626 подписчиков

Чем занималась

Повозмущаюсь немного ещё про подарки и закончим на этом..... Но, наверное, не буду, а то разошлась я. Слова несогласия из статьи стёрла, давайте расскажу чем занималась эту неделю.

Хулиган
Хулиган

Школу еле отстояли, точнее отходили. Всё нормально, но устали все. Димка каждый вечер и утро меряет температуру, ждёт когда градусник покажет 37, или хотя бы 36,9. В понедельник у него административная по биологии и всё, наверное, сделаем паузу, хотя бы на вторник. Эту четверть отходили от звонка до звонка, ни одного дня не пропустили.

Повозмущаюсь немного ещё про подарки и закончим на этом..... Но, наверное, не буду, а то разошлась я.  Слова несогласия из статьи стёрла, давайте расскажу чем занималась эту неделю.-2

У Ники сегодня был новогодний концерт в музыкалке. Всё, четверть там закончили. С вокалом тоже всё, теперь после новогодних каникул.

Дома вешала оставшиеся гирлянды на окна.

Повозмущаюсь немного ещё про подарки и закончим на этом..... Но, наверное, не буду, а то разошлась я.  Слова несогласия из статьи стёрла, давайте расскажу чем занималась эту неделю.-3

А гирлянду, которую я вешала детям, кошки сожрали, даже не перегрызли, а сожрали. Пришлось делать эконом вариант.

На днях готовила капусту с сыром в мультиварке , сегодня буду в ней же делать утку. Первый раз её буду готовить. Обычно мы ее используем на суп, плов, мясо жарим как на подливу, а вот запекать, никогда не запекали.

Повозмущаюсь немного ещё про подарки и закончим на этом..... Но, наверное, не буду, а то разошлась я.  Слова несогласия из статьи стёрла, давайте расскажу чем занималась эту неделю.-4

Детям заказали новогодние подарки, уже пришли, ждут, когда мы их заберём. И ещё я решила замутить на новогодних каникулах ремонт, уже купила себе стеновые панели. Но обо всём по порядку ...