Найти тему
434,4K подписчиков

Что делать, если хочется рисовать, а идей нет

Всем привет) Я очень люблю рисовать. Но иногда просто нет идей, я не говорю сейчас про кризис или артблок. Бывает так, что очень хочется что-то создать вот прямо сейчас, но как только в руке оказывается карандаш или что угодно пишущее и все, магия пропала.

Еще один грешок - накупать себе всяких творческих материалов, приносить их домой, складировать на красивых полочках и никогда не пользоваться. Или пользоваться меньше чем надо было бы за такую то цену. Таким образом у меня когда-то оказались маркеры. Довольно много (я покупала по несколько штук раз в месяц, а потом сорвалась и купила целый набор).

Как связаны предыдущие два абзаца? Все просто) когда у меня совпадает дикое желание порисовать и абсолютное отсутсвие идей, я беру в руки маркеры и начинаю красить ими ближайший скетчбук.

Всем привет) Я очень люблю рисовать. Но иногда просто нет идей, я не говорю сейчас про кризис или артблок.

А потом я смотрю на эти пятна и пытаюсь вычленить какой-нибудь образ. Мб зацепиться взглядом за линию или изгиб, за форму.. А потом забиваю и рисую поверх котика))

.
.

Ладно, так я делаю не всегда, обычно, при таком способе, я сначала выбираю какой-то центральный образ, выделяю его и дорисовываю вокруг все уже в формате дудла)

Всем привет) Я очень люблю рисовать. Но иногда просто нет идей, я не говорю сейчас про кризис или артблок.-3

Или снова котики:)

Всем привет) Я очень люблю рисовать. Но иногда просто нет идей, я не говорю сейчас про кризис или артблок.-4

И не забываем обязательно сфотографировать результат в куче маркеров, без этого никак (шучу))

Кстати это все может сработать и с акварелью, и с цветными карандашами, и с любым материалом поверх коротого можно нанести контуры) Попробуйте, это весело)

Пост автора DobriiLis.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.