Хайп в медиасфере - это, своего рода, очень короткий скачок востребованности и популярности в медиасфере какой-то темы (или личности). Ключевым отличием от термина "популярное направление" является то, что хайпу свойственно очень быстро зарождаться и так же быстро "потухать". Сразу скажу, что я очень скептически отношусь к развитию бизнеса на WB/Ozon исключительно с позиции хайпа: модель работы там намного сложней и обширней, да и рисков очень много. Тем не менее, не стоит отрицать, что такой подход дает возможность заработать в моменте очень много, поэтому хайп-тематика так и будет притягивать селлеров. Что же нужно учитывать, чтобы успевать ловить короткую волну хайпа? Давайте разбираться. 1. Вы (или сотрудники из вашей команды) должны быть погружены в инфосферу Работать с такой тематикой и не "шарить" - это несовместимые понятия. Вы должны быть настолько глубоко погружены в инфополе (как российское, так и иностранное), чтобы успевать видеть, как темы начинают набирать популярность.
Духи с символикой "Слово пацана", угги и спиннеры. Как поймать короткую волну хайпа и успеть заработать на ней на Wildberries.
23 декабря 202323 дек 2023
9
2 мин