Найти тему
14,5K подписчиков

Возврат к пересчету булочек

3,1K прочитали

Помните, как давным-давно, в прошлой жизни, я работала личным ассистентом одного важного чувака (в общем, до сих пор частично работаю у него этим же странным человеком). И если сейчас вся работа исключительно онлайн, то раньше мы регулярно выходили на трехневные семинары в разных модных местах. Приходилось надевать костюм женщины и решать разные текущие задачи с разными важными людьми. Потом я уехала, и эта часть работы отвалилась.

Еще среди моих обязанностей было составление меню. Кто давно меня читает, те помнят пресловутые булочки. Особенно в Москве. Если в Кгд еще все как-то более или менее получалось с меню, то каждый раз, когда шеф проводил семинары в Москве, мне прилетали гневные сообщения "мало, много, невкусно, не хватило, осталось", ну и так далее до бесконечности.

Ну и короче. Сейчас семинары в Москве возобновляются, цены на меню взлетели до каких-то вообще безумных значений, а задача пересчета булочек опять ложится на мои плечи. Сказать, что я в печали, это блин ничего не сказать. Но отказаться не могу. Вчера мне прислали меню, и вот я его открыла и собираюсь с духом, чтобы прикинуть, что заказывать на ближайшую четырехдневку, которая состоится в январе. Пожелайте мне удачи 🥴

Из остального, сегодня отпустила детей гулять и забабахала генеральную уборку. Надо бы еще супа сварить. Дети нагулялись и уехали в город далеко, в ремонт телефонов, ибо оба два расколотили экраны (нецензурная ругань). Надеюсь, ремонт будет не кошмарно дорогим, а просто дорогим.

Завтра планирую на тренировку (давно там не была) и в парикмахерскую мыть голову и сушить так, чтобы волосы были прямые, ага. Ибо в понедельник утренник у нас.

Помните, как давным-давно, в прошлой жизни, я работала личным ассистентом одного важного чувака (в общем, до сих пор частично работаю у него этим же странным человеком).

Как вы проводите выходные?