Я всегда боялся кузину Алису.
Раньше я не понимал, почему. Дети не осознают такие вещи, только переживают эмоции. С годами я сообразил: было что-то ненормальное в её улыбке, похожей на оскал. Или том, как она могла часами бродить по саду, подзывая Кролика или Шляпника, своих воображаемых друзей.
Ещё она любила подолгу стоять у зеркал, играя в гляделки с отражением.
Родители говорили, бояться нечего. Да, кузина Алиса немного «эксцентричная», но она милая девочка. А её семья всегда готова принять гостей в своём большом доме.
Это и были самые страшные дни.
Мы приезжали: погостить на каникулах или провести праздник в кругу семьи. Братья и сёстры, кузины и кузены, иногда в доме оказывалось не меньше десятка детей.
Но постепенно нас становилось всё меньше.
Исчезали те, кто не нравился Алисе. Кузина Маргарет назвала её глупой и облила чаем. Она не вернулась после игры в саду. Ещё несколько месяцев семилетнюю девочку искали по всей округе.
Мой старший брат Джереми, он всё отбирал у Алисы игрушки, бросил в озеро её плюшевого зайца, порвал ей платье, заливисто смеясь. Последнее, что я помню, как Алиса тащит его к большому зеркалу в кабинете.
Больше Джереми никто не видел.
Ещё была Анастасия, дальняя родственница. Она заперла Алису в подвале. На самом деле девочка просто выразила общий страх.
Никто не хотел играть с Алисой.
Анастасию нашли через несколько дней. Она сидела на земле у кроличьей норы. Я слышал, как родители тихо обсуждают, что девочка почти перестала разговаривать.
Только бормочет что-то про Алую Королеву и Шляпника.
Я знал, с Алисой нельзя связываться. Даже отдавал ей куски своего торта и поддавался при игре в догонялки. За это Алиса могла погладить меня по голове. И прошептать на ухо:
— Веди себя хорошо, дорогой кузен. Иначе я отведу тебя в Страну Чудес. И покажу, насколько глубока кроличья нора.
Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы видеть в ленте больше моих историй.