В этой статье я расскажу о трех пакетах работы с продавцами для риелторов. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Многим риелторам, чтобы заработать приличную сумму, нужно пахать 24/7. Из-за этого они ловят выгорание и прекращают развиваться.
Но другие получают сотни тысяч всего за пару сделок в месяц. При этом у них остается время на себя и они с каждым годом приумножают свой доход.
В чем причина?
Дело в том, что первые риелторы работают с теми, кто не готов платить нормальные комиссии.
Не важно, насколько вы крутой специалист. Вы не заработаете больших денег, продавая квартиры эконом-класса бедным семьям.
Рассмотрим пример. Брокер предлагает высококачественные услуги: анализ, упаковка и аудит объекта. Делает рекламу и подключает сайт. Будет за это платить человек, который ищет однушку в ипотеку на окраине города? Нет.
Такой набор заинтересует покупателей премиум-класса и элитный сегмент рынка.
Однако риелторы пытаются делать такие предложения собственникам однокомнатных квартир, которые не готовы платить высокие комиссии. И, несмотря на отличный оффер, их прибыль не растет.
В этой ситуации риелторы часто боятся повышать ценник за свои услуги и переходить в сегменты жилья подороже. Особенно в маленьком городе — они считают, что с ними просто перестанут работать.
Но это миф.
Чтобы зарабатывать больше — вам всего лишь нужно сделать новый оффер другой аудитории, которая в нем заинтересована.
Вы же помните, что риелторы работают не только с собственниками дешевого жилья, но и с инвесторами и застройщиками?
Они владеют большим числом объектов бизнес-класса и выше, которые нужно реализовать быстро и дорого. Им проще нанять брокера, который продаст объекты, чтобы освободить свое время для других проектов и личной жизни. С ними работать выгоднее, ведь по итогу сделки у них всегда есть деньги, чтобы заплатить вам комиссию.
Как начать работать с продавцами дорогих объектов?
Формат, который приносит риелторам больше денег и сделок – предлагать пакетные услуги продавцам недвижимости.
Можно сделать несколько пакетов, чтобы клиент сам выбрал: как ему комфортнее работать. Однако важно никогда не соглашаться на меньшие условия, чем вы предлагаете изначально.
Вот как это может выглядеть:
1. Простая продажа с комиссией в 2%
То, как вы обычно работаете с продавцами: простое сопровождение сделки. Например, вы фотографируете объект, выкладываете объявление на бесплатных площадках и показываете объект покупателям. Все.
2️. Быстрая продажа с комиссией в 3%
Сюда должно входить больше услуг: размещение объекта на платных площадках, оперативные показы, предложения по улучшению объекта и т.д.
3️. Быстрая продажа по высокой цене с комиссией в 4%
Это идеальный вариант, по которому ваш клиент ЗАХОЧЕТ продать свое жилье. Сюда должны входить профессиональная съемка, видеопродакшн, сайты, квизы, таргетинг и так далее. При этом указывается срок реализации сделки, например: до 2 месяцев.
Да, третий пакет у вас купят не все. Зато вы перестанете продавать только первый и самый дешевый. И начнете зарабатывать больше с тем же количеством клиентов.
Вот пример, как могут выглядеть 3 пакета работы с продавцами:
Проценты за сделку должны быть разными в каждом пакете.
Если продавец спросит вас: почему вы предлагаете ему пакет дороже, объясните, что у бизнес-класса другая целевая аудитория. Покупателей на такой объект меньше и с ними нужно уметь работать. Поэтому простой риелтор не обеспечит такого результата, какой дадите вы.
Вы должны понимать, что в зависимости от сегмента с которым вы работаете или региона эти пакеты будут меняться. Число пакетов вы тоже выбираете сами в зависимости от вашей цели.
Вывод
Вы можете зарабатывать больше двумя путями: либо заключать больше сделок, либо брать большую цену за услугу.
Второй вариант намного привлекательнее.
А чтобы его реализовать, важно сделать классный оффер и работать на узкую аудиторию на ваших условиях. Тогда Вместо 10 сделок, вы сможете проводить 3 за те же деньги. У вас будет больше времени на себя, развитие и приумножение своего капитала.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал в Дзене.
Здесь я регулярно публикую полезную информацию для риелторов и брокеров.