- Добрый день еще раз, меня зовут Елена.
- Я вас узнал. Чего вам от меня нужно? - после того как я увидел ее, я понял, что не стоило сюда приезжать. Глупо было послушаться и приехать. От этого разговора я точно ничего не получу.
- Я понимаю, что вам не обязательно мне верить, но у нас нет времени на долгие и бесполезные разговоры. Одна девушка в опасности, и я хочу, чтобы вы ее защитили.
Егор улыбнулся, сделал глоток горячего кофе и грубо спросил:
- Когда вы подставляли ее, волновались о ее безопасности? Когда разрушили нашу жизнь? Вы действительно думаете, что мне не важно, что вы хотите?
- Это был всего лишь один раз, - женщина запнулась и закашлялась, не зная, куда деться. Ее глаза метались из стороны в сторону и на что-то сосредотачивались, лишь бы избежать моего взгляда, - У нас действительно нет времени на этот разговор. Если вы не поверите мне сейчас, другого шанса не будет, и вы больше никогда не увидите свою подругу.
- Я всегда об этом мечтал, поэтому не вижу здесь никакой проблемы, - до меня дошло значение ее первых слов, я замер и осипшим голосом спросил, - Что значит "это был всего лишь раз"?
Елена начала нервно играть колье в руках:
- Я... я просто пошутила. И это не о том. Вы же сами знаете, что если с ней что-то случится, вы будете винить только себя.
Я решил сыграть в рисковую игру и заставить ее поверить, что мне давно известно всё. Может быть, так я получу ответы на мои вопросы. Я допил кофе, положил руки на стол и насмешливо сказал:
- Я знаю, что с ней случилось в первый месяц после моего ухода. Или точнее, что она сделала.
Женщина резко подняла голову и внимательно впилась в меня глазами:
- Но откуда вы это знаете? Как? Лера не собиралась рассказывать об этом, она запретила мне даже вспоминать.
- Давайте так. Я хочу услышать это еще раз от вас. Если ваш ответ будет честным, и я поверю в него, то я отправлюсь, куда вы скажете. Если нет, то... Лере придется полагаться на судьбу.
На тот момент я был уверен, что услышу только очередной "темный" и жалкий секрет Леры, который заставит меня ее ненавидеть еще больше. Но правда разрушила все преграды, поддерживающие мою злобу. Вместо них появился огромный черный холод внутри, вытеснивший все эмоции. Лера. Девушка, которой я хотел причинить боль. И она снова опередила меня. Я не поверил. Не хотел верить. Мечтал отключить все эмоции и исчезнуть, потому что жить с таким бременем было изнурительно. И поэтому я не поехал узнавать, все ли в порядке с Лерой. Кружил по городу со сверхзвуковой скоростью и заглушал мысли громкой музыкой, но в очередной раз сдался, когда резко притормозил у дома, куда мне нужно было приехать. Но я опоздал.
Лера
Мне было душно и жарко. Я с трудом дышала свежим воздухом и снова кашляла, не понимая, что происходит. Мысли наполняли голову и создавали невероятную боль. Каждая минута была как жар на рану, которую посыпали солью и перцем. Это приносило страдания, но я мечтала избавиться от них.
Елена сидела рядом. Она провела всю ночь, сидя у кровати и плача, ожидая моего пробуждения. По словам врачей, скоро я поправлюсь. Всего благодаря корсету, в котором, как выяснилось позже, был встроен металлический щит от пуль, я осталась в живых. Если бы прицел был нацелен на мою голову или шею, я бы не выжила. Это было новое "чудо" выздоровления, которое вызывало во мне отвращение. На животе осталась только небольшая рана. Она быстро заживала, и после наложения швов она казалась не более чем небольшим порезом. Я не могла понять, почему моё счастье должно проявляться именно таким образом. Почему, будучи на грани смерти, я снова вспоминала причины, которые заставляли меня идти дальше, не сдаваться.
Когда Елена ушла, чтобы принести мне еду, я снова начала переживать о нашем последнем разговоре. Я проснулась рано утром и, как сказал врач, почувствовала боль только потому, что анестезия начала отходить. Чувства накатывали на меня волной, я пыталась подавить их, но всё безуспешно. Мечтала, чтобы, как в сказках, Егор спас меня и защитил от всего, злого в этом мире...
Но его голос и правда только принес мне иллюзию. Он не был рядом, когда я нуждалась в нем больше всего. Глупо винить его за это, ведь он не несет ответственности за меня и даже не знал, куда я направилась. Елена медленно и подробно объяснила мне происходящее. Несмотря на то, что мне изъяли два года контракта, даже это не принесло мне радости. Я устала от боли, страха, погони и кошмаров, но, особенно, от того, что единственный человек, которого я любила, мечтает нанести еще боль. Оказывается, заказчик связался с преступной группировкой и задолжал им огромную сумму за наркотики. Они начали угрожать ему и пообещали убить его жену и детей, если он не вернет им все в срок. Он решил предложить им другую девушку, меня, чтобы они поверили в смерть и отстали хотя бы на некоторое время. Они дали ему отсрочку. И это сработало. Белое платье красиво, но оно испачкалось кровью. Оно выражало смерть и безнадежность.
Второй выстрел был промахом, так как я упала. Я до сих пор в ужасе от мысли, что могла погибнуть так легко, и что моя жизнь была на грани. Я обязательно скажу огромное "спасибо" Герману, который предложил заказчику выбрать меня. Он хотел избавиться от меня, чтобы я больше не мельтешила перед его глазами. Он ушел раньше, не желая втягиваться в это. И как всё совпало — в этот день была годовщина свадьбы его и его жены. Особенно удивительно, что этот же день мог стать моим погребением.
***
- Ты полностью уничтожила ад, в котором я был застрявшим. Ответь на один вопрос, — он сильно схватил меня за волосы и потянул к себе, я почувствовала, словно скальпель пробегает по моим шрамам, — Что произошло шесть лет назад? Почему тебя не было в университете месяц?
Я замерла, в первый раз по-настоящему испугавшись Егора. Его красивое лицо исказилось от гнева и бесконечной ярости. Он пронзал меня взглядом и требовал ответа, но я пыталась скрыть от него отвратительную правду. Я не могла сказать ему правду вслух и надеялась, что он о ней не знает. Мужчина сильнее сжал меня, положил вторую руку на мою шею и прижал к стене. Я задыхалась, не могла вдохнуть и вспоминала больные воспоминания, которые разрывали мою душу на куски сильнее ножа. Они разрезали ее так, что не было возможности их залечить. Заклеить раны. Спасти себя.
— Ну что, Лера, ты мне ответишь?!
Я запинаясь, начала терять сознание. Егор даже не понимал, что держит меня слишком крепко. Он заметил мое состояние только после слез, капавших из глаз, и слегка ослабил хватку, но не выпускал меня из рук. Тихим голосом я спросила:
— О чем ты говоришь? Я переживала твой уход и не могла просто продолжать жить, будто ничего не случилось. Будто ты не разбил мое сердце и не оставил меня в одиночестве.
— Заткнись. Не смей врать мне прямо в лицо.
Я начала вырываться и пытаться освободиться из его сжимающих рук. Я хотела убежать, уехать в другой город, забыть про всё и не думать о контракте, потому что я знала, что если я подтвержу его подозрения, он будет держать свою ярость внутри себя. Он даже не поймет, что перешагнул грань, поймет это уже слишком поздно. Острая боль в животе напомнила мне о незажившей ране, и я содрогнулась от агонии.
— Ты не имеешь права требовать что-либо от меня. Отпусти! Понимаешь, дай мне уйти и забудь, что я существую!
Я никогда не думала, что можно так жить с человеком, который одновременно является и помехой, и болью. Егор отравлял всё вокруг, я видела в его глазах надежду на то, что я опровергну его подозрения, и это было еще страшнее, поскольку я не могла дать ему этой надежды. Не было никакого способа изменить ситуацию. Вместо этого я отказалась от возможности быть счастливой и пыталась жить дальше, не чувствуя ничего. Воплощенная пустота. Прошлое наполняло мое существование смыслом, но вызывало адскую боль, так как будущего и настоящего не существовало ни для меня, ни для него.
Продолжение следует…