Всем, привет.
Старенькая модель 99 года, выпущенная через год после М8, (которую кстати Тамия перевыпустила в 20году.
Приобрел я М20 по ошибке, желая М8. Заказал в интернет магазине перепутав номенклатуры. Теперь есть не закрытый гештальт, но собирать еще раз практически аналогичную машину, пока не решился. Возможно с травлением от ABER, которое отлично дополняет интерьер и экстерьер, когда ни будь решусь.
Модель собрать можно за вечер, деталей немного, все хорошо стыкуется.
Что понравилось: Даны декали на огнетушитель, короб для лент пулемета и аптечку, наружные технические надписи. Пластик прочный, броневик спокойно пережил падение с полки, потребовался только косметический ремонт. Даны 2 фигуры не плохого качества.
Что не понравилось:
Интерьер минимизирован, много чего не хватает, педалей, ручного тормоза, переговорного устройства, гироскопа у командира, винтовка дана 1, а в штатном месте рассчитано на три. Как принято у Тамии часть узлов упрощена, отлито одной деталью. (возможно для кого это +)
Фототравления на эту модель не приобретал, на тот момент я был в статусе "начинающий". Даже начал красить после сборки кистью акрилом Тамии, но ничего не вышло из этого, после приобретения аэрографа, "машинку" перекрашивал.
Красил: TAMIYA XF-62 Olive Drab.
Дополнил смоляной поклажей, антенной из щетки, элементами интерьера, немного оружия, газетка, самодельный трос. Изготовил различные крепления, а вот на корпус почему-то проигнорировал петли для брезента.
9 Фото основные стороны:
Просмотр по стрелкам
Разные ракурсы крупнее, 19 Фото:
"Олив Драб" тяжело передать на фото, получается очень темно.
В целом машина получается интересной, здорово изменит и обогатит её внешний вид фототравление. Но к сегодняшнему сожалению у меня его тогда не было, как и опыта. Это то ли третья или 4тая моя модель брони. Вот тогда у меня начало закладываться желание обогатить нутро дополнительно, найти и добавить то что не дал производитель, получая какой-то иной кайф от этого.
На этом всё, в следующей серии свежак:
French Hotchkiss H38/39, Bronco CB35019 (2008)