Услышав Катькины откровения в подъезде , я осознала одно, если Витюша на днях не свалит к своим бурятам, мне туго придется. Сожитель мой всегда имел, да и сейчас имеет натуру базарной бабы. Ему бы сплетни собрать, под дверью послушать, набрать на человека, как можно больше компромата, а потом уже начать танец с саблями, который однозначно завершится экзекуцией. Моей конечно. А еще я была уверена в том, что они с Катей все равно где нибудь пересекуться, и уж она ему договорит до конца то, что сегодня ей договорить не дали. Будет еще повод для скандала, или для мордобития? А что получится.
Наверное вот из-за этого Витькиного поведения, я со временем перестала чувствовать себя виноватой. И не важно было, с кем и где я согрешила. Но в тот момент чувство вины во мне угнездилось прочно. Мало того, что Витя, этим пользовался, эта долбанная вина меня иногда славно закручивала в спиральку. Ну а как же! Вон вроде муж рядом. А уж какой хороший по мнению соседей, непьющий. По тем временам это самая большая заслуга! А я вон, готова лечь под первого встречного! Ведь нельзя так! Но и Диме отказать нельзя. Уже сейчас жду, когда он выздоровеет. Все обиды забыла, все простила.
И уже даже иногда мечтала как то попасть к нему в больницу. А тут еще Настя вышла, когда я белье развешивала:"Привет, Галка, ты это, как нибудь осторожнее будь."
- Ты это про что?
- Про любовника твоего
- Про какого такого любовника?
- Про врача, которому ты звонишь
- А с чего ты взяла, что он любовник?
- Так про это уже весь двор знает. Катюня информацией делится. Кстати, и с Витькой твоим в том числе.
- А тебе то кто сказал?
- Подслушала.
- Где?
- Да вот здесь же. Утром. Только белье весила Катька, а Витька рядом с ней стоял.
-И что она ему рассказала?
- Тебе это точно надо знать?
- Ну так я же должна прикинуть что он мне устроит и за что я буду получать.
- Сказала, что ты с ним на кушетке в ординаторской, почти у всех на виду.
- Красиво придумала
- Ну я тебя предупредила
- Настя, спасибо конечно. Ну а теперь то зачем скрываться, все равно люлей получу, дело времени.
- Так еще врачу твоему накостыляет.
- Настя, врач полумертвый, в больнице лежит. Да и зачем так усложнять простое дело? Я то рядом.
- Ну что я могу сказать? Держись
Что я испытывала в тот момент? Я даже описать не могу. Людям почему то всегда кажется , что если они донесли до тебя то, что ты не знаешь, они сделали благо. А на мой взгляд, молчать надо. Ну знаешь ты, что соседка насплетничала, или чужой муж изменил, или про что то другое, что тебя лично не касается, засунь язык именно туда и молчи. Не порти людям жизнь. Им так спокойнее. Ведь если бы я не знала, что Катька настучала Витьке, я хотя бы не ждала этой экзекуции. А что экзекуция будет, я точно знала. Не потому что "я с ним на кушетке в ординаторской", а потому что "у всех на глазах".
Я теперь ходила по дому и краем глаза наблюдала за Витюшкой, хотя знала, что он не выдаст себя не взглядом, ни жестом. Артист он был и остался, уровня бог. Я за ним следила, а он просто жил, спал, ел, читал, даже со мной разговаривал, как обычно. Правда что то даже в первый день он не потребовал от меня исполнения супружеского долга. Но это нормально. Вот если бы он пожрать не потребовал, было бы удивительно. Но я то была на взводе, с той самой минуты, как Настя осведомила меня о новостях нашей деревни. Боялась я физической расправы. А как ее не бояться, если это норма твоей жизни?
А белье мы пришли снимать вместе с Катькой!!! Не, не специально, так получилось.
- Катька, ты за что мне мстишь?
- Ты о чем?
- О твоих разговорах с Витькой
- Так , а что? Это не правда что ли?
- Ты про то, как я на кушетке в ординаторской?
- Ну не в ординаторской, в коридоре.
- Прямо давала дежурному врачу?
- Отстань, Галя. Это же правда?
- Правда то Катюша, что Димка, как я понимаю, тебе за молчание импортными таблетками заплатил. Скоро они закончатся
- А Димка твой может сдохнет!
- А может и не сдохнет. Хотя это для тебя без разницы. Если умрет, таблеток точно не даст, а если выживет и не даст, будет обидно
- Ты с ума сошла? Знаешь, как у меня без них голова болит? Да я умираю!
- А что у меня будет болеть после твоих сплетен?
- Галя, так нечестно.
- Зато справедливо.
Я пошла домой понимая, что мне стало легче.
Поддержать канал 2202206274060537