-Ааа, ошибочка вышла не «чтоугодно», а форсмажор – ну, бывает, и так тоже можно! – подумал Соколовский, а вслух произнёс:
-Да, могу. Только хотелось бы поконкретнее!
-Квартиру под нами купил один деятель, который решил сделать там кафе, прорубить окна до земли, дверь…
-В фасадной стене? – удивился Соколовский.
-Ну, да… Короче, сегодня его посетил Гудини и слегка почесал зубы о стройматериалы… Немножко так. О брус, напольную плитку и кирпичи.
-Гм… оригинальный вкус! – Соколовский отошел подальше от группки людей, которые обсуждали детали рекламного ролика, где он снимался, и с любопытством уточнил: - Но я полагаю, это не всё?
-Нет. Этот деятель сделал вывод, что тут живут большие-пребольшие крысы, отпустил бригаду, поехал в охотничий магазин и купил кучу капканов…
-Он что? Поставил капканы на Гудини? – Соколовский закатил глаза, изумляясь безумству храбрых…
-Ну, да… Мы чай пили, никого не трогали, и тут снизу такой крик! – Таня покосилась на веселящихся Врана и Тявина, и строго призвала их к порядку.
-Да уж… представляю, в этих домах звукоизоляция прекрасная! И уж если было слышно…
-Именно. Вопил он жуть как.
-Попался в капкан?
-Хуже! Гудини вернулся проверить, а нельзя ли ещё чего-нибудь из стройматериалов потребить, а тут деятель с капканами. Короче, он сам загнал нового соседа в угол и нацеплял на него весь этот охотничий металлолом. Часть, правда, погрыз на глазах у типа.
-Небось, демонстративно… - предположил Филипп.
-Видимо, да! – покладисто согласилась Таня, - А остальное оказалось на соседе.
-Скорую вызвали?
-Нет, он физически-то не пострадал – был в толстой дублёнке и штанах, так что капканы разве что синяков ему понаставили. К счастью. А вот психически… - Таня вздохнула:
- Прямо уж и не знаю, что делать! Он забился в угол, вытащить не удаётся. Отбивается молча, но активно. Капканы мы с него поснимали.
-С трудом! – послышалось дополнения Врана.
-Ну, да… сложновато было, - согласилась Татьяна. – Но в остальном всё ещё более сложновато! Он вопит, как только мы собираемся уходить, сам из угла нипочём не достаётся, и членораздельно ничего не произносит. Была бы тут Крылана, мы бы вас не побеспокоили, но её нет, а как он в этом углу просидит до её приезда, я, если честно, не очень себе представляю. А Шушана говорит, что вы тоже можете помочь…
Соколовский, представивший описанное Таней, с трудом удержал на физиономии серьёзное выражение, и ответил:
-Танечка, вы там потерпите ещё немного. Я скоро освобожусь и приеду.
-Спасибо вам огромное! Извините, что побеспокоила, но…
-Все правильно вы сделали, - утешил её Филипп, и подумал:
-Когда же я ещё увижу чудака, который решился связаться с диким боевым карбышем, да ещё защищающим свои владения!
Чудака он узрел довольно скоро – стоило только заехать в арку клиники, припарковать машину в его персональном парковочном закутке норушного пространства, и пройти через гостиницу в Танину квартиру.
Соколовский ни на секунду не удивился, когда пространство вокруг дрогнуло и он оказался этажом ниже – норуши и не то могут.
-Филипп Иванович! – обрадовалась Таня, которая сидела на сложенных обломках бруса с чайной чашкой в руках.
-Да вы тут чудесно устроились! – одобрил Соколовский, узрев развесёлую компанию – Врана, Тявина и Шушану, которая ловко расправлялась с кусочком сыра. Остальные восхитительно проводили время, попивая чай и лакомясь шарлоткой. – Времени зря не теряете, как я посмотрю!
-Само собой! – согласился Тявин, который выглядел исключительно довольным.
-А где страдалец?
-Да вон он, за выступом, в уголке, - махнула лапой Шушана и тихонько добавила:
- Я ему стараюсь особо не показываться, зачем человека ещё больше пугать?
Соколовский обошел выступ, оставшийся от внутриквартирной стены, порушенной старательными строителями, и узрел искомое.
-А кто его туда так утрамбовал? – удивился Филипп.
-Сам управился… - Таня с сожалением оставила чашку, от которой дивно пахло таёжными травами, ягодами и летним полуденным солнцем, и подошла к начальству. – Он, уже когда мы с вами поговорили, вдруг заметил Шушаночку, как выскочит из угла, как заверещит, как впишется в это пространство.
-Мы решили его тут и оставить – может, ему так приятнее. Спокойне́е, - рассудительно высказался Тявин. – Но он всё равно был против, когда мы далеко уходим, и он нас не слышит.
-Да, опять разнервничался, так мы тут вот… чаем балуемся. Нет, ему тоже предложили, вы не думайте… - вступил в разговор Вран. – Но он не среагировал.
-Любопытно… - Соколовский осмотрел деятеля, прицокнул языком. – А капканы-то где?
-Да вон они, в уголке лежат. Они ему тоже отчего-то не нравятся – начинает подвывать и отмахиваться ногами, - Вран не поленился, сходил принёс одно их вышеназванных устройств и продемонстрировал соседу.
-Уууууууввввуууу… - взвыл тот и начал отлягиваться правой ногой от чего-то видимого только ему одному.
-Понятно! Шок – это по-нашему! – поставил диагноз Соколовский и продолжил:
– Ну, что я вам могу сказать… тут есть два варианта. Или мы сейчас вызывает психиатров и болезным занимаются они, или могу попробовать я, но мне нужен Гудини.
-Он очень громко орать будет! – уважительно высказался Тявин. – Даже громче, чем я умею…
-Это показатель, - хмыкнул Филипп, который преотлично знал, на что, в плане громкости и зашкаливающих децибел, способны лисы.
Мои уважаемые и самые любимые читатели! Напоминаю, что за последнюю неделю были выпущены три мои книги (ссылки ниже). Две из серии "Абсолютно неправильные люди"
"Абсолютно неправильные люди. Ветер перемен"
"Абсолютно неправильные люди. Самый лучший не рыцарь"
И ещё вышла книга "Красивая дочь, ружье, лопата, алиби"
Буду рада, если вы сочтёте возможным их купить, и, если можно, не забывайте, пожалуйста, оставлять отзывы)).
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Шушаночка, а это можно будет как-то приглушить?
-Можно, но недолго! – подумав, сказала Шушана. – Если бы его в бесконечный коридор загнать или в норушное пространство, там бы вообще никто ничего не услышал, но так, я боюсь, он совсем сломается. Ну, головой, разумеется.
-Да уж… не надо нам его совсем ломать. Ему и так досталось, бедолаге. Впрочем, дому бы от него тоже досталось, так что квиты, - решил Филипп.
-Так где наш очень полезный хомяк?
-Сейчас позову, - Шушана юркнула за груду перегрызенных на куски кирпичей и через пару минут вынырнула оттуда с насупленным хомяком, гневно покосившимся на кучку капканов.
-Так, прекрасно! Гудини, ты сработал очень впечатляюще! – Соколовский точно знал, что боевые карбыши как коты – перехвалить невозможно, а вот недостаток комплиментов может плохо сказаться на окружающих. – А теперь нам нужно доби… в смысле доделать дело. Договорились?
Хомяк согласно чихнул и покосился на шарлотку.
-Всё будет! – Таня с Гудини уже подружилась, так что выразительные взгляды понимала сходу.
Соколовский покосился на Врана.
-Так, ты иди сюда, Тявин – стой у двери. Танечка… вы не могли бы отойти подальше. Желательно за угол – не надо нам рисковать. Шушана, ты готова?
-Конечно! – пискнула она.
-Гудини, давай!
Стоило только Тане зайти за угол, как события начали развиваться с отчаянной скоростью – хомяк метнулся к типу, в закутке, пронзительно визжа, прыгая, как каучуковый мячик, и растопырив передние лапы, несчастная жертва собственных амбиций и связей, вылетела из убежища, перепрыгнув через Гудини так, что лучшие балеруны мира от зависти сожгли бы пуанты, и рванула к двери, Тявин, с неожиданной силой ловко развернул его и придержал, зафиксировав руки за спиной.
-Готов!
-Прекрасно! – Соколовский шагнул к обезумевшему типу и взмахнул рукой перед его лицом, чуть задев висок. – Спокойно… ничего страшного тут нет и не было.
Истерику как выключили. Тип обмяк, недоуменно заозирался, а потом уточнил:
-А вы кто?
-Мы? Соседи! Вы нас в гости пригласили – квартирку посмотреть!
-Даааа? – засомневался объект внушения.
-Да! Видите, мы тут чай пьём, шарлоткой балуемся… - чуть улыбнулся Филипп.
-Чай пахнет хорошо! – принюхался сосед.
-Танечка, налей человеку чайку и шарлотку бы ему, а то устал он с этим ремонтом. Уж такое дело утомительное!
-Это да, - согласился Александр Викторович Князьков, принимая чашку с чаем. – Ну, ничего, вот закончу, будет тут нормальное такое кафе! Стены тут уберу, окна увеличу, дверь сделаем. Короче, бизнес замучу!
-Вот мутить тут не надо! – вздохнул Соколовский. – Плохое это дело – мутить с несущими стенами.
Сосед приходил в себя стремительно.
-Да кто мне тут указывать-то будет! Вы чего пришли? Чай попить? Попили? Ну и валите! Будут тут мне высказывать всякие, как мне жить и что желать! – возмутился Князьков. – Лезут постоянно не в своё дело! Стены им несущие… да пааадумаешь! Тут не такая прям нагрузка, чтобы за это переживать. Этот домишко лет сто уже простоял и ещё столько же простит! Ничего, небось, не развалится! Погодите… где-то я вас видел…
Он сфокусировался на лице Соколовского и хмыкнул:
-Актёр, да? И чё? Ты думаешь, что такой крутой и можешь мне указывать? Да у меня связи покруче твоих!
-Это вряд ли… а потом… понимаете, какое дело – связи связями, только вот они стены не свяжут и не поддержат, - невесело вздохнул Филипп.
-Или, на худой конец, диким боевым карбышем. А что? В некотором роде ничуть не хуже! – решил Филип.