Найти тему

Паззлы и афтершоки. Козлы не те, кем кажутся

Новые главы из романа «Восток-Запад. Одиссея айдола» еще малоизвестного, но очень талантливого и перспективного автора ColdFire.

Синий спорткар Александра подлетел к Дому культуры. Ломский рассадник Прекрасного был открыт, но безлюден, о прошедшем вчера мероприятии напоминали только сдувшиеся шарики, плакаты на стенах и шелуха от семечек на полу.

Александр прошел в концертный зал. Он не ошибся – в центре пустой пыльной сцены, на том месте, где вчера стоял Бон, виднелась скорчившаяся девичья фигурка…

Услышав шаги, Аня подняла голову – перед ней стоял высокий парень в строгом деловом костюме. Низким, с хрипотцой голосом он произнес: «Поднимайся, поехали».

После бессонной ночи, проведенной в холодном темном помещении, Анечка окончательно опомнилась только дома. Разумеется, она узнала своего сопровождавшего – Александра Дымовского в Ломске знали все, но мало кто видел так близко.

После его появления в поселке местные барышни на выданье беспрерывно слали ему приглашения на вечеринки, плюшевые игрушки и коробки с гостинцами, которые неизменно возвращались обратно в сопровождении вежливых записок с благодарностями и ссылками на занятость, а любые попытки проникнуть в его дом так же вежливо пресекались его домработницей. В конце концов барышни отстали, приклеив Александру ярлык «заносчивый высокомерный козел».

И вот теперь этот красивый, загадочный и неприступный парень молча сидел в кресле у нее дома, и во взгляде его зеленых глаз не было ни насмешки, ни осуждения. Анечке стало неловко, и она спросила:

– Кофе будешь пить?

Александр кивнул.

– У меня только растворимый, кофеварка сломалась. Ничего?

– Ничего. Я тебе новую подарю и кофе хороший. Только ты умойся сначала.

Пока хозяйка приводила себя в порядок, Александр позвонил Наф-Нафу:

– Андрей Ильич, Аня дома, не волнуйтесь… Да, жива-здорова, я пока с ней… не стоит благодарности… Врач был? Хорошо что все обошлось…

Успокоив папашу, он осмотрелся.

Да, жилище тру-фанатки – это зрелище не для слабо подготовленных! Бон был везде – от плакатов на стенах до чашек и вееров на полках. Но больше всего Александра поразила розовая тахта, украшенная бантиками, сердечками и прочей дребеденью, на которой лежал длинный валик с изображением Бона в натуральную величину. «Черт, и такое тоже делают?» – подумал Александр, и ему стало весело от мысли, что в нескольких десятках метров отсюда, в его доме, на его диване лежал оригинал – живой и настоящий. Воистину, Судьба – большая насмешница!

Иллюстрацию рисовал ИИ

Аня принесла кофе в обычных, не фанатских чашках – такие, оказывается, тоже имелись.

– Ты не обижайся только, можно узнать, что это такое? – спросил Александр, указав пальцем на тахту.

– Это подушка-обнимашка… чтобы спать хорошо…

– Странно хорошо спать в обнимку с нарисованным парнем, набитым синтепоном, не находишь? Ладно, не смущайся, у каждого свои причуды… Телефон-то зачем сломала?

– Я же блогер… вчера написала, что у нас Бонбончик выступал, так меня подписчики захейтили и на смех подняли… предатели… вот я блог и удалила, а телефон разбила… Осуждаешь меня?

– Нет. Только больше из дома не убегай, твоего отца чуть удар не хватил, капельницу ставили.

– У нас плохие отношения с папой.

– Это неважно, дело поправимое… важно, что у тебя отец есть…

Оба помолчали. Неожиданно Александр спросил:

– Ты тексты быстро печатаешь?

– Ну да, я же блогер.

– Я в бумагах уже почти утонул, мне помощник нужен. Не хочешь со мной поработать? Сразу предупреждаю – начальник я беспощадный – не для слабаков, испытательный срок три месяца, зарплата будет небольшая, но на хороший кофе хватит, к работе приступать нужно завтра. Придешь?

Анечка проморгалась от неожиданности и тихо сказала:

– Приду…

– Отлично. Значит, завтра к 9 утра приходи в отдел кадров, подпишешь трудовой договор и пулей ко мне в офис, не опаздывай. Да, оденься прилично, у нас принят деловой стиль – в блестках и бантиках охрана выставит за дверь. Телефон тебе выдадут новый – для работы, не для блогерства. Ну что – по рукам?