DLC Dawnguard
…В своих путешествиях по Скаю Довакин иногда останавливался в тавернах, и в разговоре трактирщики как бы невзначай обязательно упоминали о колдуне Фалионе из Морфала, который изучает всякую нежить типа вампиров…
Наверняка эти пройдохи замечали его горящие голодным блеском глаза и клыки… и таким образом пытались направить вампира на путь истинный…
Впервые когда-то придя в Морфал, Довакин застал толпу местных жителей у зала Высокой Луны – резиденции ярла Идгрод Чёрной.
«Аборигены» митинговали против принятого главой владения на службу колдуна, а управитель ярлши и по совместительству её супруг, стоя на крыльце, успокаивал горожан.
Дова тогда познакомился с Фалионом – редгард оказался мастером школы колдовства и с удовольствием обучал желающих – разумеется, за плату.
Мужик он вроде неплохой – приютил у себя сиротку Агни и учит её магическим искусствам.
Здесь же, в Морфале, живёт его сестра Джонна – она содержит таверну «Верески»; и, в отличие от брата, не вызывает такой неприязни у местных любителей эля и мёда.
Подробней о Фалионе Довакин узнал в Коллегии Магов - от его бывшего ученика, а теперь преподавателя колдовства, Финиса Гестора, так и не достигшего уровня знаний своего учителя:
Похоже, старый архимаг Арен нерачительно относился к кадрам – это каким же дятлом надо быть, чтобы упустить из Коллегии на «вольные хлеба» мага такого высокого ранга!
И вот настал тот час, когда герою вновь понадобился Фалион – для того, чтобы исцелиться от вампиризма.
Дова прибыл в Морфал среди ночи и бесцеремонно растолкал спящего мирным сном мага.
Хоть и полусонный, Фалион не обладал скромностью и сразу же стал хвастать – типа, он и по планам Обливиона странствовал, и двемеров видывал…
Но сейчас Дову интересовало не это:
- Ах, вот как! Он, оказывается, и сам подумывал вампиром стать! И только из-за приёмной дочурки не решился… Но может ли он исцелять?
…Фалион исцелить сможет… Но для этого нужно кого-нибудь убить (да не проблема!) и заключить его душу в чёрный камень душ (вообще не вопрос!)
Порывшись по карманам, Довакин выскреб оттуда парочку чёрных камней душ, и даже (как удачно!) заполненных – одна из этих душ точняк принадлежит той шпионке Стражей Рассвета, которую он застрелил в Рифтене…
Вновь растолкав уже успевшего бухнуться на кровать и уснуть Фалиона, Дова вручил ему требуемый камень и получил указание – быть на рассвете у колдовского круга на болотах.
Нужный каменный круг среди болот нашёлся быстро; вокруг было спокойно – даже грязекрабы не повылезли - дрыхли где-то в своих норах…
Скучающий Довакин стал дожидаться утра, размышляя над тем, действительно ли для ритуала исцеления нужен рассвет, или Фалион просто хотел выспаться?
Чуть рассвело, и появился маг.
Получив от Довы утверждение, что он готов, Фалион приступил к ритуалу:
- Те, кто нам не предки… А ведь он же к даэдра обращается! – размышлял Довакин, слушая произносимые Фалионом фразы.
Похоже, этот ритуал нельзя назвать абсолютно «чистым» с точки зрения магических правил, законов общества и религии; начнём даже с того, что потребовался чёрный камень, наполненный душой разумного создания…
…Особых спецэффектов не было; только на мгновение всё вокруг потемнело и расплылось перед глазами – как раз тогда, когда маг поручал кому-то неведомому душу из камня в обмен на жизнь для него, для Довы…
- Ритуал закончен. – будничным голосом сказал Фалион, и, повернувшись спиной, пошлёпал по болоту в сторону Морфала.
Дова прислушался к своим ощущениям…
Да, похоже на то, что он больше уже не вампир.
Вернувшись в своё поместье, он разделся и вообще сгрёб всё, что было вампирским – комплекты доспехов, украшения – в одну кучу.
Сперва хотел засунуть всё барахло в подвал – что на манекен повесить, что запихать в сундук; но затем передумал и выбрал «парадное» место и манекен в оружейной.
А чего стесняться? Это был ЕГО выбор, и ЕГО собственная, уже оставшаяся в прошлом, история…