Тема безопасности данных — одна из главных тем последних лет! Сохранение персональных данных, защита корпоративной информации, предотвращение утечек: компании стараются перейти на современные сервисы, чтобы обезопасить свою инфраструктуру.
Сегодня делимся топовыми решениями, которые будут полезны для повышения корпоративной безопасности и контроля за обработкой информации в компании. Собрали специальные функции телефонии, бизнес-сервисы и приложения.
Системы мониторинга и анализа данных
Эти сервисы позволяют отслеживать все действия пользователей в компьютерной сети и своевременно обнаруживать потенциальные угрозы безопасности. Они могут также помочь в определении нарушений политики безопасности и внедрении соответствующих мер.
Например, IP-телефония Телфин позволяет контролировать все звонки, устанавливать доверительные IP-адреса и мониторить подозрительную активность на линиях.
В качестве дополнительных мер обеспечения безопасности могут быть полезны сервисы по учету активности и времени сотрудников за компьютерами.
Антивирусные программы и фаерволы
Это инструменты, которые защищают компьютеры и серверы от вредоносных программ и хакерских атак.
Они позволяют блокировать доступ к определенным сайтам или программам, а также предупреждать о новых угрозах.
Системы шифрования
Эти сервисы защищают данные от несанкционированного доступа путем преобразования информации в непонятный для посторонних вид.
Они могут быть использованы для защиты конфиденциальных данных, таких как пароли, банковские данные и т. д.
Системы авторизации и аутентификации
Это сервисы, которые позволяют управлять доступом к ресурсам компании. Они могут определять права доступа пользователей к определенным файлам, папкам и приложениям, а также контролировать их действия.
Также такие системы используются для доступа клиентов к личному кабинету, программе лояльности, регистрации в сети и т. д.
Для реализации будут полезны следующие сервисы: Flash Calls — сервис авторизации по звонку Телфин.
Читайте нашу статью «Аутентификация: что это, какая бывает и зачем нужна бизнесу?».
Сервисы и функции для обучения сотрудников
Один из важнейших принципов корпоративной безопасности — непрерывное обучение сотрудников.
Необходимо работать над повышением уровня осведомленности сотрудников о мероприятиях по безопасности и правильном использовании информации. Это может быть достигнуто через проведение тренингов, обучающих материалов и тестирование знаний.
Составьте методички и инструкции для быстрого доступа к основным правилам корпоративной безопасности.
Системы резервного копирования данных
Это сервисы, которые позволяют сохранять копии данных на удаленных серверах или в облаке.
Они могут использоваться для восстановления данных в случае потери или повреждения основных систем.
Мониторинг социальных сетей
Кроме утечки информации через телефонные разговоры необходимо отслеживать и текстовую передачу данных.
Это функция, которая позволяет отслеживать утечку информации через социальные сети.
ПО мониторинга может быть использовано для обнаружения утечек конфиденциальных данных или нежелательного использования информации сотрудниками компании.
Хотите узнать какие сервисы понадобятся другим отделам компании: для продаж, маркетинга, HR? Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Здесь мы регулярно публикуем подобные материалы. Например, в прошлом выпуске мы рассказывали о полезных сервисах для удаленной работы.