Если вы руководитель или предприниматель и у вас есть подчиненные, то вам может быть очень хорошо знакомо состояние, когда люди вызывали у вас приступ злости, разочарования, обиды, расстройства.
В моей жизни такое бывало сотни раз.
И самое обидное, что причина вообще не в них.
Злость пробирает тогда, когда они сделали или не сделали то, что ожидалось. То есть, реальность не совпала с ожиданиями.
У руководителя были иллюзии по поводу того, какой будет реальность, и когда он получил результат - он не совпал с этими иллюзиями. Это вызывает разочарование и злость.
Например. Я часто вижу, как предприниматель говорит: ой, мы такого руководителя нашли, такого круто, просто очень в него верю, такой молодец, такой мощный.
Проходит пара месяцев, и он злой приходит. Я говорю:
- Чего злой такой?
- Да руководитель что-то воду льет, а денег не прибавилось.
Потому что собственник его накачал слишком большими ожиданиями, он им ОЧАРОВАЛСЯ.
И чем человек сильнее очаровывается людьми, тем больнее он в них РАЗОЧАРОВЫВАЕТСЯ.
Вывод, чтобы не злиться и не разочаровываться - надо перестать очаровываться людьми. Надо смотреть на сухие факты. Смотреть что на самом деле происходит.
Не говорить: - ой, он такой крутой, сейчас взорвет продажи…
А лучше: - продал себя на собеседовании классно. Теперь надо посмотреть в бою, что из себя представляет. Вот покажет результат - значит крутой. А пока обертка красивая.
Да, это чуть больнее вначале, нет такого предчувствия взлета. Но зато потом все адекватно.
Поэтому рецепт прост. Перестать очаровываться. И злости не будет.
Запишитесь на бесплатную online-экскурсию