Найти в Дзене
Мир авто

Все меньше доверяю экспертам. Сейчас объясню на примере не убиваемых седанов

Новостная лента хороша тем, что всегда узнаешь последние новости во всех сферах жизни. Но политика меньше всего заботит, а вот новости авто очень даже. Впрочем, больше интересны не новости и рекламные акции, сколько мнения экспертов, последние новинки и какие-нибудь секретные фишки от бывалых и производителей. А тут такая новость, которую обойти стороной нельзя: Пять не убиваемых седанов, по мнению экспертов. Причем даже не «по мнению», а после тщательного исследования. И машины со вторичного рынка были изучены, и ценовой трамплин до полумиллиона. Ну как тут обойти и не изучить материал? Экспертное мнение С чего бы начать? Наверное, пропущу лирическое вступление об утреннем кофепитии и перейду к прочитанной статье. В ней говорилось, что эксперты нашли авто, а точнее не убиваемые седаны стоимостью меньше полумиллиона на вторичном рынке. Всего таких моделей пять. Ну, вы бы не заглянули бы в такую статью? Интересно же. Вот и я нос тыкнул. На первом месте оказался Renault Logan. Якобы прак
Оглавление
https://www.altezza-auto.ru/data/big/uzvo8u2rb2embiofa29rsbf5600lf6eo.jpg
https://www.altezza-auto.ru/data/big/uzvo8u2rb2embiofa29rsbf5600lf6eo.jpg

Новостная лента хороша тем, что всегда узнаешь последние новости во всех сферах жизни. Но политика меньше всего заботит, а вот новости авто очень даже. Впрочем, больше интересны не новости и рекламные акции, сколько мнения экспертов, последние новинки и какие-нибудь секретные фишки от бывалых и производителей. А тут такая новость, которую обойти стороной нельзя: Пять не убиваемых седанов, по мнению экспертов. Причем даже не «по мнению», а после тщательного исследования. И машины со вторичного рынка были изучены, и ценовой трамплин до полумиллиона. Ну как тут обойти и не изучить материал?

Экспертное мнение

С чего бы начать? Наверное, пропущу лирическое вступление об утреннем кофепитии и перейду к прочитанной статье. В ней говорилось, что эксперты нашли авто, а точнее не убиваемые седаны стоимостью меньше полумиллиона на вторичном рынке. Всего таких моделей пять.

https://arhmez.ru/wp-content/uploads/5/0/0/500d2ee521425ed5b13f418e6fe1a8cd.jpeg
https://arhmez.ru/wp-content/uploads/5/0/0/500d2ee521425ed5b13f418e6fe1a8cd.jpeg

Ну, вы бы не заглянули бы в такую статью? Интересно же. Вот и я нос тыкнул. На первом месте оказался Renault Logan. Якобы практически не ломается, не требует постоянного присмотра даже после большого пробега. Конечно, сальники и подшипники не в счет. Это проблема не только этой модели. Как бы испокон веков с ними проблема на большинстве марок как отечественного, так и импортного производства.

Далее Mitsubishi Lancer и NISSAN ALMERA. А на четвертом и пятом месте CHEVROLET CRUZE и FORD FOCUS. Ребят, вот я не согласен. Совсем с этим мнением и исследованиями не согласен. Такое впечатление, что эксперты просто из головы взяли свои показатели и исследования надуманные.

Почему не согласен. Объясняю

Можете со мной долго и нудно спорить, называть экспертом в юбке или как там любят в комментах писать. Плевать. Каждый имеет право на свое мнение. Но что касается машин, извините, буду с пеной у рта доказывать, что в этом списке должны стоять и Лада Гранта, и Lada XRay. На счет последнего могу погорячиться, так как цена постоянно пляшет и у поддержанных иксреев она достигает более полумиллиона. Но при желании можно найти.

http://topruscar.ru/assets/images/kt/kt2022_lada-xray-cross_002.jpg
http://topruscar.ru/assets/images/kt/kt2022_lada-xray-cross_002.jpg

Ну, скажите, почему Mitsubishi Lancer, у которого вечные проблемы с краской и появлением ржавчины через несколько лет, должно быть второе место. А Лада в пролете? Да у всех машин есть плюсы и минусы. У всех без исключения. А цена больше накручивается за счет бренда.

Что касается немецкого качества - спорить не буду. Они реально умеют делать, но и купить за полмиллиона вы их не сможете. Но мы же сейчас говорим о седанах, которые хорошо себя показывают в эксплуатации и на дороге не стыдно себя показать. Или мы так и будем гнобить своих производителей, и отдавать предпочтение тем, кто на нас руки нагревает? Например, на Корее и Японии?