Найти в Дзене

Подборка чат-ботов под Новый год. Часть 3

В финальной части подборки новогодних чат-ботов для увеличения продаж хочу поделиться с вами 2 интересными сценариями, которые выведут коммуникацию пользователя с брендом на новый уровень!

Сегодня поговорим о механиках "Волшебная история" и "Генератор поздравлений". Каждая из них не продаёт твои услуги напрямую, не раскрывает их ценность через контентную воронку. Но делает более значимые для клиента вещи - вызывает эмоции. Которые, кстати, продают гораздо лучше любых других маркетинговых инструментов

1. Чат-бот "Волшебная история"
Чат-бот попросит клиента закрыть глаза и мысленно сформулировать самое заветное желание. Он может даже не писать ничего боту в ответ, но после того как запрос будет сформулирован - необходимо нажать на кнопку "Готово"

Случайным образом, из сотни заранее заготовленных текстовок, клиенту выдается небольшой абзац/предложение, которое позволит ему задуматься о том как эта цель может быть реализована.

Но на пути к цели могут встретиться трудности. И чтобы к ним подготовиться, следующим предложением бот отправит продолжение истории. В которой главный герой (твой клиент) знакомится с теми сложностями, которые могут помешать ему получить желаемое.

Чтобы пройти весь путь с наименьшими потерями, следующим сообщением бот подарит пользователю значимый артефакт.

Это может быть уникальное заклинание (промокод на покупку), плащ-невидимка (бесплатная и бесконтактная доставка товара до двери) или же бездонный мешочек золота (возможность получить бесплатно какую-либо услугу/товар) и.т.д.

Названия и функции артефактов берутся из стандартной воронки, в которой есть лид-магнит, трипваер, флагман и последующая контентная цепочка (обработка возражений, философия бренда, итд).

Почему сценарий "Волшебная история" будет повышать продажи?

— Клиент, привыкший получать только продающие посты, будет удивлён новым подходом и захочет пройти сценарий до конца.

— Каждый раз сценарий выстраивается уникальным образом. Да, это потребует дополнительного времени, но используя нейросети, можно составить сотни сценариев за несколько минут. Т.е сценарий ре-играбелен. Его можно проходить сколько угодно раз, но только 1 раз в день/месяц. Это повысит количество касаний клиента с брендом, что несомненно повлияет на продажи

— Ты можешь добавить в сценарий кнопки, определяющие выбор игрока на пути составления истории. Таким образом, волшебная история превращается в волшебный квест. В котором каждое действие игрока определяет итог истории. Например, если в рассказе присутствует выбор, то герою можно предложить несколько решений: "Сделать А", "Сделать Б", "Сделать В". И в зависимости от его выбора выводить его на другую ветку сценария.

И самое важно - клиент читает историю ПРО СЕБЯ. Которая плотно связана с его самым заветным желанием. Поверь, это очень мощная эмоциональная связь с брендом, который вместо того чтоб рассказывать о себе - рассказывает о клиенте.

2. Чат-бот "Генератор поздравлений".

Этот сценарий поможет клиенту составить уникальное поздравление на основании его ответов в чат-боте.

Например, у меня есть друг N, которого я хочу оригинально поздравить!

- Сначала чат-бот спрашивает ИМЯ моего друга
- Затем уточняет его ПОЛ (м/ж)
- Выбирает ФОРМАТ поздравления (формальный/неформальный)
- Длину поздравления (50, 100 или 200 символов)

И подставляет ответы в заранее созданные текстовые шаблоны, которые подтягиваются, например из Google-таблицы.

В результате он каждый раз получает уникальное текстовое поздравление, которое может скопировать или переслать адресату.

Почему сценарий "Генератор поздравлений" будет повышать продажи?

У этого бота огромные шансы на распространение среди той аудитории, до которой ты ранее не мог дотянуться. Чем креативней будет контент, тем больше вероятность того, что подписчики поделятся ссылкой на чат-бота со своими коллегами, друзьями и родными. Так ты сможешь собрать больше контактов.

В поздравление можно нативно вставить рекламу своих продуктов. Посмотри как этот приём использует бренд салатов "Белая дача". В их рилсах мистер Шпинат поздравляет аудиторию по поводу и без. Вдохновляет на новые свершения и рабочие подвиги :) Все это неразрывно связано с брендом компании и её ценностями

— Если отбросить все продающие элементы, то это просто очень крутой залипательный инструмент взаимодействия с аудиторией. Ведь у каждого из нас есть, как минимум, десяток контактов которых мы хотим оригинально поздравить. А это значит, что у пользователя будет минимум десяток новых касаний с нашим брендом.

Чтобы внедрить чат-бота с механиками, которые описаны в этом сообщении, напиши мне в личку https://vk.me/dima_ferdman слово "игра" и я помогу с расчетом/итоговым ТЗ для бота.