Для селлеров на WB/Ozon и других маркетплейсов, предновогодняя неделя - это период самой активной работы и очень высокой загруженности. Отдохнуть можно на праздниках, да и весь январь будет наблюдаться легкое затишье, а вот декабрь...его нужно дожимать. Самое большая проблема, с которой можно столкнуться в этот "горячий период" - это отсутствие товара на складе. Тем не менее, даже в такой ситуации есть вариант, как изловчиться, чтобы успеть сделать максимум прибыли. Этот подход можно назвать "правилом 2%". В чем чем заключается его суть? Единственное решение - это постепенное поднятие стоимости. Если вы уже оцениваете, что количество товара на складе очень быстро снижается - рассчитайте, на какой период вам примерно хватит запаса и каждый день прибавляйте по 3-4% к стоимости товара. Это позволит "выиграть" несколько дней до праздников, а, самое главное - сохранить нашу конверсию. Она, само собой, все равно будет сокращаться, но, как минимум, не обрушится как при условиях, описанных вы
"Правило 2%". Простая стратегия, которая позволит селлерам не потерять выручку с продаж на Ozon и WB перед Новым Годом.
22 декабря 202322 дек 2023
74
1 мин