Правда в старом рекламном кабинете их еще больше)
Но речь о другом. Технически все в равных условиях, ведь инструментарий идентичен. Но фактически получается так, что детальная проработка клиентских потребностей, ключевых триггеров для принятия решений и конкурентного анализа позволяют более точно формировать гипотезы и подстраивать технические инструменты под реальные задачи.
Именно такой подход и, конечно, тестирование/анализ/корректировка самих рекламных объявлений позволяют получить результат. Так что те, кто считает, что "тут все просто" или "там всего пара настроек" не учитывают множество параметров, аналитики, тестов и опыта специалистов, которые и приводят к конечным результатам.
А инструменты той же VK Рекламы в этом посте представлены. И они одинаковы для всех ;)
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm