Я начала с полицейских участков города, потом обзвонила все больницы и даже морги. После восьми утра решилась на звонок начальнику мужа. Вот только, то что мне ответили, ввело меня в ещё большее замешательство. Оказывается, Максим был в отпуске с понедельника, а сегодня уже пятница. По этой причине на работе он не появлялся и там никто не знал, куда он мог уехать.
Как так? А куда в таком случае он уезжал каждое утро? Почему я об этом отпуске ни сном, ни духом? Что за тайны от меня у любимого мужа? И самое главное, где он сейчас?
Тревога, страх, обида. Я не знала, что мне и думать. Телефон Максима по-прежнему был недосягаем и я начала обзвон друзей.
— Мам, а что папа так и не вернулся, или он уже на работу уехал? — спросила Алина, заглянув в моё измученное бессонной ночью лицо.
— Нет, папа не приезжал — ответила я.
Глава 2.
И тут раздался звонок. Номер был незнаком, и у меня внутри всё сжалось от страшного предчувствия.
Я трясущимися от волнения руками, схватила телефон и нечаянно отбила звонок.
— Чёрт, чёрт, — простонала, тыкая пальцем в сенсорный экран.
— Доброе утро, — поздоровалась я, когда наконец мне ответили, — вы мне только что звонили!
— Да, да, минуточку, — и женский голос сменился на мужской, — Королёв Максим Владиславович, знаете такого?
— Да, это мой муж! Где он? Он жив?
Мне что-то говорили, я отвечала, в голове пульсировала одна мысль: «Ты только живи Макс. Пожалуйста, живи».
Я не помнила, как оказалась в такси. Как бежала по больничному двору, поднималась по лестнице на четвёртый этаж. Всё это мелькало в моём сознании, какими-то вспышками.
Плачущая рядом со мной дочка.
Остро пахнувшая лекарствами палата.
Максим, бледный, с заострившимся лицом, весь окутанный какими-то проводами.
Пронзительный писк приборов.
День, сменила ночь, потом снова был день...
Одна, другая операция...
И глухой сочувствующий голос доктора:
— Соболезную...
Наши молитвы никто не услышал, и я так и не сумела достучаться до небес. Максим умер на третьи сутки, так и не придя в сознание.
Не сразу... Сразу я просто физически не могла. Где-то недели через три мы с Алиной побывали на месте аварии.
Меня мучило то, что я не понимала, что делал на этой трассе муж и что за тайны были у него от меня. Я изучила карту, пытаясь понять, откуда он мог ехать. Но в этой стороне мы с ним не бывали, хотя, казалось, объездили всю область. Я поговорила со всеми его друзьями, умоляя не скрывать от меня правду, какой бы она ни была. Но те лишь смущённо отводили глаза, но никто так и не прояснил ситуацию.
— Ну скажи, ты мне, что произошло? Что с тобой случилось? Почему ты проскочил прямо? Ты ведь отличный водитель Макс! Откуда ты ехал? Что от меня скрывал? Ты хоть понимаешь, что ты меня предал! Понимаешь, что бросил меня! Мне сорок, ну ладно, ладно, сорок два, как же мне жить-то теперь? Одной? Макс, я не могу одна, я же свихнусь, сдохну от одиночества! Я не хочу быть одна! Я хочу с тобой Макс! Ну почему ты меня оставил? Почему?
Я плакала и почти кричала.
Я так устала придумывать объяснения тому, что произошло, я просто хотела знать правду. Может эта правда, окончательно раздавила бы меня, а может, помогла бы двигаться дальше.
Вытерла слёзы и вылила остатки вина в бокал, потом взяла в руки фотографию.
Боже, как я любила его глаза! Они у Максима были словно хамелеоны, то тёмно-синими, словно безбрежное море, то темнели, словно грозовые тучи, то отливали стальным блеском.
Я любила его руки с длинными чуткими пальцами, когда он ими прикасался к моему телу, я таяла, раскрывалась будто цветок под его ласками.
А его губы, такие твёрдые на вид, но нежные и мягкие, когда он целовал меня.
— Я скучаю по тебе! Я так скучаю по тебе, — тоскливо вырвалось из груди, — Мне не хватает тебя, родной мой!
Залпом допила вино и поднялась, чуть пошатываясь пошла на кухню. Достала из пакета лоток со стейком и засунула его в микроволновку. Через пару минут та пискнув отключилась. Меня слегка штормило, я, в общем-то, не дружу со спиртным, максимум пару бокалов за вечер при хорошей закуске. А тут уже целую бутылку выпила.
Я переложила стейк на тарелку, посмотрела на стоящую в шкафу бутылку вина и, прихватив её с собой, отправилась обратно в комнату. С пробкой справилась не сразу и уже хотела было сдаться, как она поддалась. Налила полный бокал. Отрезала кусочек от стейка, положила в рот. Сочное, идеально пропечённое мясо, просто божественно вкусно. От удовольствия прикрыла глаза.
Часть 2
Часть 4