Найти тему

Кейс: продвижение Telegram канала международной выставки недвижимости.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина - маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

На этот раз к нам обратились организаторы ReExpo https://t.me/irreexpo - это крупнейшая международная выставка недвижимости, в которой принимают участие российские и зарубежные застройщики. Партнёры выставки - это все топовые игроки рынка недвижимости.

До:

Организаторы выставки вели информационный Telegram-канал, но его было недостаточно для вовлечения аудитории. Поэтому был создан чат для возможности общения участников выставки между собой, нетворкинга, полезных знакомств, который мы и начали продвигать. Он был на начальном этапе развития: всего 4 подписчика и краткое описание.

Цель:

  1. перевод аудитории из основного канала в чат для общения
  2. организация в чате коммуникации, создание максимальной вовлеченности и активности за пределами выставки

Процесс работы

В первую очередь, мы занялись визуальной составляющей каналов - разработали и добавили логотип, усилили описание.

Далее мы формировали контент-план из 25 постов и 10 активностей на каждый месяц.

Этому процессу мы уделяли наибольшее внимание, так как привлечение к активности в канале - основная задача проекта.

-2
-3

Контент был полностью направлен на потребности целевой аудитории, а именно: риэлторов, агентств недвижимости, инвесторов, релокантов и покупателей.

С помощью контента мы закрывали сомнения и возражения ЦА, отвечали на ее вопросы. Например, как попасть на выставку, зачем участвовать риэлторам или покупателям, кто будет спикером и о чем пойдет речь.

Также контент должен был донести пользу от посещения выставки для подписчиков:

  1. Приобретут квартиру в России или за рубежом
  2. Наладят деловые связи
  3. Найдут единомышленников и коллег, соберут команду
  4. Найдут партнеров для бизнеса

25 постов мы публиковали в обоих каналах, но в чате для общения выходили ещё 10 - напрямую для вовлечения. Это викторины, опросы, мотивация на комментарии и общение между собой.

-4

Каждый пост выходил с заранее подготовленным макетом - фотографией с выставки и заголовком публикации.

Результаты чата https://t.me/reexpo_club за 2 месяца

-5
-6

Подписчики: с 4 до 1364

Просмотры: с 186 до 1000 человек в день

Поделились: с 0 до 5 человек в день

Вывод

Цель, поставленная перед нашим агентством, была достигнута. Мы удачно перенесли аудиторию в чат, где создали идеальную среду для общения, вовлечения в контент и активности участников выставки. Вывод

Что привело к повышению лояльности аудитории к выставке и повышению числа регистраций и участников.

Выставка проходила с 21 по 23 сентября 2023 года, все три дня проходили выступления различных спикеров, известных инвесторов и владельцев агентств недвижимости.
Я, как руководитель агентства
получила приглашение от организаторов на посещение выставки, и приняла участие в первом дне. Горжусь, что мне и моей команде доверяют такие крупные компании.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-8