. А это значит, что каждый врач выпьет свое кофе и получит те 10 минут уединения с самим собой, чтоб успеть восстановиться перед приемом пациентов и будет работать на максимум. 

В следующей части разберём вопросы, которые не успели в данном посте: как же отгородиться от таких импульсов и нервных состояний? Как не попасть в капкан таких ситуаций или как не стать тем человеком, который сам провоцирует данные конфликтные ситуации? Где грань нервного состояния и искреннего хамства? Как помочь человеку и не стать бесплатным психологом?) 

Если тема интересная ставьте + в комментарии

_________________

маникюр,ногти,ноготь,ногтей,nail vlog,nail,nails,manicure,eva korneeva,ева корнеева,подолог ева,podolog eva,педикюр,ногти на ногах,pedicure,вросший ноготь,ingrown nails,

nail correction,лечение ногтей,nail treatment,синяк под ногтем что делать,гематома,ушиб ногтя,травма ногтя,прищемила палец,curved nails,onychogryphosis nail,horn nail,

грибок ногтей,утолщение ногтя на ноге,грибок,грибок на ногах,толстый ноготь,желтый ноготь,что с ногтем