Привлечение новых клиентов становится все более сложной задачей в этом современном мире, где конкуренция только возрастает. Однако, основной принцип остается неизменным - чтобы привлечь клиента, нужно предложить ему что-то ценное и интересное. И здесь на помощь приходит так называемый "лид-магнит" - небольшой подарок или бонус, который компания предлагает клиентам в обмен на их контактные данные
- Решает насущную проблему
если ваш лид-магнит не решает проблему, которая есть у вашего типичного клиента, или не даёт людям то, что они действительно хотят, то он не сработает.
- Посвящён какой-то определенной теме или вопросу
не создавайте лид-магнит на широкую тему. Чем более конкретно вы укажете выгоду, которую несёт лид-магнит, тем лучше он сконвертирует лиды. А если в лид-магните указано, какую проблему он решает, это уже половина успеха.
- Написан понятно и просто
бывает, что эксперты делают лид-магниты с витиеватыми формулировками, понятными только специалистам, а не обычным людям. Чтобы бесплатный материал захотели скачать, у него должно быть простое и понятное название или заголовок.
- Имеет высокую ценность
клиент не только должен быть заинтересован этой проблемой или вопросом, но и получить ответ на него. Бывает, что для лид-магнитов используют общеизвестные или устаревшие сведения. Такие материалы не только не нужны целевой аудитории, но и могут подорвать доверие к компании или эксперту. Ваш лид-магнит должен иметь высокую воспринимаемую и действительную ценность.
- Показывает вашу экспертность или УТП
побольше кэшбэка с покупок в GTA
при формировании лид-магнита необходимо показать клиенту вашу экспертность или уникальное предложение. Это помогает превращать лидов в заказчиков по ходу дела.
- Легко и быстро получить
людям нравятся мгновенные поощрения. Ваш лид-магнит сработает лучше, если его можно получить прямо сейчас. И обратите внимание, чтобы скачивание было быстрым и без лишних телодвижений.
- Добавлять призыв к действию
бесплатный материал — первый шаг пользователя к покупке. Чтобы человек знал, что ещё предлагает компания или эксперт, в конце лид-магнита стоит сказать о платных товарах или услугах. Это необязательно должен быть флагманский продукт. Как правило, в лид-магните предлагают продукт-стартер, то есть что-то недорогое, что ещё больше поможет пользователю в решении его проблем. Например, серию консультаций по схеме «3 по цене 2», то есть клиент получает три консультации, а платит за две. Так пользователь постепенно привыкает покупать в этой компании.