Найти тему
Одиночество за монитором

Не жди особого отношения

– Он ушел, Женя! Просто ушел. Оставил мне все долги и даже выставил на продажу свою долю в нашей квартире. Представляешь? Я просто тону и не представляю как мне с этим справиться... Как пережить... - хрупкая, белокурая девушка закрыла лицо руками, словно пытаясь спрятаться от навалившегося на нее горя...

***


...В больничном коридоре раздавались негромкие, ритмичные звуки медицинского оборудования. А Катя сидела у стены и сжимала руки. Глаза у нее были красные от слез, а голос дрожал.

– Женя, я не знаю, что делать. Он все таки бросил меня... И у меня ощущение, что все летит в пропасть, – по щекам девушки текли слезы.

Женя, ее лучшая подруга, опираясь на стул, потянулась, чтобы утешить подругу. Ее голос был взволнованным:


– Катя, я не могу поверить, что он мог так поступить. Глядя на вас создавалось впечатление, что у вас любовь, любовь. Что случилось-то?

– Он ушел, Женя. Просто ушел. Оставил мне все долги и даже выставил на продажу свою долю в нашей квартире. Я просто тону и не представляю, как с этим справиться. Как пережить...


Женя тяжело вздохнула:


– Это ужасно, Катя. Мне очень жаль. Но ты не можешь позволить ему разрушить твою жизнь. Надо действовать. Надо выбираться из этого. Мы что-нибудь придумаем, Катюш...


Катя смахнула слезу.


– Вот поэтому я и пришла к тебе. Ты всегда даешь самые лучшие советы. Ты мой ангел хранитель. Но я же вижу, что выхода из этой ситуации нет. Его просто не существует...


Женя нахмурила брови, ненадолго задумалась, потом внезапно ее лицо просветлело.


– Подожди! Я кое-что подслушала недавно. Тут один парень ищет сиделку с проживанием, для своего отца. Говорят, он богатый, и платит намного больше, чем в больнице. Может, это твой шанс все наладить?

– И вот так просто взять и уйти из больницы? – неуверенно спросила девушка.

– Да, просто взять и уйти? Кать, тут платят копейки! А ты молодая и красивая. Пусть тебя Антон и бросил, но это потому, что он – идиoт. И пoдлец! А тебе надо свое будущее строить, а не сидеть тут и плакать!


Катя посмотрела на подругу, в ее глазах появилась надежда.


– Правда? Ладно, расскажи что за парень.

– Его зовут Никита Юрьевич Солнцев. Из богатой семьи, хотя только недавно отец узнал о нем и признал. А Юрий Александрович попал в аварию и впал в кому. Его сын считает, что в больнице тому становится только хуже. Поэтому он хочет перевезти отца домой. И ему нужен доктор-сиделка. Так что, если хочешь подойди к нему, он в комнате отдыха. Как тебе мысль?


Весь день Екатерина крутила в голове идею устроиться на работу к этому Солнцеву. Она взвешивала все за и против. А потом получила сообщение о том, что на долю мужа в квартире нашелся покупатель. Девушка тяжело вздохнула и отправилась на поиски потенциального работодателя.


Катя оказалась в общей зоне больницы, сканируя комнату в поисках мужчины, который мог бы быть Никитой. Заметив подходящего, как ей показалось, молодого человека в углу зала, она глубоко вздохнула и обратилась к нему:


– Здравствуйте. Вы –Никита Юрьевич?


Он поднял взгляд от телефона, оценивая ее:


– Да. Что вам нужно?

– Меня зовут Екатерина Корина. Я слышала, что вы ищете сиделку с проживанием для своего отца. Я врач, поэтому точно справлюсь с задачей, – девушка очаровательно улыбнулась.


Но на Никиту это не произвело никакого эффекта. Он лишь поднял бровь, а на его лице читалось сомнение.


– Я – хороший врач, и мне очень нужны деньги. Я справлюсь, – решительно добавила Катя.


Никита оглядел ее с ног до головы.


– Хорошо. Но позволь мне внести ясность. Ты здесь, чтобы заботиться о моем отце. А не вмешиваться в наши семейные дела. А то была уже тут одна... Умная... Это ясно?


Катя кивнула.


– Абсолютно ясно.

– Хорошо. Детали обсудим позже. Не жди особого отношения, – сказал он с суровым выражением лица.


Катя проглотила свою гордость и ответила:


– Мне не нужно особое отношение. Мне нужна только работа.


Так между Катей и Никитой было заключено негласное соглашение. Она уже представляла, как разберется с долгами и заживет счастливо.


Через три дня Катя была готова вступить в новую должность. Юрия Солнцева выписывали. Девушка уже собиралась спуститься на парковку, где ждал Солнцев. Но вспомнила, что забыла в палате шарф. Катя тихонько подошла к комнате и случайно услышала разговор двух медсестер:


– Ты слышала про Никиту Солнцева? Тот, у которого богатый отец, – шептала Ольга.

– Да, а что? – так же тихо, ответила Маша.

– Я слышала, что он хочет избавиться от отца ради денег. Я подслушала вчера его разговор с кем-то по телефону... И он думает подставить врача, который за ним ухаживает, – пояснила Ольга.

– Не может быть! Вот гaд! А что за врач? В пoлицию надо сообщить... – растерянно ответила Мария.

– Врач - новенькая Катя, та, которая с рыжими волосами. Этот гaд считает, что может спокойно избавиться от папаши, свалить вину на нее и уйти с наследством и чистыми ручками. По поводу пoлиции - да кто мне поверит! Кто я и кто они... - сказала Ольга.


Сердце Кати сжалось, а дыхание перехватило. Девушка зашла в туалет и заперлась. Она не могла поверить, что Никита Юрьевич замышляет нечто подобное. Может стоит просто уйти? Отказаться от работы? И забыть все, как стрaшный сoн? "Нет, я врач. Я давала клятву и не могу бросить пациента". Катя кое-как собралась и спустилась к машине.


– Послушай, – встретил ее недовольный голос Никиты, – я не собираюсь подстраиваться под тебя! Где ты ходишь? Еще работать не начала, а уже опоздала!

– Простите, это больше не повториться... – тихо ответила девушка и села в машину.


Итак Катя приступила к своим обязанностям в доме Никиты Солнцева. И почти сразу она обнаружила, неприятную закономерность. Каждый день мужчина бесцеремонно выпроваживал ее из комнаты пациента на полчаса. Подозрения грызли ее, подталкивая к мысли, что Никита может усугублять болезнь своего отца какими-то препаратами. Движимая непреклонной решимостью докопаться до истины, она незаметно установила в палате камеру, надеясь зафиксировать доказательства злых намерений Никиты.


– Не может быть, – Катя смотрела видео, где молодой мужчина что-то вкалывает Юрию Александровичу.

Ее руки сами потянулись к телефону. Она набрала знакомый номер мужа подруги Женьки, работающего в пoлиции, очень надеясь, что ее экстренный контакт не занят.


Через два дня, преждевременно прервав прогулку, Катя поспешила обратно в палату к пациенту. Ворвавшись, она застала леденящую душу сцену – Никита держал в руках шприц.


– Что ты здесь делаешь? Убирайся! Дурa бестолковая! – рявкнул Никита, его глаза враждебно сузились.

– Я не позволю тебе больше вредить своему отцу. Я знаю, что ты задумал. – заявила Катя.


Никита, зловеще ухмыляясь, проворчал:


– Ты ничего не докажешь. И из этого дома ты не выйдешь.


Катя не сдавалась.


– Я знаю, что ты делаешь. Я установила камеру, и правда выйдет наружу, я уж об этом позабочусь.


Никита дернулся, он удивленно посмотрел на девушку. Он двинулся на Катю, его кулаки сжимались.


Как раз в тот момент, когда напряжение достигло апогея, комната наполнилась шумом и криками пoлицейских.


– Ну и что тут у нас? – спросил следовaтель, окидывая взглядом присутствующих.


В ответ Никита прорычал:


– Это мой дом и мой отец! А эта девка оклеветала меня и укрaла у нас деньги! Арeстуйте ее! Я напишу заявление.


Когда Никита угрожающе двинулся на Катю, в дело быстро вмешалась пoлиция.


– Стоять! Валентин, надень на него нaручники!

– Ты пожалеешь об этом! Твaрь! – продолжал выкрикивать Никита.


Но Екатерине было уже все равно. Она подбежала к Юрию Александровичу, чтобы проверить его показатели. Похоже, мужчина ничего не успел ему ввести сегодня. Вскоре в комнату вошли медики скорой помощи. Они задавали Кате вопросы о состоянии Солнцева, какие медикаменты он принимает. А когда допрос был завершен, мужчину увезли в частную клинику.


Уже из новостей Катя узнала, что через три дня Юрий Солнцев пришел в себя. Оказывается, и aварию, и кому подстроил его сын. Никита затаил обиду за отца, за то, что долго жил лишь с мамой. Их семья была одинокой и бедной. Никита лишь в восемнадцать встретился с отцом. И не простил его. Хотя сам Юрий Александрович и не подозревал, что у него есть сын.


Ну а жизнь Кати продолжалась. Она устроилась врачом в небольшую частную клинику. Девушка узнала, что покупатели на долю мужа сменились. И теперь она страшилась, что они однажды придут и потребуют часть своей квартиры.
Как-то, возвращаюсь с работы, Екатерина нашла в почтовом ящике пухлый конверт. Дома она его вскрыла. Внутри были какие-то документы и небольшая записка, гласившая «Спасибо». И подпись лишь инициалами Ю и С.
Катя вчиталась в документы и ахнула. Антонова доля квартиры теперь принадлежала ей. А все долги в банке были погашены.


– Как такое возможно? Господи... Ну надо же...


А потом она еще раз посмотрела на визитку и внезапно до нее дошло осознание прочитанного. Она пробормотала, прижав записку к сердцу: – "Юрий Солнцев..."


...Похоже, мужчина решил отблагодарить ее за спасение своей жизни. Таким волшебным и неожиданным образом решились все Катины проблемы. Хотя почему неожиданным? Все в нашей жизни закономерно. И если в существовании человеческой справедливости у нас есть сомнения, то в другую справедливость, которая свыше, мы склонны верить охотнее. Так произошло и в этом случае...