Новостная лента хороша тем, что всегда узнаешь последние новости во всех сферах жизни. Но политика меньше всего заботит, а вот новости авто очень даже. Впрочем, больше интересны не новости и рекламные акции, сколько мнения экспертов, последние новинки и какие-нибудь секретные фишки от бывалых и производителей. А тут такая новость, которую обойти стороной нельзя: Пять не убиваемых седанов, по мнению экспертов. Причем даже не «по мнению», а после тщательного исследования. И машины со вторичного рынка были изучены, и ценовой трамплин до полумиллиона. Ну как тут обойти и не изучить материал?
Экспертное мнение
С чего бы начать? Наверное, пропущу лирическое вступление об утреннем кофепитии и перейду к прочитанной статье. В ней говорилось, что эксперты нашли авто, а точнее не убиваемые седаны стоимостью меньше полумиллиона на вторичном рынке. Всего таких моделей пять.
Ну, вы бы не заглянули бы в такую статью? Интересно же. Вот и я нос тыкнул. На первом месте оказался Renault Logan. Якобы практически не ломается, не требует постоянного присмотра даже после большого пробега. Конечно, сальники и подшипники не в счет. Это проблема не только этой модели. Как бы испокон веков с ними проблема на большинстве марок как отечественного, так и импортного производства.
Далее Mitsubishi Lancer и NISSAN ALMERA. А на четвертом и пятом месте CHEVROLET CRUZE и FORD FOCUS. Ребят, вот я не согласен. Совсем с этим мнением и исследованиями не согласен. Такое впечатление, что эксперты просто из головы взяли свои показатели и исследования надуманные.
Почему не согласен. Объясняю
Можете со мной долго и нудно спорить, называть экспертом в юбке или как там любят в комментах писать. Плевать. Каждый имеет право на свое мнение. Но что касается машин, извините, буду с пеной у рта доказывать, что в этом списке должны стоять и Лада Гранта, и Lada XRay. На счет последнего могу погорячиться, так как цена постоянно пляшет и у поддержанных иксреев она достигает более полумиллиона. Но при желании можно найти.
Ну, скажите, почему Mitsubishi Lancer, у которого вечные проблемы с краской и появлением ржавчины через несколько лет, должно быть второе место. А Лада в пролете? Да у всех машин есть плюсы и минусы. У всех без исключения. А цена больше накручивается за счет бренда.
Что касается немецкого качества - спорить не буду. Они реально умеют делать, но и купить за полмиллиона вы их не сможете. Но мы же сейчас говорим о седанах, которые хорошо себя показывают в эксплуатации и на дороге не стыдно себя показать. Или мы так и будем гнобить своих производителей, и отдавать предпочтение тем, кто на нас руки нагревает? Например, на Корее и Японии?