Иногда складывается такое мнение, что именно так рассуждают некоторые заказчики:
Да и не буду я ничего писать! Ну подумаешь, приедет, развернется и уедет! Чё ему, привыкать что-ли?
И трубку что-то брать неохота - это ж надо будет чего-то говорить! Но говорить тоже неохота... Звонить самой - тем более не хочу.
Телефон зазвонил в третий раз. Опять эта доставка! - глянув на номер подумала заказчица. Ещё до обеда ей, как и всем остальным получателям, пришло сообщение от зоомагазина о том, что курьер везёт заказ. С именем и номером курьера.
Вот только заказ ей уже был абсолютно не нужен, ведь муж заказчицы вчера вечером, по дороге с работы, зашёл в магазин и сам купил пакет корма. Но курьер об этом конечно же не знает. Вот и пытается дозвониться. Наверное уже собирается скоро приехать...
По хорошему, позвонить курьеру и отказаться надо было сразу, когда только пришло уведомление что курьер в пути... Но так было неохота! А теперь пусть уж едет. Просто не буду брать трубку... Может у меня деловая встреча сейчас! Или совещание! Мало ли чем я могу заниматься! А деловым людям уж точно не всегда есть дело до каких-то там доставщиков! - рассуждала заказчица, делая себе педикюр.
Но звонки всё не прекращались. Возможно курьер уже сейчас стоит на этаже, возле общей двери и надеется впарить мне заказ, который мне нафиг не нужен! Но откуда ему это знать?
Докрасив ногти на одной ноге, заказчица вздохнула и взяла телефон в руки. Придется что-то писать, а то прям достал уже! Вот и напишу, что не могу сейчас разговаривать!
Сразу пришла ответная смс от курьера. Даже две! Что он там хочет? Ага, пишет что сейчас будет.... Хорошо, что звонка от нашей квартиры на этаже нету, Но что ему теперь написать в ответ? А не буду ничего писать. Может у меня видеоконференция с деловыми партнёрами из Австрии! Приедет, постоит и уедет...
Ну не будет же доставщик в другие квартиры звонить! Поэтому спокойно красим ноготочки и не отвлекаемся...
Снова звонок! Вот ведь неугомонный! Все-же надо было сразу позвонить и отказаться!
А в это время, где-то на площадке возле лифтов, расстроенный курьер задумчиво чесал свою лысину... Позвоню ещё разок, да и пошло всё оно к черту!!! - решил он и вновь набрал номер заказчицы...
Да. Ему было на самом деле не привыкать упираться в железную дверь!
Но под фразой "я не могу говорить" могло быть много смыслов. Например клиентка глухонемая. Или простудилась, и пропал голос... Поэтому оставалось идти до самой двери!
Звонки прекратились... Ну вот и хорошо! Надеюсь он попозже не станет возвращаться. Да я и потом тоже трубку не возьму! Да нет, вряд-ли. Каким же надо быть дебилом, чтобы снова приехать с этим нафиг не нужным мне заказом! Блииин! Они же теперь завтра опять его привезут! И опять будут названивать! Все-же напишу, так уж и быть...
Вот это поворот! - подумал курьер, прочитав сообщение и уловив всю чудовищную суть такого поступка!
Но клиентка об этом и не догадывалась. Для неё наверное это было в порядке вещей.
- Ну она и твааарь! - подумают одни.
- Это же твоя работа... - скажут другие.