Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 508.

Начало

Василиса лежала на кровати и смотрела прямо перед собой в белоснежный потолок. Всё тело её болело, а ещё была просто ужасная слабость. Казалось, даже если она сейчас захочет подняться, то просто не сможет.

За ночь она много раз просыпалась, но почти снова забывалась беспокойным и довольно чутким сном.

Василиса взяла в руки телефон, но тут же положила его обратно. Почему-то не хотелось ни с кем разговаривать. Главным её желанием сейчас было увидеть мальчиков. Тогда она бы точно знала, как они и всё ли с ними в порядке.

Послышался шум, распахнулась дверь, в палату вошла Екатерина Петровна и тепло ей улыбнулась.

- Доброе утро, Василиса, как вы? – поинтересовалась врач.

- Доброе утро, Екатерина Петровна, если честно всё болит, - ответила она.

- Сейчас вам медсестра поставит капельницу, даст обезболивающее и обработает шов, - перечислила она.

- Обезболивающее? А разве мне можно его пить при грудном вскармливании? – уточнила Василиса.

- Можно не волнуйтесь.

Врач бросила взгляд на небольшую бутылку воду около кровати Василисы. Она была почти полная.

- Вам нужно больше пить, - проговорила Екатерина Петровна и тщательно осмотрела Васю, - всё очень неплохо, - заметила она.

- А когда я мальчиков увижу?

- Сейчас вам поставят капельницу, - ещё раз повторила Екатерина Петровна, - а затем переведут в послеродовую палату. Уже туда принесут вам малышей покормить.

- И оставят? – уточнила она.

- Скорее всего нет, но это вам уже детский врач пояснит подробно.

- Спасибо.

- Василиса, когда вас переведут в палату, то постарайтесь понемногу начинать ходить, сначала просто сядьте на кровати, затем осторожно встаньте и пройдитесь.

- Но-о-о, у меня такая ужасная слабость, - возразила Василиса.

- Конечно слабость, вы потеряли много крови, у вас была сложная операция. Но, как говорится движение – это жизнь. Без движения никуда, - развела руками Екатерина Петровна.

- И много надо ходить?

- Сначала по несколько минуток, потом чуть дольше, но без фанатизма, конечно. Как только вы начнёте двигаться, у вас быстрее восстановится кровообращение, да и общее состояние немного улучшится.

- Я поняла, постараюсь, - ответила Василиса.

- Ну и спите при любом удобном моменте.

- Хорошо.

Екатерина Петровны вышла из палаты. Через пару минут вошла медицинская сестра и поставила ей капельницу. Василиса взяла бутылку с водой и сделала пару глотков, как ей советовала врач.

Значит после капельницы, она увидит малышей. От одной только мысли у неё сразу поднималось настроение. Сейчас ей нужно было как можно быстрее восстановиться, только так она сможет полноценно заниматься близнецами. Интересно походят ли они друг на друга? И вообще какие они?

***

Борис Васильевич надел обувь и вышел на улицу. Рядом с машиной прогуливались Пётр с Лёхой, ожидая его. Они разговаривали между собой, Алексей беззаботно смеялся.

А вот Борису Васильевичу сейчас было совсем не до смеха. Смятая кровать, открытый дом, всё выглядело как-то не очень хорошо.

Мужчина ещё не забыл, как он вчера вёз Василису в больницу. И даже зная, что всё закончилось более-менее хорошо, он всё равно не важно себя чувствовал вечером. У него поднялось давление, ужасно болела голова. Пережить подобное с Женечкой ему бы не хотелось.

- Что проспал? – поинтересовался Лёха с улыбкой.

- Никого нет дома, - ответил мужчина.

- Как это нет? – не понял Пётр.

- Ну, нет, - развёл руками Борис Васильевич, - причём дом открыт.

- И Жени нет? – уточнил Пётр.

Борис Васильевич глубоко вздохнул, собираясь с мыслями. Мужчина посмотрел на площадку возле гаража. Следы от машины были, но, возможно, это вчерашние. Саша же вчера возил Петра в роддом.

- Нет, - коротко ответил он, - может быть, Максим что-нибудь знает, проговорил он, - или Люба.

Борис Васильевич нахмурился и прошёлся возле дома. Беспокойство внутри него возрастало, как снежный шар. В висок как будто застучало небольшим молоточком. Мужчина подошёл к машине и облокотился на неё.

- Надо ещё раз позвонить, - проговорил Лёха.

Алексей достал телефон, набрал номер и поднёс к уху.

- Недоступен, а Жене вы звонили?

Теперь уже Борис Васильевич вытащил телефон из кармана и набрал дочь во второй раз. Шли долгие гудки, пока вызов совсем не отключился.

- Похоже что-то случилось, - проговорил Борис Васильевич усталым голосом.

- Вы только не волнуйтесь, может быть, они к Сашиным родителям ушли или просто прогуляться?

- Да, они никогда прогуляться в это время не ходили, к тому же Саша знает, что мы его будем ждать, чтоб ехать на турбазу.

- Да, мало ли что могло взбрести в голову беременной женщине, - сказал Пётр, - по Василисе знаю, она то одно хочет, то другое. Не знаешь, что от неё ожидать в следующую минуту.

- Что-то случилось, - снова повторил Борис Васильевич.

Мужчина снова достал телефон и на этот раз позвонил Максиму.

- Да, Боря, - почти сразу ответил сват.

- Максим привет, вы где?

- Как где? На работе…переодеваемся в бытовке, - удивлённо проговорил он.

- А Саша там?

- Нет, он же обычно с тобой приезжает, - растерянно заметил Максим Алексеевич.

- Понятно, - ответил Борис Васильевич и сразу отключился.

Но телефон в его ладони почти сразу зазвонил снова.

- Да, Максим.

- Я не понял, Саша не пришёл к тебе что ли? – уточнил мужчина.

- Наверное, проспал, - ответил Борис Васильевич, - сейчас доеду до них.

Борис Васильевич спрятал телефон в карман и прошёлся возле калитки. Мужчина решил ещё немного подождать и снова перезвонить зятю с дочерью, а не создавать панику. Он даже мысленно представил, как сейчас бы занервничала Люба.

Раздался шум двигателя. Мужчина остановился, вглядываясь вперёд. Из-за поворота показалась знакомая машина. Борис Васильевич, Пётр и Лёха одновременно замерли в ожидании.

Нива Александра быстро подъехала и резко затормозила рядом. Борис Васильевич осмотрел машину, заметив, что кроме зятя в ней никого нет. Саша вышел из автомобиля и обойдя его, с улыбкой подошёл к мужчинам.

- Борис Васильевич, вы тут, а я сначала к вашему дому поехал, – проговорил он, - думал успею.

- Саша, а где Женя? – спросил мужчина.

- В роддоме, дедушка, - ответил он, не переставая улыбаться.

- Дедушка? – переспросил он.

- У нас девочка, - проговорил он с широкой улыбкой, - 3370, 50 сантиметров.

Борис Васильевич облегчённо вздохнул.

- Поздравляю, Саша, - улыбнулся Пётр и пожал ему руку.

- А я дай тебя обниму, папаша, - воскликнул радостно Лёха и обнял Сашу, похлопывая ему при этом по спине.

Затем Александра притянул к себе Бориса Васильевича. Невидимые тиски стали отпускать мужчину. Начало приходить осознание момента.

- А когда вы уехали в роддом? – спросил Борис Васильевич, - да я когда увидел открытый дом и смятую кровать, чуть с ума не сошёл. Разве так можно, Саш, - воскликнул он, - надо было как-то предупредить, меня чуть удар не хватил прямо здесь.

- Ну, ладно вам, Борис Васильевич, я думал успею приехать и всё рассказать, не хотел по телефону. Но пока одно, пока другое…

- С Женей всё нормально?

- Всё нормально, - согласно кивнул Саша, - она мне сама звонила, скорее всего спит сейчас. А я ей за продуктами ещё съездил, цветы купил. Поехал было домой, а потом подумал не побаловать ли мне моих друзей чем-нибудь вкусным. Купил торт в магазине, заказал несколько разных пицц, вот их и прождал.

- Вот это дело, - воскликнул Лёха и ткнул Петра в бок, - бери пример, Петро.

- Да, проставлюсь я чем-нибудь вкусным, но позже.

- А я так есть хочу, - пожаловался Саша, - вы поезжайте, а я до мамы доеду, ей сообщу и тоже приеду в бытовку.

Александр быстро сел на водительское место и отъехал от своего дома. Следом за ним погрузились в машину Пётр, Лёха и Борис Васильевич, и поехали на турбазу.

Любовь Ивановна мыла посуду в кухне, когда хлопнула дверь в прихожей. Она выключила воду, вытерла руки и направилась в коридор.

- Саша!?- удивилась она, - ты чего?

- Ну, что бабуля, привет, - воскликнул он с улыбкой.

- Как бабуля? – точно также переспросила она, как несколько минут назад Борис Васильевич.

- Женя родила девочку вес 3370, рост 50 сантиметров, - объявил Александр.

Лицо женщины удивлённо вытянулось. Она внимательно посмотрела на сына и часто заморгала, не в силах произнести ни звука. Саша, видя её состояние, притянул маму к себе и крепко обнял.

- Ты чего, - проговорил он, - только не плачь, радоваться же надо.

- А я и радуюсь, - шепотом проговорила женщина и всхлипнула, - я так рада, сынок, это же такое счастье. Самое большое счастье, что вообще можно представить. Надеюсь, с Женей всё в порядке?

- Всё хорошо, мам, ты только не плач, - попросил Александр.

Женщина снова всхлипнула и шмыгнула носом. Саша чуть отстранился, глядя на маму и у него защипало глаза.

- Мам, ну перестань, сейчас я ещё с тобой разревусь, а меня там мужики ждут.

- А ты чего даже не зайдёшь? – поинтересовалась она, - хотя мне тоже надо идти делать уборку в домике, подождешь?

- Подожду, только давай поскорее.

- Я мигом, - ответила женщина.

***

Как только Евгения позвонила Саше, то сразу выключила звук в телефоне и легла на кровать. Она была не очень удобная, чересчур твёрдая и немного продавленная, но Женя почти сразу заснула.

Может быть, сказалась бессонная ночь, несколько часов мучений или то, что врач ей сказала, чтоб она обязательно поспала.

Поэтому, когда её задели за плечо, она даже вздрогнула от неожиданности. Казалось, она буквально только что закрыла глаза. Евгения повернулась и непонимающим взглядом посмотрела на склонившуюся над ней медицинскую сестру.

- Мамочка, поднимаемся, - проговорила она, - я вам ребёночка принесла.

В подтверждение её слов, раздался громкий крик малышки, который, наверное, было слышно по всему роддому. Евгения осторожно повернулась и с трудом поднялась. Ноги её слегка подкосились, она взялась за спинку кровати и подошла ближе.

Малышка была завёрнута в пеленку. На голове её был светлый пушок, а нос был покрыт белыми точками, при этом у неё были серые глаза и длинные ресницы. Евгения протянула руки и осторожно взяла её.

- Придерживайте головку, - проговорила медсестра, - да вот так.

Женя прижала дочку к себе и слегка покачала. На лице её непроизвольно появилась улыбка.

- А что малышку нужно пеленать? – уточнила она.

- Пеленайте хотя бы в роддоме, а потом на ваше усмотрение. Кладите ребёночка, у вас есть подгузники?

- Да, конечно, - проговорила Евгения.

Женя осмотрелась, первое что бросилось в глаза яркие цветы на подоконнике. А она даже не слышала, когда их принесли. Возле тумбочки стояла её сумка. Она склонилась над ней, достала упаковку подгузников, детских влажных салфеток и положила на пеленальный столик.

- Давайте покажу вам, как ими пользоваться.

Медсестра распеленала малышку, взяла подгузник и очень быстро его надела. Затем чуть медленней показала, как правильно пеленать.

- Кормить, я думаю вам сейчас будет удобнее лёжа, так что ложитесь поудобнее на бочок.

Евгения послушно легла на бок, лицом к стене. Малышку положили рядом с ней. Затем медсестра склонилась над ней и показала, как давать ребёнку грудь. Её дочка сначала не могла понять, что он неё хотят, а потом начала сосать, чуть причмокивая.

- Не забывайте столбиком держать после кормления, - проговорила медсестра и вышла из палаты.

Женя лежала, боясь пошевелиться и любовалась малышкой. Она была такая маленькая и в этот момент очень серьёзная. Евгения широко улыбалась, наблюдая за ней.

Это было так мило и одновременно трогательно, при этом хотелось смотреть и смотреть на неё постоянно. Где в горле появился предательский комок, она судорожно сглотнула и опустила голову на подушку, не в силах её больше держать на весу. Всё-таки организм её был ещё очень слаб и вымотан.

Дверь в палату снова открылась. Внутрь закатили каталку. Женя обернулась. Похоже к ней подселяют соседку, сделала вывод она.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь