Найти тему

Тренер - учитель

Великие тренеры тренируют ‘знание об игре", и они тренируют ‘знание в игре". В чем разница между этими двумя понятиями? ‘Знание об игре" относится к знанию конкретных задач-процедурным знаниям, хранящимся в долговременной памяти визуально и/или устно. Это может касаться принципов игры, игровых моделей, тактических обязанностей и общего понимания игры (логики игры).
‘Знание в игре " относится к знаниям о конкретной ситуации-знаниям, которые обновляются по мере появления новой информации по мере развития игры. Здесь уместны непредсказуемое поведение и тактическая адаптация к противодействию.
Великие игроки обладают как "знаниями об игре", так и способностью использовать "знания в игре", чтобы соответствующим образом адаптироваться.
‘Знание об игре " можно рассматривать, по большей части, как информацию, поступающую сверху вниз от опытного тренера. Напротив, "Знание в игре" можно рассматривать как форму самоорганизующегося бренда знаний "снизу вверх", либо разработанного самим игроком, либо направляемого тренером в процессе коучинга.
Последнее можно отнести к категории "игровой интеллект", и его очень сложно тренировать, но не невозможно.
Чтобы помочь игрокам улучшить свои "знания в игре", тренерам необходимо тренировать предвидение и принятие решений. Они должны помочь игрокам быстро сканировать, идентифицировать соответствующую информацию и принимать быстрые решения на основе информации, которую они увидели и обработали.
Это (вероятно) оптимально сделать, задавая игрокам вопросы о том, на что они смотрят и что они видят (смотреть и видеть, скорее всего, две разные вещи - один игрок может посмотреть на игрока противника и просто увидеть игрока перед собой, другой может увидеть взаимосвязь между движением бедер и весом тела - более проницательный игрок!)
“Я видел, как ты смотрел на своего соперника в этом "один против одного", на что конкретно ты смотрел и что ты увидел?”
Вопросы направляют внимание игрока и помогают игрокам понять, на что они смотрят и что они видят. При умелом выполнении этот процесс опроса может помочь игрокам связать сканирование с ожиданием с принятием решений (а затем с выполнением навыков).
И этот вопрос может сопровождаться более традиционной формой прямого инструктажа:
“Итак, вы смотрели на мяч. Я хотел бы предложить вам сосредоточиться на теле вашего противника. На следующих нескольких повторениях я бы хотел, чтобы вы посмотрели на тело вашего соперника и дали мне некоторую обратную связь относительно того, какие подсказки подсказывают вам, каким образом он попытается обвести вас”.
Здесь тренер намеренно направляет внимание игрока (на тело), но просит игрока поэкспериментировать с его сканированием - на что он смотрит и что видит, - а затем сообщить о том, что он увидел и как то, что он увидел, может помочь ему успешно бросить вызов оппозиции.
Это использование прямых инструкций и вопросов-примеры того, как вы можете тренировать "игровые" знания и, таким образом, улучшать игровой интеллект.
Марсело Бьелса
Великие тренеры тренируют ‘знание об игре", и они тренируют ‘знание в игре". В чем разница между этими двумя понятиями? ‘Знание об игре" относится к знанию конкретных задач-процедурным знаниям, хранящимся в долговременной памяти визуально и/или устно. Это может касаться принципов игры, игровых моделей, тактических обязанностей и общего понимания игры (логики игры). ‘Знание в игре " относится к знаниям о конкретной ситуации-знаниям, которые обновляются по мере появления новой информации по мере развития игры. Здесь уместны непредсказуемое поведение и тактическая адаптация к противодействию. Великие игроки обладают как "знаниями об игре", так и способностью использовать "знания в игре", чтобы соответствующим образом адаптироваться. ‘Знание об игре " можно рассматривать, по большей части, как информацию, поступающую сверху вниз от опытного тренера. Напротив, "Знание в игре" можно рассматривать как форму самоорганизующегося бренда знаний "снизу вверх", либо разработанного самим игроком, либо направляемого тренером в процессе коучинга. Последнее можно отнести к категории "игровой интеллект", и его очень сложно тренировать, но не невозможно. Чтобы помочь игрокам улучшить свои "знания в игре", тренерам необходимо тренировать предвидение и принятие решений. Они должны помочь игрокам быстро сканировать, идентифицировать соответствующую информацию и принимать быстрые решения на основе информации, которую они увидели и обработали. Это (вероятно) оптимально сделать, задавая игрокам вопросы о том, на что они смотрят и что они видят (смотреть и видеть, скорее всего, две разные вещи - один игрок может посмотреть на игрока противника и просто увидеть игрока перед собой, другой может увидеть взаимосвязь между движением бедер и весом тела - более проницательный игрок!) “Я видел, как ты смотрел на своего соперника в этом "один против одного", на что конкретно ты смотрел и что ты увидел?” Вопросы направляют внимание игрока и помогают игрокам понять, на что они смотрят и что они видят. При умелом выполнении этот процесс опроса может помочь игрокам связать сканирование с ожиданием с принятием решений (а затем с выполнением навыков). И этот вопрос может сопровождаться более традиционной формой прямого инструктажа: “Итак, вы смотрели на мяч. Я хотел бы предложить вам сосредоточиться на теле вашего противника. На следующих нескольких повторениях я бы хотел, чтобы вы посмотрели на тело вашего соперника и дали мне некоторую обратную связь относительно того, какие подсказки подсказывают вам, каким образом он попытается обвести вас”. Здесь тренер намеренно направляет внимание игрока (на тело), но просит игрока поэкспериментировать с его сканированием - на что он смотрит и что видит, - а затем сообщить о том, что он увидел и как то, что он увидел, может помочь ему успешно бросить вызов оппозиции. Это использование прямых инструкций и вопросов-примеры того, как вы можете тренировать "игровые" знания и, таким образом, улучшать игровой интеллект. Марсело Бьелса