Несколько лайфхаков, которые помогут официантам ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛАГАТЬ БЛЮДА И НАПИТКИ, УЧИТЫВАЯ ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ГОСТЕЙ.
Вы все знаете, что каждый гость уникален и имеет свои вкусы и предпочтения. Давайте вместе разберем, как правильно услышать гостей! 📝👂
1. Официанту нужно слушать и задавать вопросы ❓
Перед тем, как начать предлагать блюда или напитки, важно сперва проявить гостеприимство и прислушаться к потребностям гостей. Задавайте вопросы об их предпочтениях: любят ли они мясо и какую степень прожарки стейка они предпочитают? Любят ли экзотические коктейли или предпочитают классические напитки? 🥩🍹
2. Помогайте в выборе 🆘
Многие гости могут испытывать затруднения при выборе блюда или напитка из большого количества вариантов. Задача официанта - помочь им в этом. Предоставьте им информацию о популярных блюдах или особых предложениях на каждый день, которые могут заинтересовать гостя. 🍽️🧭
3. Персональный подход 👥
Каждый гость ценит внимание, поэтому старайтесь находить время для небольшого разговора или шутки. Запоминайте имена и используйте их в процессе общения. Этот маленький жест может сделать визит в ваш ресторан незабываемым для гостей. 🙌💬
4. Удивляйте незабываемым опытом 😮✨
Предлагайте не только вкусные блюда, но и великолепно оформленные композиции. Подача блюда должна вызвать "вау-эффект" у каждого гостя. Визуальная привлекательность тоже играет огромную роль в создании уникального опыта для гостей. 🌟🍽️
5. Охотно отвечайте на все вопросы гостей ❓❓❓
Не забывайте, что каждый вопрос гостя - это возможность проявить свою компетентность и заботу. Ответьте на все вопросы с улыбкой и профессионализмом. Это поможет установить доверительные отношения с гостями. 💪🤝
Такие простые, но сильные инструменты помогут официантам создавать незабываемые впечатления для гостей.
Переходите в мой телеграмм канал 👉 Забирайте Чек-лист "Как увеличить продажи в ресторане"🤩