113K подписчиков

Женщина была 3 суток на том свете, где видела Бога, который передал послание. И ей был показан ад (Барнаульское чудо)

746K прочитали
"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно... Но я пообещала Богу, что расскажу о том, что видела и то, что Он сказал о том, как спастись!"
"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...

Барнаульское чудо, которое в советские годы потрясло весь мир, о котором мы упомянули в недавно вышедшей статье о Валентине Романовой, оказывается далеко не всем известно теперь. Конечно, прошло много времени, поколение меняется, но все-таки память ещё жива. В послании Господа для Клавдии было такое, что важно для каждой человеческой души. Он говорил о том, как живут люди на земле и оскорбляют Его своим нерадением и нераскаянием в грехах.

Постараемся сегодня рассказать об этом подробнее.

Клавдия Устюжанина: история, которая поразила весь мир

Случилось так, что Клавдия внезапно заболела. Она старалась справиться с болью самостоятельно, но всё-таки была вынуждена обратиться в больницу. В поликлинике сделали ей все анализы, и результат оказался печальным - у Клавдии обнаружили рак. Ей выписали направление на госпитализацию и операцию.

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-2

Узнав о своем диагнозе, она угасла и упала духом. Ведь рак - это дело серьезное и мало кто в те времена мог выжить при таком диагнозе. Она отправила своего сына в детский дом (он потом стал священником), поскольку родные не желали его принять, ей было очень трудно принимать это решение, но выхода не было. Так она с тяжелым сердцем пошла в больницу. Что-то чувствовала Клавдия неладное, да и надежды не было на выживание.

Там ее взял под свое крыло профессор Израиль Исаевич Неймарк - умный, опытный и вежливый врач, уже в годах. Он сказал:

- Завтра мы проведем операцию. Готовься!

Так и случилось. В операционную ее привезли 19 февраля 1964 года.

Все шло вроде как и обычно. Вот профессор и его ассистенты стоять готовыми:

- Начинаем!

Клавдии ввели анестезию, затем вскрыли брюшную полость, и картина оказалась грустной - рак поразил желудок и кишечник. Нет никаких шансов. Увы...

Клавдия умерла

Внезапно Клавдия, вспоминает, как она почувствовала ужасную боль и страх. Но вскоре все неудобства исчезли. Она ощутила странное спокойствие и легкость.

Странно было это еще и потому, так как она была не в сознании, а вдруг почувствовала все ею описанное.

И вот вдруг все начинает проясняться. Клавдия увидела стены операционной, врачей, склонившихся над кем-то, лежащим на столе. Почему она все это видит сверху? Непонятно еще. Вдруг она начинает видеть женщину и с удивлением говорит:

- Это же я!

Ее живот был раскрыт, внутри было что-то ужасное, голова была повернута в сторону.

- Всё, - сказал профессор, захватив иголкой ткани живота, сняв перчатки.

- Отвезите ее в морг.

Тело умершей положили на тележку, накрыли простыней и отвезли. В коридоре стояли две подруги, родная сестра и сынок Андрей. Увидев санитаров, они испугались:

- Что случилось?

Санитар ответил:

- Она умерла.

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-3

Он отвернул белую простыню. Лицо умершей уже начинало синеть.

- О, наша Клава, - воскликнули они, заплакав.

Сынок Андрей подбежал, схватил маму за руку, начал плакать:

- Мама, почему ты умерла? Мамочка любимая, как же так?

- Ну всё! Подготавливайтесь к похоронам, - сказал суровый санитар, и они продолжили свой путь, а сын так и стоял заплаканный, взглядом провожая вдаль маму на тележке...

Доставив ее в морг, окпзалрсь, что там находились студенты, которые проходили практику. Изучали разные части тела: горло, печень. Все это извлекалось. Кровь тянулась струями, словно зубная паста.

Клавдия все это видела со стороны.

Она перемещалась из одного помещения - в другое. Она пыталась успокоить родную сестру, сына: не плачьте, я живая! Но все было напрасно. Никто ее не видел, не слышал. Она была в замешательстве: что произошло?

Все же постепенно она успокаивалась и решила: раз я живая, то пойду домой, буду там жить.

Но лишь она об этом подумала, что-то вроде чехла опустилось на нее и потащило против ее воли в другое измерение.

Оказалась на том свете

Сколько времени Клавдия летела - неизвестно. Внезапно чувство полета исчезло. Она ощутила покой. Посмотрела вокруг. Поняла, что лежит на мягком коричневом коврике.

Впереди уходила длинная аллея, с обеих сторон которой были лавровые листья. Густой зеленый ковер травы. Везде росли невероятно красивые цветы. Вдали видны врата, украшенные удивительным узором, какого не встретишь на земле. От врат разлетаются разноцветные искры. Воздух легкий-легкий, он напоен каким-то дивным и совершенно неповторимым ароматом, которого она никогда ранее не встречала. Удивительно, что она все это ощущает. Она дышит, сердце бьется, ароматы чувствует... Как?

Клавдия, насколько это было возможно, осматривала все вокруг, любовалась чудесным видом. И постепенно забывала о том, что когда-то жила на земле, как болезненно умирала от рака, о том, что у нее остался сиротой сын. Все это стало ее практически не тревожить, будто терпеть началась иная жизнь.

Когда она немного освоилась в новом для себя состоянии, захотела узнать - куда же это она попала? Что ее ждет дальше?

Вдруг она увидела прекрасную молодую женщину в монашеском одеянии, быстро идущую по аллее. Рядом с ней шла девушка с длинными, золотистыми волосами, одетая, как монашка.

По какой-то причине Клавдия подумала, что это мать и дочь:

- Очевидно, маленькая девочка где-то погрешила. Слышно, как горько она плачет, бедняжка! Молясь о помощи, она целует руку своей матери. Но кажется, ее мать полностью безучастна - не произносит ни слова в ответ.

Они подошли и стали рядом с Клавдией. Она взглянула на Женщину - это была невероятная красота. Клавдия испытала радость, глядя на Нее, и продолжала смотреть, не будучи в состоянии отвести взгляд.

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-4

Но Женщина посмотрела на Клавдию без любви. Она, казалось, была чем-то недовольна. Клавдия вдруг почувствовала глубокий стыд. Она поняла, что эта Незнакомка знает все о ней, всю ее прошлую жизнь, до последней детали. Для Нее ничего не остается секретом.

Клавдия хотела укрыться от Ее взгляда, скрыться, спрятаться в землю, но все было напрасно.

Женщина медленно подняла голову и, взглянув вверх прекрасными глазами, спросила своим чистым, прозрачным голосом на русском:

- Господи, куда ее отправить?

В ее голосе звучала абсолютная любовь.

Тогда Клавдия поняла, что эта Женщина - это Небесная Царица, это Богородица, чью икону она видела в церкви.

Вспомнив свою жизнь - жизнь без веры и любви, полную грехов, она испугалась. Ее трясло от головы до ног. Она начала дрыгаться, как рыба, выброшенная на берег. Ее зубы стали скрипеть. В ответ зазвучал величественный голос:

- Эта душа пришла раньше времени, ее следует вернуть на землю.

Она была поражена величием этого голоса. В ее голову пришла мысль: "Это - Господь!" И сразу же, слушая этот удивительный голос, Клавдия почувствовала себя пустой и грязной...

Пресвятая Богородица повернулась и направилась к вратам. Ее походка была легка и парящая. В каждом ее движении чувствовалась красота и величие.

Ворота автоматически открылись перед Матерью Божьей. Изнутри излучался нежный, прозрачный, голубой свет. Рядом стоял небольшой домик. Внутри него был человек.

Пресвятая Богородица вошла внутрь. Ворота закрылись.

Ответ Господа

Клавдия лежала, чувствуя себя плохо. Рядом с ней стоял ее Ангел-Хранитель, плача. Она принимала его за девушку. Оказывается, он всегда был рядом с ней. С того момента, как она была крещена в детстве, он был послан к ней от Господа. Он видел все ее грехи и ужасы, которые она совершила в своей жизни. И тем не менее, он не презирал ее, а молил Пресвятую Богородицу простить грешницу.

- О, как стыдно!

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-5

И вдруг Клавдия вспомнила слова Господа о том, что ее нужно вернуть на землю. Это придало ей сил. И внезапно она почувствовала, что Ангел-Хранитель внушил ей мысль, чтобы она попросила Господа. Она послушалась и сказала:

- Господи, как я буду жить на земле? Все тело изранено. Меня всю порезали, органы изучали...

Господь ответил:

- Ты будешь жить лучше.

И еще сказал:

- Вы неблагодарны, потому что не чтите Своего Творца, а только богохульствуете. Вы стремитесь жить ради плоти, а для души ничего не готовите. Твой сын ушел в детский дом, а твоя грязная душа пришла ко Мне.

И тут Клавдия вспомнила о своем сыне:

- Господи, у меня же сын-сирота остался...

- Я знаю. Тебе жаль своего сына?

- Очень! - и она зарыдала от горечи.

- Так же, как тебе жаль твоего сына, мне жаль каждого втрое.

Покажите ей "рай"

Успокоившись, она снова спросила:

- Господи, у нас на земле говорят, что где-то здесь находится рай?

Она получила ответ молчанием.

Она смутилась и больше не осмелилась спрашивать Господа.

Вдалеке открылись прекрасные врата. Из них вышла Небесная Царица. В правой руке Она держала девичью косу с вплетенной в нее лентой. Подойдя к Клавдии, лежащей на коврике, она остановилась.

Снова раздался голос Господа:

- Подними ее и покажи ей рай.

Царица Небесная сделала жест двумя пальцами, и Клавдия мгновенно встала на ноги. Это было как будто ее подбросило от электрошока.

- Взгляни! - величественно помахала рукой Богородица. И вдруг, словно сцена открылась перед аудиторией, появилось бесконечное ледяное поле, усеянное темными, словно обугленными, фигурами. Воздух наполнился невыносимым зловонием. Стены гремели от стонов, криков, причитаний, зловещей ярости и скрежета зубов.

Клавдия стала свидетельницей одного из отрядов преисподней, где до Второго Пришествия пребывают души грешников, ждущие своего последнего суда, который определит их вечную судьбу.

Заметив Царицу Небесную и Клавдию, люди в испуге прервали свои страдания. Они уже знали, что её душу возвратят на землю. Откликнулся многоголосый вопль. Преданы адским мукам грешники заявили:

- Я - палач! Я - развратник! Я - крадущий!

Сколько неописуемых прегрешений было совершено этими заключенными преисподней, узнала она. Она очень была испугана и ошеломлена. Странно, но как-то она слышала признания каждого грешника одновременно. И они продолжали обращаться:

- Молитеся, молитеся, молитеся! Раскаивайтесь в своих грехах, чтобы не оказаться здесь - в месте вечной скорби и плача. Помяните умерших хотя бы глотком воды, кусочком хлеба, чтобы уменьшить их посмертные страдания. Лучше не прийти в этот мир, чем противостоять Богу и бороться с Ним, идти против Него!

Внезапно снова прозвучал голос Всевышнего:

- Жители Земли, вы не чтите Своего Создателя, а только богохульствуете. Грешите без страха и не раскаиваетесь в своих грехах. Дитя, раскаивайся и не греши, ибо жизни остался скудный отрезок времени.

Все существо Клавдии было взбудоражено горькими словами Всевышнего. Она воскликнула:

- О Господи, Матерь Божия, я буду, буду молиться! Буду пересказывать, словно живой свидетель всего того, что узнала здесь, что увидела здесь! Я передам это людям земли!

Небесная Царица помахала рукой, и видение ада исчезло.

Богородица указало место спасения на земле

Клавдия переводила дух, приходя в себя после пережитого. Но запах, душный запах преисподней, все еще висел в ее ноздрях.

Снова Небесная Царица сделала движение рукой, и Клавдия четко и ясно увидела город Барнаул: площади, улицы, дома. И вот ее родной магазин. Она не смогла удержаться и сказала Матери Божьей:

- Вон тот магазин, где я работаю.

Она тихо ей ответила:

- Знаю.

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-6

- Разумеется, - подумала Клавдия, - кому я это рассказываю, Она же знает абсолютно все!

Она увидела Покровский храм.

- Взгляни!

Внезапно купол исчез, открывая внутреннее убранство храма: Распятие Господа, святые иконы. Внутри стояли благочестивые, верующие люди. Среди них не было ни одного знакомого лица. Рабы Божии благоговейно делают крестное знамение, склоняются в земные поклоны, прикладываются ко святым образам.

Они веруют в слова Спасителя: "Верующий в Меня спасен будет!"

Увидев адские мучения и намек на райскую жизнь, Клавдия поняла, что эти люди не глупые, а наоборот - обладают мудростью, данной свыше. Они любят Господа, Небесную Царицу и, заботясь о своей посмертной судьбе, стараются заслужить райское блаженство.

Она вспомнила, как смеялась над ними. И снова вспомнила про ад. Если бы не милость Господа, она бы оказалась в этом гибельном месте на веки вечные! Она почувствовала горечь и стыд за прошлые ошибки. Она заплакала, проливая слезы.

- Господи, прости!

Видение Барнаула закончилось.

Небесная Царица протянула Клавдии косу.

- Узнаешь?

Она взяла ее в правую руку.

- Да. Это моя коса!

Да, та самая, которую она заплетала в девственности и которую остригла перед вступлением в комсомол.

Небесная Царица встряхнула косу, и душа грешной Клавдии, словно молния, устремилась на землю.

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-7

Возвращение на землю

Барнаул. Морг. Тела. Ее ледяное, окаменевшее тело. Душа вошла в мертвую плоть.

Клавдия открыла глаза. Хриплое дыхание вырвалось из груди. В это время два санитара внесли тело мужчины с ампутированными ногами. Они уложили усопшего на свободное место. Но вдруг услышали чей-то стон, хриплое, судорожное дыхание. Волосы дыбом встали на голове. Пробрал страх, что они мчась вперед хотели были бежать, но... Поборов мгновенное замешательство, обернулись и заметили Клавдию.

- Слушай, а эта дама дышит, она жива...

Удивление было мимолетным.

- Поторопимся!

Они уложили Клавдию на носилки и накрыли простыней. Вскоре прибыли врачи и медсестры, услышав о женщине, которая "умерла" 19 февраля от рака и "ожила" 22 февраля.

Шокирующая новость многих потрясла

Они принялись согревать ее обогревателями и разместили в отдельной палате. Затем, обратились к профессору:

- Израиль Исаевич, вам сюда! "Мертвец" ожил!

- Как же это возможно?!

Профессор тут же прибыл в больницу и узнал больную Устюжанину, чью смерть он сам подтвердил. Под ним подкосились ноги, и он упал на стул.

- Это невозможно!

В горторге у директора зазвонил телефон. Он поднял трубку.

- Звонок из больницы. Ваша заместитель "ожила".

- Это что же еще за шутка? Мы уже приобрели гроб для похорон. Не придумывайте! Мы к похоронам уже готовы!

- Приезжайте сюда и убедитесь сами...

Прошло время

Через несколько дней Клавдия полностью пришла в себя и вспомнила все, что произошло с ней в этой жизни и за пределами смерти. Ее пальцы автоматически сформировали троеперстный знак. Она благословила себя крестом и с радостью произнесла:

- Господи, слава Тебе!

Дежурная медсестра вскочила со стула и распахнула дверь:

- Сюда, быстрее! Она заговорила!

Все медицинские работники быстро собрались. Они стояли вокруг кровати, глядя на Клавдию. Она медленно произнесла:

- Я хочу рассказать вам о своем опыте после смерти...

И она рассказала о своем видении. Врачи слушали и были в шоке. Но насколько из них вера в Спасителя стала ближе благодаря ее рассказу? Трудно сказать.

Клавдия провела в больнице не один день. Ее силы медленно возвращались. Она чувствовала себя очень слабой. У нее часто была тошнота и рвота. Но, наконец, ее выписали домой без особых лечебных мер. За ней ухаживала добрая женщина-раба Божия Христиния (тайная монахиня). Валентина Васильевна Алябьева приходила делать уколы.

Больная лежала, постоянно волнуясь: как ей жить дальше? Она вся в ранах. Есть у нее рак или нет? Множество неясных мыслей преследовали ее. Ответов не было.

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-8

Новое видение, но уже наяву

Однажды ранним утром она не могла уснуть. Лежала на кровати, глядя в полумрак перед рассветом, проливая слезы. Внезапно она услышала шаги, как будто кто-то ходит в мягкой обуви. Она увидела - входит старец в белом одеянии, говорит нежно:

- Не плачь, Клавдия! У тебя уже нет рака.

Он повернулся и пошел на кухню. Она крикнула ему вслед:

- Дедушка, поговори со мной, что мне делать?

Он не ответил. Шаги затихли. Остался густой, ароматный запах, напоминавший благоухание ладана.

Клавдия села на кровати, опустила ноги на пол. Глубоко вздохнула - сил стало больше. В голове - мысль: был ли здесь кто-то или это галлюцинация? А если был, то кто? Она посмотрела на часы - семь утра. Она не спала. Видимо это был Святитель Николай Чудотворец.

Она встала, пошла на кухню - никого. Дверь закрыта на замок. Она села в кресло, стала класть крестное знамение:

- Слава Тебе, Господи! Я здорова!

Валентина Васильевна, осмотрев Клавдию, сказала:

- Клава, удивительно, да твои швы зажили. Это что-то невероятное! Нам нужно провести еще одну операцию, чтобы осмотреть твои внутренние органы. Молись Царице Небесной, чтобы она дала тебе силы перенести операцию.

Новая операция и заключение, которое поразило самих врачей

Клавдию Устюжанину снова прооперировали. Результат был поразительным: внутренние органы, которые были разрушены раком, теперь были как у молодой женщины.

После восстановления в больнице, она была выписана домой. У нее была справка, подтверждающая смерть от рака.

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-9

Явление Матери Божией

Дома Клавдию постигло новое испытание - у нее стали сильно болеть суставы ног. Она заболела и не могла встать, передвигаться по комнате.

Однажды она лежала без сна. Внезапно, она увидела, как в комнату входит прекрасная Женщина в монашеском облачении. Она посмотрела на Клавдию и с заботой спросила:

- Итак, Клавдия, суставы страдают?

Клавдия была удивлена и в полном смятении не могла понять, как и почему Женщина смогла войти в ее дом?

- Вставай, Клавдия, надо быть активной, питаться и общаться.

Монахиня направилась к главному входу. Клавдия поднялась с кровати и позвала:

- Христина, гляди у нас какая великолепная Гостья!

Оглянулась, а той Женщины и нет.

Христина торопливо ответила на призыв. Увидев Клавдию на ногах, произнесла:

- Мне, Клавушка, только что был сон, в котором Богородица прошла по нашей комнате. Вот тут! Прямо здесь!

Клавдия ответила:

- Верно, Христина. Она была здесь только что. Это не сон!

Христина упала на колени и начала целовать пол, по которому прошла Божья Матерь.

- Клава, ты поднялась. Сейчас приготовлю что-нибудь.

Так благодаря Милости Богородицы, Клавдия Устюжанина выздоровела.

Впоследствии люди начали приходить к ней, расспрашивая о другом мире, где она побывала, что видела. Некоторые относились скептически, другие слушали, с открытым ртом.

Но главное, Клавдия запомнила слова Спасителя:

Вы, живущие на земле, неблагодарны, потому что не чтите Своего Творца, а только богохульствуете. Вы стремитесь жить ради плоти, а для души ничего не готовите. Вы грешите бесстрашно и не каетесь в грехах! А надо каяться, потому что до конца жизни остался мизерный срок!

"Меня повезли в морг, но я же жива!? Почему они говорят моему сыну, что нужно подготовить похороны!? И вдруг что-то против моей воли стало тянуть меня туда, где стало страшно и стыдно...-10

Отошла же ко Господу Клавдия уже 29 марта 1978 году. А умерла она и воскресла в феврале 1964 года, проведя телом в морге, а душою на том свете трое суток. И эта история не вымысел, как снова напишут скептики.

По вере вашей да будет вам!

Слава Богу за все!

Другие публикации канала