Найти тему
Дежурный smmщик

Спасти рядового Байдена: как демократы привлекают к выборам инфлюенсеров

*материал со звездочкой

В издании Semafor вышла любопытная статья о том, как демократы стараются объединить вокруг Джо Байдена молодое поколение и привлекают в этих целях инфлюенсеров. Так, например, в прошлом месяце Белый дом провел свою первую в истории вечеринку для блогеров, пригласив их в официальную резиденцию президента. Еще несколько моментов:

➡️ 2024 год становится первыми серьезными выборами «инфлюенсеров». Обе партии создали свои «сетки» неформальных представителей. Появилась экосистема компаний (Vocal, atAdvocacy и Social Currant), которые связывают кандидатов с блогерами и помогают им получать деньги за то, что они выступают за определенную повестку и кандидатов. Количество молодых людей в возрасте до 35 лет, которые смотрят дебаты, теперь исчисляется десятками тысяч;

➡️ ведущие политтехнологи говорят, что большая часть денег, выплаченных блогерам в следующем году, поступит от комитетов и будет сосредоточена в основном на распространении сообщений в таких областях политики, как изменение климата, аборты и избирательные права;

➡️ не все собираются платить блогерам: цифровая команда президента Джо Байдена открыто и подробно обсудила свою стратегию привлечения блогеров в неоплачиваемом качестве. В прошлом месяце Белый дом устроил свою первую в истории вечеринку в резиденции, пригласив туда инфлюенсеров. В прошлом году Байден дал редкое интервью один на один популярному ютуберу Брайану Тайлеру Коэну;

➡️ еще в 2020 году бывший главный специалист Трампа по цифровым технологиям в Белом доме Ори Ринат основал Urban Legend, компанию из 14 человек с сетью из более чем 700 блогеров, которые заключают контракты с клиентами и получают оплату за «конверсии», когда подписчик участвует в кампании - либо путем регистрации, либо пожертвования. Президентская кампания 2020 года заплатила Legendary Campaigns, партнерской организации Urban Legend, 1 миллион долларов за онлайн-рекламу;

➡️ в условиях все более раздробленного медийного ландшафта привлекательность блогеров для кампаний очевидна — им доверяет их аудитория, и, по мнению покупателей политических СМИ, они значительно дешевле политической телевизионной рекламы. Относительно свободные федеральные правила проведения выборов также позволяют выступлениям блогеров быть более непрозрачными, чем традиционная реклама. Хотя кампании должны раскрывать, что они платят фирмам, заключающим контракты с блогерами, среднестатистическому зрителю не ясно, что они наблюдают за кем-то, кто является неофициальным оплачиваемым представителем. Это также позволяет кампаниям и организациям платить за продвижение своих сообщений, даже когда платформы, такие как TikTok, запрещают прямую политическую рекламу;

➡️ несколько членов конгресса сами создали свои "онлайн-образы", похожие на блогеров. Член Палаты представителей Джефф Джексон собрал более 2,5 миллионов подписчиков на TikTok благодаря своим вирусным видео с танцами и объяснениями. Экс-конгрессмен Джордж Сантос превратил свое исключение из конгресса в прибыльную работу на неполный рабочий день, продавая персонализированные видеоролики на Cameo.

*материал со звездочкой - эксклюзив и/или глубокая аналитика из зарубежных источников, материал, который требует погружения в тему.