Сайт — это в первую очередь, лицо вашего бренда/компании! Основной канал трафика, который должен показывать всю информацию о вас, вашем продукте, серьёзности вашего бизнеса и вызывать доверие пользователей, что в приоритете, должно приводить к продаже.
Если продаж с вашего сайта нету, то этот пост точно для вас! Сейчас расскажу основные причины, за которые я берусь в первую очередь, при решении проблем с не продающим сайтом.
Первое и самое главное — Удобство использования сайта. Важно чтобы весь контент был на видном месте, то есть максимально снизить блуждание пользователя по сайту, в поиске нужной ему информации! Человек который попал на ваш ресурс и сразу не увидел то, зачем он пришёл, вероятнее всего покинет его. Поэтому нужно грамотно прописывать структуру навигации, учитывая потребности потенциального клиента!
Вторая причина — Плохой дизайн. Визуальное оформление сайта играет огромную роль в работе. При создании дизайна, нужно ориентироваться на особенности своей ЦА, соблюдать лаконичность при добавлении каждого элемента, не лепить кучу надписей без какой-либо взаимосвязи. В первую очередь, в интернете человек покупает глазами, поэтому необходимо зацепить его визуальной составляющей!
Третья причина — Низкая скорость работы сайта. Когда страницы долго загружаются или зависают, то это очень сильно отталкивает человека и в 95% случаев, он выбирает конкурентов!
Четвертая причина — Низкая посещаемость. Если ваш сайт никто не посещает, тогда и покупать некому. В данном случае, нужно привлекать маркетинговые инструменты. Контекстная, таргетированная реклама, SEO оптимизация. Эти инструменты помогут увеличить посещаемость сайта, привлекут новых клиентов на ваш ресурс и улучшат позицию в поисковой выдаче!
Пятая причина — Некачественный контент. Вся информация которая есть на сайте, должна быть ориентирована на целевую аудиторию, учитывая каждый её сегмент. Фотографии продукта должны быть хорошего качества и отражать все преимущества, информация интересная и полезная, простая в прочтении и понимании!
Ну и конечно же, без аналитики никуда. Чтобы вести успешную деятельность в интернете, необходимо весь поступающий трафик анализировать, и исходя из аналитики оптимизировать свой сайт!