Рубрика: Разбор личного бренда Сфера недвижимости довольно консервативна. Более консервативна, наверное, только сфера политики и госслужбы. Из-за чего многие риэлторы строят успешный бизнес, с хорошей репутацией у целевой аудитории, то есть серьезно вкладываются в бренды своих компаний, но при этом забывают заниматься своими личными брендами. Дескать, достаточно просто выглядеть солидно и производить впечатление серьезного человека. Но достаточно ли на самом деле? Бизнес есть, а человека - нет. Риэлтор и бизнес-тренер Алексей Гусев поступил точно так же. У его агентства отлично продуманная страница в ВК, красиво оформленная и формирующая у посетителя впечатление очень позитивной, приятной в общении и надежной в сотрудничестве компании. И уже неважно, что мало подписчиков и отзывами придется идти на сторонние порталы, Яндекс и Google. По одежке же встречают и она, безусловно, хороша. Проблемы начинаются, когда потенциальный клиент начинает искать информацию про самого Алексея, чтобы по
Обзор личного бренда Алексея Гусева: крепкий хозяйственник без вывески на воротах
9 января 20249 янв 2024
26
3 мин