Найти в Дзене

"Правило 2%". Простая стратегия, которая позволит селлерам не потерять выручку с продаж на Ozon и WB перед Новым Годом.

Для селлеров на WB/Ozon и других маркетплейсов, предновогодняя неделя - это период самой активной работы и очень высокой загруженности. Отдохнуть можно на праздниках, да и весь январь будет наблюдаться легкое затишье, а вот декабрь...его нужно дожимать. Самое большая проблема, с которой можно столкнуться в этот "горячий период" - это отсутствие товара на складе. Тем не менее, даже в такой ситуации есть вариант, как изловчиться, чтобы успеть сделать максимум прибыли. Этот подход можно назвать "правилом 2%". В чем чем заключается его суть? Единственное решение - это постепенное поднятие стоимости. Если вы уже оцениваете, что количество товара на складе очень быстро снижается - рассчитайте, на какой период вам примерно хватит запаса и каждый день прибавляйте по 3-4% к стоимости товара. Это позволит "выиграть" несколько дней до праздников, а, самое главное - сохранить нашу конверсию. Она, само собой, все равно будет сокращаться, но, как минимум, не обрушится как при условиях, описанных вы

Для селлеров на WB/Ozon и других маркетплейсов, предновогодняя неделя - это период самой активной работы и очень высокой загруженности. Отдохнуть можно на праздниках, да и весь январь будет наблюдаться легкое затишье, а вот декабрь...его нужно дожимать.

Самое большая проблема, с которой можно столкнуться в этот "горячий период" - это отсутствие товара на складе. Тем не менее, даже в такой ситуации есть вариант, как изловчиться, чтобы успеть сделать максимум прибыли.

Этот подход можно назвать "правилом 2%". В чем чем заключается его суть?

  • Когда вы приближаетесь к состоянию out of stock, то карточка вашего товара неизбежно будет скатываться вниз. Минус заключается в том, что вы не только не до получите прибыли в момент, но еще потом несколько месяцев потратите на то, чтобы восстановить позицию карточку в выдаче после падения.
  • Селлеры, как правило, очень нервничают в такой ситуации и поступают хаотично, импульсивно и резко "задирают" цену на товар.
  • Это снова приведет к очень плачевным последствиям: показы продолжат идти, а вот количество кликов по карточке (и количество добавлений товара в корзину, соответственно) очень существенно снизится. Такой сценарий приведет к тому, что ваша карточка за пару дней окажется в самом низу. В общем, опять "мимо".

Единственное решение - это постепенное поднятие стоимости.

Если вы уже оцениваете, что количество товара на складе очень быстро снижается - рассчитайте, на какой период вам примерно хватит запаса и каждый день прибавляйте по 3-4% к стоимости товара.

Это позволит "выиграть" несколько дней до праздников, а, самое главное - сохранить нашу конверсию. Она, само собой, все равно будет сокращаться, но, как минимум, не обрушится как при условиях, описанных выше.

Само собой, повышая цену изо дня в день - обязательно следите за динамикой продаж: если после повышения она сильно просела - можно снизить процент на следующее повышение или вовсе взять паузу на 1-2 дня.
-2

Чтобы получать еще больше полезной информации по работе с маркетплейсами - подписывайтесь на мой ТГ-канал.

Всем удачи и больших продаж!