Разбираю какие преимущества, помимо доступа к различным аналитическим инструментам, дает продавцу подписка на «Premium» . Заодно посмотрим, что там с «Premium Plus». И, прицепом, очень актуальное для новоприбывших на Озон: почему цена продажи на сайте меньше цены, указанной продавцом в кабинете. Поехали.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ плюсы подписок:
- поднятие в поиске товаров (у «Premium» - 10%, у Premium Plus - на 12,5%. Речь в обоих случаях идет только о товарах с выгодным индексом цен);
- еще большие скидки на товар за счет Озон и, соответственно, баллы за них (до 20% у Premium Plus), которыми можно оплачивать услуги маркетплейса. О баллах за скидки и их механике расскажу ниже;
- новый цветной бейдж в поиске, вашем магазине, в карточках и в чатах с покупателями (речь о бейдже «Premium-продавец»);
- скидка 10% на все рассылки бонусов продавца у Premium+ (у простого «Premium» - на 5 рассылок включая умную рассылку со скидкой 10% на комиссию за услугу);
- доступ до аналитики для всей команды без ограничений (у «Premium» – только 2 человека);
- приоритетная поддержка в чатах (у обоих);
- Отсутствие блока с рекомендациями на вашей витрине — покупатели не увидят товары других продавцов (это и у «Premium»);
- Фильтр «Товары Premium-продавцов» в поиске и каталоге для покупателей (видели где этот фильтр располагается на сайте? До него еще доскроллить надо).
Справка:
стоимость Premium подписки - 4990 руб./мес.,
Premium Plus - 24990 руб./мес.
Лично по мне, дополнительные бонусы у обеих подписок – так себе. Но напомню, их сила – не в дополнительных плюшках, а в инструментах, которые весьма и весьма мощные. В свете того, что Озон очень неохотно отдает свои данные на сторону (общеизвестно) практически все внешние сервисы бесполезны в качестве замены родной аналитической системы. Говорю «практически» оставляя 0,000001% шансу, что ошибусь. По теории вероятности возможно все.
И все же наличие дополнительных бонусов что у Premium, что у Premium Plus - приятно.
Остановлюсь подробнее на БАЛЛАХ ЗА СКИДКИ:
Это они чаще всего пугают и путают продавцов, так как те обнаруживают вдруг на сайте Озон цену на свой товар куда ниже, чем выставили в своем кабинете.
Речь о том, что на ряд товаров маркетплейс делает свою скидку поверх скидки продавца. Маржа последнего при этом не страдает, так как разницу между ценой фактической продажи и ценой, установленной продавцом, Озон возвращает последнему в виде баллов. Их можно потратить на оплату услуг и комиссий (ах да, извиняюсь, «вознаграждений» теперь это называется) маркетплейса.
Частенько продавцы, работающие на ВБ (Wildberries), пытаются БАЛЛЫ ЗА СКИДКИ Озон назвать СПП (скидкой постоянному покупателю). Что НЕВЕРНО, так как у рассматриваемого маркетплейса нет такого понятия. Плюс продавец никогда не знает какую именно скидку даст Озон на тот или иной товар. Она может составлять десятки процентов.
Почему у Озон теперь вознаграждения, а не комиссии – в самое ближайшее время опубликую новость и здесь дам ссылку на нее.
Подпишитесь на канал и узнайте все первыми.
UPD: cсылка на новость как и обещал.
Подписывайтесь, будет полезно!
#озон #озонпремиумдляпродавцов #озонаналитика #продвижениенаозон #сервисаналитикиозон #премиумплюсозон #стоимостьозонпремиум