Муж придумал выход из положения, оставив ее все разгребать. Сейчас, выуживая из памяти надежно погребенные воспоминания, она поражалась, насколько сильно может быть желание не замечать очевидного. Ей так сильно хотелось иметь дружную семью, что она как смогла ее и придумала.
Конечно, можно считать себя виноватой во всем, рассматривая фотография любовницы. Та была намного моложе ее, стройная, с пухлыми губами и гладкой кожей. А куда ей до этих современных красоток, обычной тетке, которая считает деньги до зарплаты и только мечтает. Мечтает обновить гардероб, но сын школьник порвал две пары обуви за месяц. Мечтает начать правильно питаться, а сама каждый день что-то печет на ужин, потому что дети обожают домашнюю выпечку. Мечтает найти время на себя, но тратит его на уход за престарелыми родителями, каждые выходные мотаясь в деревню. Мечтает, мечтает, а кто-то живет полной жизнью.
Да и откровенно говоря, она не понимала, что эта девушка нашла в ее муже? Обычный мужчина немного за 40, двое детей, работа не ахти какая, обычный менеджер. Рассмотрела тонкую и чувственную натуру? Так его натура любила только футбол и пиво по акции. Что за чертовщина?
В какой момент она все просмотрела? Ведь это было ее добровольное решение взвалить все на свои плечи: дом, детей, да что тут перечислять, весь быт. Ведь легче сделать все самой, чем переделывать за вечно уставшим мужем. Да и ей казалось, что так правильно. Почему так происходило? Может быть потому, что перед глазами был пример матери, которая всю жизнь прислуживала мужу.
Теперь она с тоской смотрела в окно и думала. Она мало любила, прощала, обнимала, целовала? Когда все пошло не так? Когда муж стал задерживаться постоянно на работе? Начал ухаживать за своим внешним видом? Тратить деньги на вещи? Или когда начал делать странные намеки в спальне, просить быть с ним по жестче, прикупить игрушки? Она тогда с возмущением обозвала его, а теперь понимала, что все было не просто так.
Вчера вечером муж пришел поздно домой, вяло поковырялся в тарелке и отказался от еды. Она поставила назад в холодильник тарелку с макаронами и котлетами, салат. Предупреждала же не ужинать с коллегами в кафе, дорого это, но опять явно не послушался.
Скрывая раздражение, решила спросить:
— Не голодный? Или голова болит?
— Все хорошо, нам надо серьезно поговорить.
У него действительно болела голова и страшило объяснение с женой. Сейчас начнутся крики, слезы, выяснение отношений. Как ему хотелось быстро перемотать пленку вперед, где он уже с любимой, наслаждается изысканным ужином, а не вот этими серыми макаронами.
— Хорошо, но тебе же не горит? Через полчаса за Сергеем идти на тренировку.
— Да нет, я быстро.
Она покосилась на часы на микроволновке. Конечно, быстро. А если нет? Идти было недалеко, всего два квартала, но погода разгулялась не на шутку. Весь день шел снег, замело. Старший сын сам ходил после школы на тренировку, но вот встречать его надо было. Они это делали по очереди, но частенько муж филонил.
Мужчина в этот момент встал и проверил, чем занята младшая дочка. Та увлеченно смотрела мультики, параллельно что-то рисуя. Идиллия, от которой уже давно тошнило. Андрей плотно прикрыл дверь на кухне и потер лицо. Он репетировал этот разговор со вчерашнего дня, но как сказать жене не знал.
Дело в том, что у него появилась любовница. Совершенно случайно он познакомился с Алиной в пабе, куда забежал после работы выпить пиво с коллегами. Красивая, юная, дерзкая, что она в нем нашла? Девушка снимала квартиру, пыталась устроиться работать в модельное агентство, посещала выставки, участвовала в фотосессиях. Непривычный к такой красоте мужчина абсолютно потерял голову. И даже не заметил, как стал оплачивать любимой аренду квартиры, косметолога и покупать ей вещи.
Откуда у него внезапно появились деньги? Карточка была у жены, поэтому он выкручивался как мог. Звонил родителям и плакал, что внуки заболели. Брал в долг у друзей и знакомых. Взял несколько кредитов. Снял все деньги с накопительного счета. Как он будет потом выкручиваться не думал, полностью погрузившись в новые отношения.
Как его жена-клуша ничего не замечала? Он приходил домой после свиданий, где наслаждался икрой, шампанским и любимой женщиной, а она пыталась накормить его серыми макаронами с гуляшом. Или требовала, чтобы он забрал сына с тренировки. Или еще что-то… А ее тело? Обрюзгшая, с целлюлитом, тусклой кожей и стонами "надо похудеть". Жрать надо меньше и в спортзал ходить, а не торты наворачивать.
Он каждое утро с раздражением смотрел на нее и думал, что надо уходить. Зачем жить из жалости, когда можно освободиться из этих мерзких оков? Пусть жена найдет себе под стать, такого же забитого и помешанного на быте мужчину, а он будет наслаждаться новой жизнью с любимой, без этих ограничивающих установок.
А вчера Алина поставила условие: выбирай или жена, или она. И что ему оставалось делать? Любит то он ее. Вот и теперь он готовился к серьезному разговору, мысленно представляя истерику.
Собравшись с духом, он начал:
— Оля, спасибо за практически 12 лет отношений. Но пойми, надо быть честными и уметь отпускать. Я встретил другую, которую полюбил. Я ухожу и начинаю жизнь с чистого листа.
— Что ты сделал? Полюбил?
От нелепости ситуации ей хотелось смеяться в голос. Он серьезно? Конечно, она читала про кризис среднего возраста, но никогда не думала, что это произойдет с ними. А муж продолжал ей рассказывать про свою любовь, про условие, и даже показал фотографию своей девушки. Зачем? Унизить, похвастаться?
Шок? Нет. Ее чувства как будто бы заморозили, она только хмыкала и не воспринимала ничего. Потом посмотрела на время и резко подскочила. Надо успеть сына забрать, а то ждать будет, испугается.
— Оль, ты меня услышала? Я ухожу от тебя.
Мужчина не понимал, что происходит. Он ждал истерики, слез, даже был готов к тому, что жена расцарапает ему лицо. А ей оказывается забрать сына после тренировки важнее их отношений? Правильно он сделал, что ушел.
Быстро покидав кое-какие вещи в сумку, мужчина рванул к любимой. Та встретила Андрея в одном шелковом пеньюаре, моментально раздела и затянула в ванную с лепестками роз:
— Мррр, котик, ты бросил свою лахудру?
— Да, радость моя, да.
Ночь прошла великолепно. Утром не надо было никуда спешить, он заранее взял себе выходной. Наслаждаясь чашечкой ароматного кофе Андрей любовался любимой. Точеная фигурка, волосы до талии, милое личико. Просто богиня. А та томно посмотрела на него, потом перегнулась через стол и начала шептать на ушко:
— Когда твоя кикимора освободит квартирку? Мы же не будем здесь вечно жить? Я не хочу!
Андрею стало физически плохо. Ведь ему было стыдно признаваться, что он работает обычным менеджером. Поэтому девушке он представился небольшим начальником. А квартирка была действительно отличной, в центре города, трехкомнатная. Но вот это была квартира жены, точнее ее прадедушки. Тот в свое время работал в институте, ему как ученому выделили эту квартиру давно. Жена рассказывала ему что-то про этот случай, когда они только начали встречаться. Хвасталась предком, показывала какую-то книгу, соавтором которой тот был.
После свадьбы они жили вместе с ее родителями, но потом те купили домик в деревне. Переехав туда, они дали молодым свободно жить, но насколько он помнил, квартира по документам числилась за тещей. Когда жена с детьми ездила в гости, он приводил Алину туда, хвастаясь. Он, правда, немного переиначил историю и жилье полностью принадлежало ему.
По его лицу девушка что-то поняла и уже более дерзким тоном спросила:
— Какие-то проблемы, милый? Чего ты ее жалеешь? Пусть валит в свой Зажопинск.
Он что-то промямлил, мол, обязательно скажу и плавно съехал с разговора. Не будет же она давить на него в этом вопросе? Но девушка и не думала откладывать это на потом. Зря она что-ли обрабатывала его столько времени? Ей хотелось много денег, свою квартиру и свободы! Сейчас дожмет его, поженятся, а потом можно и попробовать что-то оттяпать.
А Оля не понимала, что происходит. Ей было все равно на уход мужа, ведь в ее жизни ничего не изменилось. Даже наоборот, стало легче дышать, не надо было каждый день придумывать, что приготовить и как выкрутиться. Она планировала подать на развод и алименты, наслаждаясь свободой.
К ней, узнав про случившееся, приехали родители. Мать, сидя на уютной кухне, тревожно спросила:
— Оль, может к врачу? Тебя муж бросил, а ты от счастья поешь.
— Да нет, мама, все хорошо. Да, нож в спину, но наверное это была последняя капля. Он же деньги все снял со счета. Его не волнует, как мы будем жить с детьми, за что я их буду кормить. И мне действительно все равно на него. Как там в том фильме? Ни любви, ни тоски, ни жалости.
— А если вернется? Простишь?
От удивления она чуть не подавилась. Зачем? Наверное, это зрело и витало давно, просто она старательно игнорировала все звоночки.
— Мам, нет, не прощу. Просто не хочу. Нет любви, до последней капли выжал меня, как сухой лимон, и выбросил. Пусть живет счастливо.
Жареная картошка аппетитно дымилась на старой сковороде, она помешала сладкий чай и разложила бутерброды с пластинами сливочного масла. Вроде бы все. Резкий звонок в дверь заставил ее дернутся от неожиданности.
— Мама, я открою.
Вытирая руки женщина пошла к двери, подсознательно ожидая увидеть мужа. Замки она поменяла, поэтому домой попасть он не сможет. Но в глазок увидела Алину. Открыть или нет? Из глубины души начал подниматься гнев, но женщина сдержала себя и рывком открыла дверь.
— Что вам?
— Здрасти. Я любимая девушка Андрея. Вот зашла с вами поговорить.
— Ого, даже так.
Оля стояла в дверях, чувствуя, как за ее спиной столпились родители и дети. Повисла тишина. И тут Алина брезгливо сморщила носик и произнесла:
— Короче, разговор не получится. Я не Андрей, мне вас не жалко. Освободите квартиру добровольно.
— Квартиру? Эту квартиру?
Олина мать от изумления с трудом говорила, а дети, ничего не понимая, загалдели. А вот ее отец все моментально понял и рассмеялся:
— Да вы, милочка, решили что эта квартира принадлежит вашему хахалю? Мать, неси документы, тыкнем ей носом.
— А что, разве не Андрею?
Глупо переспросила Алина. По поведению этих людей она начала что-то понимать, но хотелось доказательств. И она их получила. Вечером после работы Андрея ждал сюрприз. Любимая даже не открыла дверь, внесла в ЧС и оставила злобное голосовое. Моментально поняв, что его обман раскрылся, он поехал к другу.
Тот пустил его переночевать, но, закрыв плотно дверь на кухню, начал учить жизни:
— Моя Ксюша дружит с Олькой твоей. Мне твоя ночевка здесь знаешь каких нервов стоила? Ходит, шипит, не разговаривает. Мирись с женой, падай в ноги и проси прощения.
— Я люблю Алину.
— Ты вообще дэбил? — с удивлением переспросил друг. — Кинула твоя звезда тебя. Ты в долгах, семью разрушил, и до тебя еще ничего не дошло? Покупай цветы, рыдай, что бес попутал. Бабы доверчивые, простят.
Но все пошло не по плану. Оля долго не открывала дверь, а когда открыла, то он не увидел в ее глазах ничего похожего на радость. Наоборот, она сухо с ним поздоровалась и кивком головы указала на сумки с вещами:
— Забирай, иначе просто выброшу. Зачем они мне тут, только место занимают.
— А дети где? — заискивающе спросил мужчина, не зная, как начать разговор. Он заранее обдумал различные сценарии, но не ожидал, что в реальности все будет намного сложнее.
— Родители забрали. Слушай, давай активнее забирай сумки, не топчи мне тут.
И тут муж неожиданно упал на колени, протянув ей заранее припрятанный букет цветов:
— Мне Алина поставила ультиматум. Но мне хорошо здесь, я вернулся к тебе, любимая. Прости меня, я дурак, но все осознал. Я люблю только тебя.
Она смотрела на чахлые цветы, на мужа и ее начал душить смех. Он что, реально считает, что она простит его, стоит только ей подарить цветы? Другая бы расцарапала ему лицо, а ей было все равно. Нельзя быть такой доверчивой и верить. Оля знала, что ей предстоит развод и обращение в суд, чтобы доказать, что она не имеет никакого отношения к кредитам. И этот человек сейчас ей говорит про любовь?
— Убирайся вон. Я все знаю про твое воровство и долги. И про кредиты тоже.
— Но родная...
— Пошел вон...
— А я никуда не уйду!
— А, точно, я забыла, это же твоя квартира. Можешь не уходить, я попрошу подъехать папу с дядей Витей, помогут уйти.
Андрей вышел из квартиры как оплеванный. И что делать? До него потихоньку стало все доходить. Квартиры нет, семьи нет, зато есть большое количество долгов. Он уволился с работы и уехал к своим родителям, оставив жену все разгребать. Его не волновало, как она будет разбираться с долгами, по закону она все еще его жена.
Как часто мужчины искренне считают, что их простят, независимо ни от чего? Не забываем про подписку, лайк и не стесняемся писать комментарии.
Еще интересные истории: