Надеюсь так и будет. Так и есть.
Два дня я молчала. Писать особо не о чем. Разве что о больничной еде: разбавленном донельзя какао, безвкусном борщ и невообразимо костлявой курице. Да ещё рассказать, как потом в туалет бегаю. Это не интересно, да и проходили уже. Поэтому молчала.
А ещё переживала. Вчера было ЭХОКГ.
Не смотря на то, что вокруг одни мегеры, извергающие желчь и стремящиеся всеми командовать, врач УЗИ оказалась милой приятной молодой женщиной. Достойно изучив моё сердце Вынесла вердикт:
"Изменения есть небольшие. Но они не новые. А в основном отличное сердечко. Пусть научатся кардиограммы снимать!"
Это самые волшебные слова за последнее время! От облегчения я почему-то разревелась. Улыбалась и ревела. Ну, не дура ли?
Остался кардиолог и анестезиолог. И один день на операцию - пятница. Иначе потом только понедельника ждать. Это тоже давало встряску нервам.
К врачу пошёл гонец с презентом. Итогом была история, что я легла необследованная.(А кто в этом виноват? Я предложила самостоятельно обследоваться ДО госпитализации. Врач ответил, что это сделаем в стационаре). А свой операционный день просто прос..ла из-за испорченной ЭКГ. Теперь меня дообследуют и ищут дырку в графике, чтобы вставить. Когда это будет — неизвестно.
Но гонец умеет разговаривать.
К вечеру ко мне пришёл кардиолог. Все в прорядке.
А ещё позже постовая медсестра сказала, что готовимся на операцию: не есть, не пить, искупаться, побрить спину, утром до вставания с кровати надеть чулки.
Йе-ху-ууууу!
Кстати, вчера оперировали женщину из нашей палаты. Тоже грыжа. Раздели, увезли. Через 3 часа привезли, едва проснувшись от наркоза.
Я сидела с ней рядом, не давая спать, вертеться в постели и смачивала сухие губы. Сегодня я сиделка) Сына её мы отпустили, когда он убедился, что с мамой все в порядке. Через 3 часа покормила её творогом, напоила соком. Принесла судно. Все. Человек полностью адекватный. Только пока вставать нельзя.
Увидев этот этап, я ещё раз убедилась, что мне не страшно. Ну, самую малость.
Ночь спала плохо. Заставляла себя закрыть глаза. Сон не шёл. Я и овец считала, и о хорошем думала, и детишек своих золотых вспоминала... не-а. К утру только поспала чуть больше часа.
Утречком вот забегала санитарочка мыть в палате пол. Попросила её помочь надеть мне чулочки. Спасибо, не отказала. Посмеялись, отблагодарила шоколадкой.
Вся в ожидании.
Скоро обход и поеду в операционную...
Как приду в себя, так все расскажу.
Всем добра!