Подходит конец 2023 года, и как заведено, надо думать о планах на будущее. А планы интересные.
Во-первых
Немного не успеваю доделать игру - Мир Таптории: Свержение Чёрного Айдахара. Буквально осталось доделать несколько боссов и большую книгу сюжета. Также небольшой решебник для случая затруднительных ситуаций.
Немного переделал планшет персонажей. Убрал конкретное задание 10 уровня. Теперь по достижении 10 уровня, персонаж может подойти к Трактирщику и за энное количество денег получить квест. Пока не решено, какое количество заданий оставить, по количеству персонажей в данной партии или выложить все доступные задания, независимо от количества игроков. Таким образом, возможно получение большего количества повозок в партии одним персонажем. Повозки не продаются, делать их может только Инженер. То есть другие игроки пролетали с повозками, сейчас это исправлено.
Доделал "Акт 5. Последняя битва" в своём блокноте. Осталось выложить на бумагу.
Собираю все ресурсы и предметы в отдельные файлы, ранее все было разбросано по разным файлам, вообще не удобно печатать и искать когда все разбросаны - одни ресурсы в одном файле, другие вообще не пойми где. Сейчас файлы: персонажи (каждый по отдельности); Трактирщик (со всеми возможными для него картами); ресурсы, которые появляются на карте; ремесла по отдельности с предметами, которые можно собрать; монстры; боссы; и тп.
На этом практически все, игра готова, садись и залипай все новогодние праздники.
Хочу попробовать её протестить в местном клубе настольных игр, если они согласятся, конечно. Быть в роли рассказчика, а абсолютно не заинтересованные люди поиграли бы, я пережевывал правила.
Во-вторых
Есть задумки по созданию новых игр.
Первую задумал уже давно, но сначала надо было разобраться с предыдущей. Она менее глобальная, но в мыслях получается интересно. В нескольких словах, это МОВА игра. Будет куча персонажей на выбор, надо захватить крепость, замок, или что там ещё бывает, противника. В соло уже будет не поиграть. Будут нейтральные монстры бегать по определённым полям с разных сторон, за несколько ходов они могут добраться до вашего замка или крепости. Хотя можно попробовать сделать соло, усилив монстров противника. Посмотрим, до думаем. Возможно, игра будет связана с Миром Таптории.
Также есть идеи по Миру Таптории. Вторую часть никто не отменял, которая является альтернативным выбором "Свержение Чёрного Айдахара". Называется "Мир Таптории: Северные воды". Кроме того, есть идеи по поводу отдельного сценария "Мир Таптории: Происки драуверов" и продолжение первого сценария "Мир Таптории: Элитные стражи".
Есть задумки по ещё одной игре, она уже про другой игровой мир. Локация пока не совсем продумана, но это не фентези. Где-то 2000 года или чуть посовременнее. Главная задача - не замёрзнуть. Надо крафтить шмотки потеплее. Со всеменем становится холоднее, холод отнимает здоровье. Есть несколько способностей по адаптации с миром. Всё будет происходить либо в пределах одного города, либо с не далёкими к городу локациями.
Если интересно продолжение и хотите первыми увидеть все наработки, подписывайтесь на канал!