Грузовики Tatra 815 хорошо известны в нашей стране. Впервые в СССР они попали еще в начале 1980-х и с тех пор заслужили репутацию весьма надежных, комфортабельных и очень выносливых машин. Татры в СССР Первые чехословацкие грузовики Татра попали в нашу страну еще во время войны. Это были трофейные, достаточно мощные трехосные капотные грузовики Tatra 111 с необычной хребтовой рамой, дизельным мотором воздушного охлаждения (200 л.с.) и всеми ведущими колесами. После перехода Чехословакии на социалистические рельсы, начались официальные поставки автомобилей в СССР. В 1959 году завод в Копршивнице освоил выпуск нового грузовика Tatra 138. Во многом он повторял конструкцию предыдущей машины, но при этом получил более экономичный 8-цилиндровый дизель (162 л.с.), комфортабельную обтекаемую кабину, гидроусилитель руля и другие полезные мелочи. Десятилетие спустя на смену T138 пришел модернизированный вариант T148 с более мощным мотором (209 л.с.), усиленной трансмиссией и обновленной кабиной.
Последний шедевр увядающей фирмы Татра
24 декабря 202324 дек 2023
768
2 мин