Для примера. 4 млрд долларов. Столько в среднем ежегодно тратит Coca-Cola на рекламу. Одна из целей – частые упоминания, мелькание перед людьми. При этом множество роликов, баннеров, текстов не указывают на какой-то отдельный продукт компании. В них просто демонстрируется бренд – в хорошем облике, создавая положительное впечатление.
Коммерческие писатели, да и другие частные специалисты – более скромные персоны. Миллиардов пока не наблюдается. Но прием можно использовать.
Для этого нужно регулярно и качественно напоминать о себе. Быть на слуху, но в хорошем смысле. Сначала – в рамках маленького сообщества на каком-нибудь форуме. Потом – в более масштабных проектах соцсетей. Далее – в рейтингах личных сайтов копирайтеров. Или в реальной жизни: стать известным в небольшом маркетинговом агентстве, крупной компании, огромной корпорации.
Не стесняться упоминать имя. Создавать условия для постоянной демонстрации. Но стараться, чтобы бренд ассоциировался с хорошей работой.
Приведу свой пример. Бренд sharovtext и свое имя, фамилию я стараюсь использовать на многих площадках. Есть сообщество ВКонтакте, канал в Телеграм, на Дзене, в Pabliko, на 9111, аккаунты в TenChat, на VC, и главное – сайт. Еще – реклама в поисковой выдаче через Яндекс.Директ. Везде – упоминание: в описании, в названии.
Почему это важно? Все просто: эти каналы, блоги посещают более 3000 человек в неделю. Еще свыше 300 посетителей за такой же период заходят на сайт. Люди видят, читают, запоминают. При следующем упоминании – узнают. В итоге – заказывают текст.
Это и дает результат.
Такая реклама. Не бредовая, но брендовая.