Вопросы, которые нужно задавать ведущему клиенту во время онлайн расстановок по Хеллингеру.
Во время онлайн расстановок по Хеллингеру ведущий задает клиенту различные вопросы, чтобы помочь ему проработать проблему, с которой он обратился. Вопросы могут быть как открытыми, так и закрытыми, прямыми и косвенными.
Вот перечень основынх вопросов во время расстановки
*Открытые вопросы*
Открытые вопросы позволяют клиенту свободно выражать свои мысли и чувства. Они могут быть направлены на выявление его проблем, потребностей, чувств, а также на понимание его отношений с другими людьми.
*Примеры открытых вопросов:*
* *Что вас беспокоит в ваших отношениях с родителями?*
* *Что вы чувствуете, когда ваш ребенок не слушается вас?*
* *Как вы думаете, почему вы испытываете страх публичных выступлений?*
*Закрытые вопросы*
Закрытые вопросы требуют от клиента конкретного ответа. Они могут быть направлены на уточнение информации, полученной от клиента, или на проверку его понимания ситуации.
*Примеры закрытых вопросов:*
* *Вы чувствуете себя виноватым перед своими родителями?*
* *Ваш ребенок чувствует себя любимым?*
* *Вы понимаете, что страх публичных выступлений является защитным механизмом?*
*Прямые вопросы*
Прямые вопросы направлены на получение конкретной информации от клиента. Они могут быть направлены на выявление его проблем, потребностей, чувств, а также на понимание его отношений с другими людьми.
*Примеры прямых вопросов:*
* *Какая ваша самая большая мечта?*
* *Что вам нужно от своих родителей?*
* *Что вы хотите изменить в своей жизни?*
*Косвенные, гипотетические вопросы*
Косвенные вопросы позволяют клиенту самому найти ответ на заданный вопрос. Они могут быть направлены на выявление его проблем, потребностей, чувств, а также на понимание его отношений с другими людьми.
*Примеры косвенных вопросов:*
* *Если бы вы могли изменить что-то в своей жизни, что бы это было?*
* *Как вы думаете, что бы сказали ваши родители, если бы вы им сказали о своей проблеме?*
* *Как вы думаете, что бы произошло, если бы вы перестали бояться публичных выступлений?*
В моей книге в найдете более подробную информацию о использвании эффективных вопросов.
*Вопросы, направленные на выявление проблемы*
В начале расстановки ведущий задает клиенту вопросы, направленные на выявление проблемы, с которой он обратился. Эти вопросы помогают ведущему понять суть проблемы и определить ее участников.
*Примеры вопросов:*
* *Что вас беспокоит?*
* *Когда вы впервые заметили эту проблему?*
* *Как эта проблема влияет на вашу жизнь?*
*Вопросы, направленные на понимание отношений*
Во время расстановки ведущий задает клиенту вопросы, направленные на понимание его отношений с другими людьми, которые участвуют в расстановке. Эти вопросы помогают ведущему выявить дисбалансы в отношениях и найти пути их решения.
*Примеры вопросов:*
* *Как вы относитесь к своему отцу?*
* *Что вы чувствуете, когда ваш ребенок не слушается вас?*
* *Как вы думаете, что ваш партнер чувствует, когда вы его критикуете?*
*Вопросы, направленные на поиск решений*
В конце расстановки ведущий задает клиенту вопросы, направленные на поиск решений его проблемы. Эти вопросы помогают клиенту принять ответственность за свою жизнь и найти пути ее улучшения.
*Примеры вопросов:*
* *Что вы можете сделать, чтобы улучшить свои отношения с родителями?*
* *Как вы можете показать своему ребенку свою любовь?*
* *Как вы можете изменить свое отношение к своему страху публичных выступлений?*
Резюме
Важно, чтобы вопросы, которые задает ведущий, были понятными, уместными, соответствовали ситуации и помогали решать проблемы клиента.
Друзья, по вопросам записи на менторинг, персональные тренинги, коуч-сессии, психологические консультации и психотерапию, пожалуйста, обращайтесь по +74955427921 или WhatsApp +79255427921, email info@igor-vagin.ru