Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 507.

Начало

Александр несколько секунд вглядывался в экран телефона, пока решительно не убрал его в сторону. Всё-таки такую новость надо сообщать лично, так куда приятней и радостней.

Мужчина широко улыбнулся и осмотрелся по сторонам. На автомобильную стоянку подъезжало всё больше и больше машин. Мимо него прошла беременная девушка, точно также придерживая свой живот, как Евгения в последнее время.

- Я папа, - проговорил он вслух, - нет, не так… папочка…папуля…

Александр примерял на себя разные варианты, меняя при этом голос, а сам до сих пор не верил в происходящее. Слишком всё получилось быстро, даже внезапно. И похоже какие-то осложнения у Женечки были, если ей теперь нельзя было месяц сидеть.

Он даже не мог представить, как обрадуется его мама. Она очень ждёт свою внучку, да и Борис Васильевич тоже. Ему хотелось лично посмотреть на их радостные и одновременно удивлённые лица.

Саша посмотрел на часы, была уже половина восьмого утра. Город постепенно просыпался. Небо окрасилось в розовый цвет. Ещё немного и из-за горизонта появится яркое солнце, радуясь не только новому дню, но и рождению нового, совсем ещё крошечного, но такого важного и любимого человека.

Мужчина решительно пристегнул ремень безопасности и выехал с автомобильной стоянки. Здесь недалеко был небольшой супермаркет, а ещё отличный цветочный магазин. Ему ужасно хотелось как-то порадовать Евгению, а что может быть лучше цветов.

Он остановился на обочине и цветочный, и супермаркет работал с восьми. Саша включил тихую музыку, не переставая глупо улыбаться и посмотрел в интернете, что вообще можно только что родившим девушкам.

Оказалось, что не так и много всего. Вернее сказать, что список был настолько мал, что хватило пальцев на его руке.

Наконец в супермаркет стали заходить единичные покупатели. Александр вышел из машины и тоже направился внутрь, осматривая полки с продуктами.

Он положил в корзинку несколько небольших бутылочек с водой, затем детские творожки, йогурты без добавок, немного яблок и груш, кекс, несколько булочек, пару пачек печенья, чёрный чай в пакетиках и сахар. Кружка с ложкой у Жени должны быть с собой в сумке.

Женечка всегда любила попить чай с печеньем и разными другими вкусняшками. Пусть лучше всё это у неё будет, чем нет, размышлял про себя Александр.

Мужчина подошёл к кассе, расплатился за покупки и сложив всё в пакет, вышел на улицу.

В цветочном магазине покупателей пока не было. Он осмотрел стоявшие в крупных вазах цветы. Розы выглядели не очень свежими, тогда он купил большой букет ярких хризантем. Тут были и белые, и розовые, и очень насыщенные бордовые.

Александр положил покупки на сиденье рядом и снова завел машину. Теперь автомобильная стоянка возле больницы была забита почти вся. Он несколько раз проехался по ней, пока освободилось свободное место.

Мужчина вышел из машины, подхватив пакет с продуктами и цветы, и направился к роддому.

Александр поднялся на крыльцо. Дверь в здание была открыта.

- Сюда нельзя, - почти сразу остановила его девушка в медицинском костюме.

- Доброе утро, - проговорил он, - я бы хотел передать цветы и продукты моей жене.

- Доброе утро, - ответила девушка, - кому? Из какой палаты?

- Морозова Евгения, четвертая палата, она сегодня утром родила, - пояснил Александр.

- Дайте, вы хотя бы немного мамочке поспать, - проговорила она.

- А вы поставьте ей цветы около кровати, пожалуйста, пусть она проснётся и порадуется, - улыбнулся он.

- Хорошо, постараюсь, - ответила медсестра.

- Подскажите, а навестить жену с дочкой я могу? – спросил Александр.

- Нет, навещать в роддоме нельзя, - ответила она.

- Ну, хотя бы издалека посмотреть?

- Только в окно с улицы, как это делают все.

- Печально, - вздохнул мужчина.

- Ничего потерпите как-нибудь несколько дней.

- А её что через несколько дней выпишут?

- Если всё нормально на третий день, - пояснила медсестра.

- Тогда да, потерпеть можно, - согласился Саша.

Медсестра взяла у Александра пакет и заглянула внутрь.

- Ничего запрещённого нет?

- Нет, конечно, - хохотнул мужчина.

- А что смешного? – строго спросила она.

- Просто вы так выразились интересно «запрещённого», как будто я жене в роддом алкоголь и сигареты принёс. В общем, я предварительно почитал в интернете, что можно приносить, так что ничего запрещённого нет.

- Какой вы догадливый, - улыбнулась она и забрала букет тоже.

- Спасибо вам большое, - сказал Александр и вышел из здания.

Мужчина хотел было идти к машине, но решительно обогнул здание и изучающе посмотрел на окна. Они были даже предусмотрительно кем-то подписаны.

Александр поднялся на небольшой пригорок и постоял немного напротив номера четыре. Так хотелось, чтоб из окна ему махнула рукой Евгения, но скорее всего она сейчас отдыхала.

Тогда мужчина развернулся и направился к машине, вот теперь можно было ехать обратно в посёлок, решил он про себя.

***

Пётр проснулся гораздо раньше будильника. Он хотел было как обычно обнять Василису, но вместо этого наткнулся на одинокую, холодную подушку.

Мужчина сел на кровати и посмотрел на детскую кровать в углу. Он пока ещё не мог привыкнуть к мысли, что Василиса в роддоме и он теперь многодетный отец. Пётр подошёл к умывальнику, почистил зубы и тщательно вытерся полотенцем.

На диване, подогнув под себя ноги спал Боря. Пётр включил чайник и пожарил им с сыном яичницу. Мальчик повернулся на спину и потянулся.

- Доброе утро, пап, - проговорил он.

- Доброе утро, Борь, - обернулся мужчина.

- Что уже пора вставать?

- Умывайся, позавтракаем с тобой вместе, - позвал сына Пётр.

Борис широко зевнул. Вставать не хотелось, он вчера вечером никак не мог заснуть, все ворочался и ворочался с боку на бок. А ещё думал, как они уже совсем скоро будут жить впятером.

- Так не выспался, пап, - пожаловался Боря.

- И я всё думаю, как там Вася, а когда проснулся хотел по привычке её обнять... но не получилось.

- Быстро мы к ней привыкли, даже мне как будто чего-то не хватает, - проговорил мальчик.

Боря поднялся с дивана, быстро его заправил и умывшись, сел за стол. Пётр Вадимович в это время ел яичницу, макая белым хлебом в желток. На столе стояли две горячих кружки чая.

Борису вдруг внезапно захотелось блинов. И не каких-нибудь, а тех, что обычно печёт Василиса со сгущённым молоком, с вареньем или со сметаной. Он, конечно, и сам мог печь блины, но у Васи они получались одновременно тонкими, ажурными и очень вкусными.

- Так что-то блинов захотелось? – задумчиво проговорил Боря.

- Ну, хочешь я сделаю для тебя после работы, - предложил Пётр.

- Нет, пап, я Василисиных хочу.

- Давай, яичницу ешь, а то остынет, - хмыкнул мужчина.

Борис взял вилку и стал есть, точно также как отец, макая хлебом в желток. Пока он умывался она уже успела немного остыть, но Боря всё равно быстро её съел.

- Папа, а ты сегодня на работу пойдёшь? – поинтересовался он.

- Конечно, - ответил мужчина, - а как иначе?

- Думал, может быть, ты к Василисе поедешь, вдруг ей что-то нужно?

- Я для начала ей позвоню немного попозже, а там видно будет, да и не могу я на работу не ходить. Как ты себе это представляешь?

- Думаю, тебя поняли бы и отпустили – это же уважительная причина.

- Возможно, - задумчиво ответил Пётр.

Мужчина и сам думал, что неплохо было бы съездить к жене, купить для неё цветы, ещё что-нибудь. А с другой стороны его всё равно к ней не пустят, а ехать в город на автобусе, теряя целый рабочий день, только для того, чтоб отвезти цветы, было как-то глупо.

- А я после школы коляски посмотрю, а вечером с тобой вместе обсудим варианты.

- Договорились. И скажи Олегу, что ты не будешь работать у Валентины Петровны, - напомнил мужчина.

- Пап, ну может быть, мне всё-таки надо немного поработать? – тихо спросил Борис.

- Нет, - решительно ответил Пётр, - и закрыли эту тему, больше мы это обсуждать не будем.

Борис кивнул, быстро поднялся из-за стола и оделся. Мальчик надел кроссовки и повесив на плечо рюкзак, задумчиво посмотрел на отца.

- Пап, вы ведь не собираетесь отмечать рождение детей? – вдруг тихо спросил он.

- Отмечать?

- Пап, ну ты понял, - проговорил Боря.

- Нет, конечно, Борь, я же тебе сказал, что пойду на работу.

- Пап, ты только не наделай глупостей сейчас, - попросил Борис, - Василисе нервничать нельзя, да и вообще никому нельзя. Нервные клетки не восстанавливаются.

- Иди спокойно в школу, - ответил Пётр, - всё будет нормально.

Борис ещё мгновение изучающе смотрел отцу в глаза, а затем быстро вышел из дома. Уроки в школе начинались на полчаса раньше, чем рабочий день Петра.

Дверь уже давно захлопнулась, а мужчина всё смотрел на неё. Ему до сих пор не доверяли, мелькнула у него мысль. Собственно, а что он хотел после всего что было. Только этого и следовала ожидать.

Борис скорее всего опасался всех поводов, а уж такой серьёзный, как рождение детей особенно.

Пётр быстро помыл посуду и положил себе в контейнер гречку с колбасой на обед. Затем мужчина неспеша оделся и вышел из дома.

На улице сегодня было ясно, где-то на дереве щебетали птицы. С крыши дома свисали небольшие сосульки. С каждым днём снега становилось всё меньше и меньше. Сугробы заметно уменьшились, но земли пока ещё видно не было.

В этом году зима была очень снежной. Пётр Вадимович не успевал ходить убирать снег возле дома Валентины Петровны. А так как он был чуть в отдалении, площадь была не маленькая. Но мужчина не жаловался, заработную плату Василисе платили такую, что он готов был помогать ей всё свободное время.

Мужчина даже думал назвать одного из сыновей Иваном. Имя ему нравилось, к тому же его одноклассник ему очень помог, также как и Борис Васильевич. Только вот Боря у него уже был.

Пётр незаметно дошёл до машины Бориса Васильевича. Хозяин её в этот момент закрывал свой дом.

- Привет, Пётр, - поздоровался он уже издали.

- Здравствуйте, Борис Васильевич, - ответил мужчина с улыбкой и крепко пожал протянутую руку.

- Василиса звонила?

- Звонила вчера, - сообщил мужчина, - спасибо вам ещё раз, если бы не вы, даже страшно подумать, что могло бы быть.

- Да, перестань, неужели кто-то на моём месте поступил бы по-другому.

К дому подошёл Лёха, не хватало только Александра.

- Здравствуйте, Борис Васильевич, Петро – наш многодетный отец, проставляться не собираешься?

- Лёх, ты чего? – проговорил Борис Васильевич.

- Да-а-а, чем-нибудь вкусненьким, - уточнил он, - пирогом там или хотя бы тортиком.

- Ох, Лёха, тебе бы только поесть, - ответил Пётр, - а чем-нибудь вкусненьким я проставлюсь, когда Васю выпишут, без жены даже радость не та.

- Вот и правильно Пётр, согласен с тобой. Что-то Саша опаздывает, - заметил мужчина.

- Что набрать его?

Лёха тут же достал телефон и позвонил Александру.

- Недоступен, - удивлённо ответил он, - может быть, телефон сел. Жене не буду звонить, вдруг она спит.

- Поехали до него доедем, - предложил Борис Васильевич.

Все сели в машину и поехали к дому Александра. Вроде бы всё было как обычно. Борис Васильевич вошёл во двор, а потом и в прихожую. Дом оказался открытым, а внутри стояла подозрительная тишина.

- Саша, - позвал он не громко.

Мужчине никто не ответил, тогда он снял обувь и подошёл к двери спальни. Кровать стояла расправленной, одеяло было смято, как будто хозяева дома в спешке встали и куда-то ушли.

Борис Васильевич вошёл в кухню, чайник был холодным, посуды на столе и в раковине не было. Значит Саша с Женей даже не завтракали.

Мужчина достал телефон и снова позвонил сначала зятю, а потом и дочери. Вызов у Евгении шёл, но трубку не брали. По спине где-то в районе лопаток прополз очень крупный червячок беспокойства.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь