Найти тему

Кто явился в новогоднюю ночь? Жуткая история.

145 прочитали

Старенькая история, а кто рассказывал уже и не вспомнить. Пишу от имени того человека, с которым всё это произошло. Дело было так...

На тот момент мне было лет 25 наверное. Солнечный и морозный декабрь поманил меня в родное село к родителям на встречу нового года. Мы с женой уже давно хотели отдохнуть от городской суеты. Хотелось тишины и природы, а тут такой повод замечательный и родители не против того, что бы мы пожили недельку у них в частном доме, стоящем почти возле самого леса.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Приехали мы 31-го числа. До нового года оставалось еще пол дня. Помогли по дому, приготовили праздничный стол, а вечером решили затопить баню. Я не раз слышал от деда всякие байки про нечистую силу. Помню, как он рассказывал мне маленькому о том, что по ночам в бане черти моются или банник и все в таком духе. Тогда я еще верил в потустороннее, а повзрослев уже вроде и мыслей ни о чем таком никогда не возникало.

Что же, попарились мы хорошо и без приключений с нечистой силой. Пошли в дом праздновать. Встретили новый год и незаметно так просидели до самого утра. Уже светало. Родители и моя жена уже спать ушли, а я решил выйти на двор покурить на крыльце. Накинул старый меховой тулуп и отправился на улицу. Выйдя на крыльцо, я наступил на что-то хрустящее. Опустил голову и увидел под ногами сосновые шишки. Их было девять. Странно. Откуда они тут взялись? Может кто-то пошутил?

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Докурив и собрав шишки в ведро, я уже хотел было уходить в дом, но вдруг увидел на снегу цепочку больших следов босых человеческих ног, которые тянулись в сторону леса. Вернее сказать, наоборот из леса к нашему крыльцу. То есть некто дошел до ступенек и пропал, ведь следы заканчивались прямо тут и никуда не заворачивали. Не званый гость словно дошел до нашего дома и просто испарился, не оставляя далее своих следов. Вот это реально было страшно.

Кто это мог быть? Снежный человек или злой дед мороз, коего еще называют Крампусом. Непонятно. Я ушел спать, а когда днем все проснулись, я вышел на улицу посмотреть на те следы, их уже не было, хотя снег не шел, что бы их замести. Это было единственный, скажем так, сверхъестественный случай в моей жизни...

Всем спасибо за внимание. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал. Впереди еще много интересного материала.