22 декабря на Netflix выйдут первые семь серий новой корейской дорамы «Существо Кёнсона». Это будет первая часть сериала. Последние три серии, или вторая часть, выйдет 5 января.
«Существо Кёнсона» выходит вслед за вторым сезоном «Милого дома», еще одной корейской истории Netflix о чудовищах. Режиссер «Существа Кёнсона» Чон Дон Юн сказал, что есть разительная разница между чудовищами из двух сериалов, и в его сериале преобладающим чувством является печаль.
«Главное настроение сериала – печаль. Это чудовище не является ни могущественным, ни крутым. Я подчеркивал этот момент на протяжении всего производства и пытался сделать так, чтобы чувство печали пронизывало его поведение», – сказал он, отметив, что вместе со сценаристом тщательно продумал предысторию существа.
Главные роли в дораме сыграли Пак Со Джун и Хан Со Хи, которых привлекла к проекту уникальная атмосфера и жанр. «Существо Кёнсона» – это история молодых мужчины и женщины из Кёнсона (старое название Сеула), которые раскрывают тайну больницы Онсон весной 1945 года.
«Я ожидал чего-то от самого названия. Это сочетание исторической дорамы и истории о чудовищах, но в то же время в сериале не упускается из виду частная история молодых мужчины и женщины. Это сложный жанровый проект», – рассказал Пак Со Джун на пресс-конференции, которая прошла в начале недели.
Пак Со Джун отметил, что также хотел бросить вызов самому себе и показать другой стиль игры через Тхэ Сана, своего персонажа.
Тхэ Сан – богатый человек с самыми хорошими связями в Кёнсоне. Он ставит деньги превыше справедливости, но только до тех пор, пока не встречает Чхэ Ок, героиню Хан Со Хи, и для него все не меняется.
«Я был сосредоточен не только на том, чтобы показать хорошую актерскую игру, но и уделял особое значение общему образу, потому что это определяет первое впечатление от сериала», – сказал он.
Хан Со Хи также отметила, что ее привлек проект исторической дорамы, действие которой происходит в Кёнсоне в 1945 году. «Я подумала о том, что может дать мне сериал о чудовищах с точки зрения моей актерской карьеры, и меня привлек этот жанр», – сказала она.
Ее героиня Чхэ Ок – известная охотница за головами, которая разыскивает пропавших людей, одним из которых является ее мать. Она случайно встречает Тхэ Сана в Кёнсоне.
Хан Со Хи сказала, что спокойствие и ловкость Чхэ Ок, навыки выживания, приобретенные в детстве, когда она была в Маньчжурии и Шанхае со своим отцом в поисках матери, имеют с ней мало общего.
«Я не спокойный человек, поэтому волновалась, как сыграю Чхэ Ок. Но я напоминала себе, что у Чхэ Ок есть четкая цель в жизни. На нее меньше влияет ее окружение, в то время как Тхэ Сан – состоятельный персонаж, на которого оказывает влияние его окружение», – сказала Хан Со Хи.
Говоря о съемках в дораме, Пак Со Джун рассказал: «Самая первая сцена, которую я снимал, – это когда меня пытали. День был холодный, насколько я помню. На меня постоянно лили воду, отчего я промок до костей. Съемка сцены, которая была сложной с самого начала съемочного процесса, заставила меня задуматься: «Это что, какой-то ритуал дедовщины?» Эта сцена действительно оказала на меня влияние и заставила задуматься, насколько тяжелыми могут быть съемки, если все начинается вот так. У меня возникло небольшое подозрение, не сделал ли я плохой выбор, участвуя в этом проекте».
Он добавил, что, конечно, пошутил: «На самом деле это заставило меня полностью посвятить себя этому сериалу».
Хан Со Хи отметила, что ее первый опыт съемок также был сложным: ей приходилось постоянно поворачивать голову на сильном ветру, пока режиссер не был удовлетворен сценой. «После того, как я снимала это снова и снова, у меня свело шею. На следующий день я не могла повернуть голову. Но сцена не была бы полной без неустанных усилий режиссера», – сказала она.
Она добавила, засмеявшись и повторив фразу Пак Со Джуна: «Я действительно задалась вопросом, насколько тяжелыми могут быть съемки, если все начинается вот так».
***