Разбор Canon C3226i . Как говорится: до последнего гвоздя )
А вот небольшое предупреждение тем, кто предпочитает сэкономить и обратиться к частному мастеру. На днях выезжали на ремонт Ricoh MPC2011. Заказчик прислал артикул запчасти, всё оплатил и попросил провести ремонт, хотя аппарат длительное время обслуживался частным мастером. Но за сложный ремонт этот мастер не взялся, но продиагностировал аппарат и дал рекомендации по нему.
Когда наш инженер приехал на место и увидел МФУ - он впал в недоумение. Мало того, что дорогая запчасть оказалась совершенно бесполезной, тк поломка была совершенно не той, что указал мастер. Но в целом состояние аппарата оказалось настолько нехорошим, что было совершенно непонятно, зачем приезжал частный мастер и, главное, за что он брал деньги долгое время.
Будьте бдительны, доверяя свою оргтехнику частным мастерам и недобросовестным исполнителям. Просто посмотрите в галерее, что увидел наш инженер:
Привозили на ремонт Kyocera Ecosys. Были жалобы на то, что при замене синего картриджа что-то провалилось внутрь аппарата. Чтобы достать пришлось разбирать МФУ.
Привозили МФУ Ricoh. Жалобы на бумагу, застрявшую в печке. Аппарат показывал ошибку - в галерее разместили крупно и какую ошибку выдавал, и где бумага застревала.
Ещё Kyocera привозили - требовалась замена печки.
Ездили в один из крупных офисов на запуск большого аппарата Canon. С запуском, как таковым, справится один инженер. Но чтобы распаковать такого размера МФУ и присоединить финишер - требуется помощь второго инженера.
Запустили 6 аппаратов Sindoh (Катюша). Напомним, что инженеры АРВ Трейдинг официально авторизованы на запуск этих устройств.
На сегодня это все новости ) Следующий выпуск будет посвящён ремонту плоттеров. Накопилось фото-материалов )
Если у вас сломалась офисная оргтехника - вы знаете, куда обращаться.