Найти тему
Столярка как хобби

Не столярка. Мастерскую захватила мототехника

Столярку пришлось отложить на время, гараж на стадии обустройства, пришлось занять рабочий стол.

Сломался, бедолага, перестал заводиться с кнопки. Да ещё и неисправность плавающая. Первый раз, когда только сломался, чуть рулём пошевелил, кнопку пошевелил, стартер сработал, знать плохой контакт в кнопке или в проводах. Снял, перебрал, почистил -заработало. На один день. На второй раз опять не работает. Надо была аккуратно, ничего не трогая, прозвонить тестером, докуда минус доходит, кнопка управляет минусом, плюс приходит на реле сразу. А я проводку пошевелил - опять заработало.

-2

Перетряс вторую часть проводки, фишки проверил, провода, всё отлично. Работает. Дня три, потом опять. Аккуратно, стараясь ничего не пошевелить, прозвонил фишку реле стартера- норма, воткнул две иголки в провода управления реле, у самой реле- норма, всё приходит, а не срабатывает. Реле.

-3

Разобрал реле, обломился проводок катушки, рядом с входной пропайкой. Поставил новую реле, теперь норма. Такое точно реле стоит 180 руб, а дорогущее, так сказали, 340 руб. Взял дорогущее, на вид, качество совсем другое, жаль, не сфоткал. Да, после знания цен на расходники столярки и сколько их нужно, такие цены просто смешно. Цена одной небольшой дешевой фрезы.

Ещё один. Этот ещё новый, на первом пуске зашумел излишне, как то неприлично, новый и зашумел.

-4

Решено было выдёрнуть на ревизию, хотя о причине догадка уже была. Но так уж хотелось заглянуть во внутрь.

Что бы не запачкать стол, накрыл стрейч плёнкой и упаковочным картоном.

-5

Вскрытие показало, на удивление, довольно неплохое качество изделий. Ранее я не сталкивался с китайской техникой, окромя бензопил, генератора, косилки, в общем, бытовой бензинки.

-6

Не было замечено не только чего то отвалившегося, в виде лишней запчасти, или, хотя бы какой стружки, но и кривого облоя, грубых токарных обработок и прочего неприличного.

-7

Даже весь крепёж затянут, аж скучно.

-8

Зазоры клапанов тоже в норме. На 177м двухвальном двигателе зазоры впускные 0,10-0,15, выпускные 0,15-0,20.

Причиной шумной работы двигателя оказалась немного не натянутая цепь ГРМ. Лёгкий нажим отвёрткой в отверстие натяжителя- щелчок, сработала натяжка. Теперь звук работы двигателя слышен только со стороны глушителя.

Ещё лет десять, а то и меньше, и китайцы обгонят мировых, знаменитых производителей. Учатся они быстро. Интересно, а мы сможем? Ведь мы же можем, точно можем... но не хотим.... или что то другое?